Пятница, 03 Мая 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2024 » марта » 1 » Анонс LibSGD для Blitz3D
Анонс LibSGD для Blitz3D
Время создавать игры!00:02

Разработчик Blitz Research определился со своим следующим проектом – LibSGD. Это будет простая библиотека разработки игр для использования на нескольких платформах и языках. Скоро она появится на нескольких платформах и ЯП, включая Blitz3D.

LibSGD написана на C++, но общедоступным API по умолчанию будет чистый C. Использование C означает, что его можно легко переносить на различные языки программирования с помощью чего-то вроде SWIG или даже просто путем ручного преобразования.

Существует на удивление мало подобных простых 3D API. В сети есть Three.js и огромное количество его производных. Существует несколько огромных API-интерфейсов C++, таких как O3DE (ранее Amazon's Lumberyard) и OpenSceneGraph, вероятно, самым разумным из них является Irrlicht (все ещё работает), но для тех, кто не знает C++, очень мало.

Проекты, над которыми автор работал последние несколько лет, фактически сформировали ядро кодовой базы LibSGD, так что у него есть довольно прочная основа для начала. Другие фрагменты работы, которую еще предстоит сделать (например, код анимации и отбрасывания теней), остаются в исходной форме Monkey2/GLSL в репозитории Monkey2 и ожидают преобразования в C++/WGSL.

Все подробности и демка – здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 136 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Библиотека разработки, D3D12, ЯП, BlitzMax, Blitz Research, D3D11, SWIG, Three.js, MonkeyX, БИБЛИОТЕКА, Blitz3D, C++, анонс, LibSGD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс LibSGD для Blitz3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Incubation
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • Bevy
  • OpenSpace3D
  • 0m3ga VNE
  • Doom 3
  • Open Zelda
  • NeoAxis Engine
  • MightyEngine
  • Genesis-3D
  • GB Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг