Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2012 » июня » 14 » Game Develop 2.1.10873
Game Develop 2.1.10873
Время создавать игры!10:54
Логотип Game DevelopКонструктор игр Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10873. В новой версии сделано несколько доработок. Был расширен пример "Shoot", графические ресурсы теперь используют пути относительно директории проекта, произведены некоторые доработки редактора, а также исправлены незаметные ошибки при компиляции и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2156 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги без программирования, Французские разработчики, французы, Easy to use, примеры, shoot, Free, конструктор игр, Game Develop, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Develop 2.1.10873», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+0-
11 UserName   (18 Июня 2012 12:17) [Материал]
Хороший конструктор, правда очень нестабильный. Но этот ленточный интерфейс просто убивает.
А так, вполне достойный заменитель GM и SC2.

+2-
7 burlachenko   (14 Июня 2012 23:18) [Материал]
burlachenkoМежду прочим конструктор перспективный (есть даже версия под Linux), если допилят его, даже может быть у него не будет конкуренции. Там вроде даже должна была быть опция експорта проекта в виде исходного кода(!)

+0-
10 FL_Flow   (17 Июня 2012 18:19) [Материал]
FL_FlowНеа, не встречал такое)
Но, в конструкторе появилась возможность писать на c++))^^

+0-
1 Corefox   (14 Июня 2012 11:13) [Материал]
Corefoxхм, может стоит скачать да опробовать. Движок ведь на исходниках Construct (присмотритесь к скриншотам - это ж клон!), получается улучшенный констракт перед нами biggrin

+-1-
2 TLT   (14 Июня 2012 12:30) [Материал]
TLTЕсли похож, значит на исходниках? =) Откуда инфа?

+-1-
5 Corefox   (14 Июня 2012 17:53) [Материал]
Corefoxтам так и написано в About, еще он использует Box2D и написан на Ц-крестик-крестик. Да и внешне ооочень похожие, те же события, тот же перемещатор-вращатор спрайтов, те же верхние вкладки... Констракт ведь опенсорсный и эта тоже, сделали свой девелоп на основе коснтрукт, а почему бы и нет?

потестил - думал улучшенный, а оказалось намного ухудшенный тот же самый констракт - разрабы - французы, поэтому в некоторых частях меню слова на французском языке, пару раз появлялся баг, при котором окно Project стало прозрачным и не нажималось, 1 раз вылетел и все это за 15 минут тестинга. Из плюсов стоит отметить возможность проверки игры прямо в конструкторе, хотя и осталась возможность открывания в новом окне. Примеры примитивые, из 3D боксов, физики и динамичных теней (походу таких теней в Construct нету?). Один интересный факт: заявлено что есть компилятор Linux, хотя в кнопке экспортирования есть Windows, Linux, Mac OS X (мак с пометкой Experimental), ничто из них не нажимается - тупо окно затемненное, вывод - экспортер в линукс пустышка =( редактор событий очень неудобный (убрали красочные картинки с пояснением - теперь только краткое название). Еще не понравилось местонахождение кнопки Run layout: Вкладка Scene (переименованный Project) > Preview > Play, тогда как на конструкт вкладка Project > Run layout.

+1-
9 FL_Flow   (16 Июня 2012 14:54) [Материал]
FL_Flow1. Ничего подобного! Твоя инфа взята от фанаря! Там ничего нету ни про box2d, ни про scirra construct!
2. Construct сделан на API DIRECTX9!!! Здесь используется кроссплатформенный SFML.
3. Почему бы и нет? А потому что это практически не реально! Проще сделать новый конструктор, чем писать враппер DX9->SFML...
4. Изучи сначала английский язык, а потом делай выводы!
"You can generate the project for other operating system
by launching Game Develop on these systems."
рус: "Вы можете сгенерировать проект для других операционных систем, запустив "Game Develop" на этих системах"
5. Вывод: Ты глупый школьник, который не знает сам о чём спорит! dry

+-1-
6 Corefox   (14 Июня 2012 17:56) [Материал]
Corefoxтеперь уже понял почему он не популярен smile

+0-
3 FL_Flow   (14 Июня 2012 14:17) [Материал]
FL_FlowУжас, сколько у нас существ обделённых мозговой массой...( sad

+1-
4 FL_Flow   (14 Июня 2012 14:18) [Материал]
FL_FlowТы праав!!! Даже Microsoft списали свой офис на исходниках Construct!!1!1!!111! happy

+1-
8 allxumuk   (15 Июня 2012 14:08) [Материал]
allxumukВ Construct используется DX для вывода графики, а в Game Develop OpenGL. Это другой конструктор, просто интерфейс похож.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Ретроигры Nikita
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 10 случ. движков
  • LOVE
  • PixelLight
  • Vizard
  • LuxRender
  • SoftPixel Engine
  • PGD Community Engine
  • SRPG Studio
  • BasiEgaXorz
  • InterAx
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг