Конструктор игр Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10873. В новой версии сделано несколько доработок. Был расширен пример "Shoot", графические ресурсы теперь используют пути относительно директории проекта, произведены некоторые доработки редактора, а также исправлены незаметные ошибки при компиляции и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Develop 2.1.10873», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Между прочим конструктор перспективный (есть даже версия под Linux), если допилят его, даже может быть у него не будет конкуренции. Там вроде даже должна была быть опция експорта проекта в виде исходного кода(!)
хм, может стоит скачать да опробовать. Движок ведь на исходниках Construct (присмотритесь к скриншотам - это ж клон!), получается улучшенный констракт перед нами
там так и написано в About, еще он использует Box2D и написан на Ц-крестик-крестик. Да и внешне ооочень похожие, те же события, тот же перемещатор-вращатор спрайтов, те же верхние вкладки... Констракт ведь опенсорсный и эта тоже, сделали свой девелоп на основе коснтрукт, а почему бы и нет?
потестил - думал улучшенный, а оказалось намного ухудшенный тот же самый констракт - разрабы - французы, поэтому в некоторых частях меню слова на французском языке, пару раз появлялся баг, при котором окно Project стало прозрачным и не нажималось, 1 раз вылетел и все это за 15 минут тестинга. Из плюсов стоит отметить возможность проверки игры прямо в конструкторе, хотя и осталась возможность открывания в новом окне. Примеры примитивые, из 3D боксов, физики и динамичных теней (походу таких теней в Construct нету?). Один интересный факт: заявлено что есть компилятор Linux, хотя в кнопке экспортирования есть Windows, Linux, Mac OS X (мак с пометкой Experimental), ничто из них не нажимается - тупо окно затемненное, вывод - экспортер в линукс пустышка =( редактор событий очень неудобный (убрали красочные картинки с пояснением - теперь только краткое название). Еще не понравилось местонахождение кнопки Run layout: Вкладка Scene (переименованный Project) > Preview > Play, тогда как на конструкт вкладка Project > Run layout.
1. Ничего подобного! Твоя инфа взята от фанаря! Там ничего нету ни про box2d, ни про scirra construct! 2. Construct сделан на API DIRECTX9!!! Здесь используется кроссплатформенный SFML. 3. Почему бы и нет? А потому что это практически не реально! Проще сделать новый конструктор, чем писать враппер DX9->SFML... 4. Изучи сначала английский язык, а потом делай выводы! "You can generate the project for other operating system by launching Game Develop on these systems." рус: "Вы можете сгенерировать проект для других операционных систем, запустив "Game Develop" на этих системах" 5. Вывод: Ты глупый школьник, который не знает сам о чём спорит!