Разработчик Blitz Research определился со своим следующим проектом – LibSGD. Это будет простая библиотека разработки игр для использования на нескольких платформах и языках. Скоро она появится на нескольких платформах и ЯП, включая Blitz3D.
LibSGD написана на C++, но общедоступным API по умолчанию будет чистый C. Использование C означает, что его можно легко переносить на различные языки программирования с помощью чего-то вроде SWIG или даже просто путем ручного преобразования.
Существует на удивление мало подобных простых 3D API. В сети есть Three.js и огромное количество его производных. Существует несколько огромных API-интерфейсов C++, таких как O3DE (ранее Amazon's Lumberyard) и OpenSceneGraph, вероятно, самым разумным из них является Irrlicht (все ещё работает), но для тех, кто не знает C++, очень мало.
Проекты, над которыми автор работал последние несколько лет, фактически сформировали ядро кодовой базы LibSGD, так что у него есть довольно прочная основа для начала. Другие фрагменты работы, которую еще предстоит сделать (например, код анимации и отбрасывания теней), остаются в исходной форме Monkey2/GLSL в репозитории Monkey2 и ожидают преобразования в C++/WGSL.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс LibSGD для Blitz3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]