Пятница, 22 Ноября 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2012 » июня » 22 » SWR v1.1.0
SWR v1.1.0
Время создавать игры!17:20

Разработчиками из компании SilentWorks на днях был обновлён до версии 1.1.0 их конструктор 3D-шутеров от первого лица Silent Walk: RENAISSANCE. В новую версию добавлена одна фича - включена Smart Packer SFX Lib. Данная библиотека позволяет упаковывать DLL, графику, звук и прочие файлы игры в один исполняемый файл. При этом можно изменять расположение файлов и защищать их паролем. Подробности читайте в официальном ченджлоге. SWR версии 1.1.0 доступен для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2300 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Упаковщик, защита, Smart Packer SFX, Silent Walk, пакер, Smart Packer SFX Lib, SilentWorks, Silent Walk: RENAISSANCE, архивация, SWR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SWR v1.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+-1-
5 Spirits   (23 Июня 2012 11:37) [Материал]
SpiritsХороший конструктор, редактор карт как в Med осталось понять как сделать противников и прочее
Сам научусь как нибудь

+-2-
2 Barbatos   (23 Июня 2012 03:18) [Материал]
BarbatosО дааа, если вы не смогли отвалить за комп два косаря, это для вас вариант.
Честно слово "Видеокарта с 64MB памятью, с поддержкой DirectX 8, с 3D-ускорением "емае;" и кульминация "RAM - 2GB;"
Легче найти дилетанта программиста, он и то лучше сделает.
Инструменты конструктора правда хороши не спорю, но если взять юнити, то можно свою игру еще и на ios устройства пропихнуть.
Это, что то для детишек.

+-1-
3 TLT   (23 Июня 2012 05:21) [Материал]
TLTА как зависит крутизна компа/графики с крутизной игродела? Типа 2D-игры и игры с простой 3D-графикой делают детишки? Или если твоя игра оптимизирована и идёт на слабых компах, то это не круто? Деградация, не?

+-1-
6 Barbatos   (23 Июня 2012 12:50) [Материал]
BarbatosНапрямую зависит бро, я такую демку(с таким графоном) могу за день настрочить, на чем угодно юнити, удк, крае, и будет выглядеть куда лучше.
2д игры бывают разные.
А 3д игры с простой графикой да.
Скажем, сейчас мало людей пытаются сделать ремейк бомбермена с той же графикой, а знаешь почему? Потому что даже человек с пеинтом не такой дегенерат, что бы не повысить разрешение своей игры и что бы хотя бы чуть чуть рисовать и не лениться.
Можешь мне рассказывать, что тебе угодно, но на 90% 3д игр графика выражается в реализме, все пытаются его достичь.
2д графика это создание образа и ставиться именно на него.

Не круто, если твоя игра создается на говне. ОТ докажи мне обратное, у GTA: Vice City требования по меньше чем у этого двига, а там еще и тени есть, как так?

Дело в том TLT, что вместо того, что бы просто создать нормальную игру с ГРАФОНОМ
и после чего оптимизировать ее, убрать шейдер третей версии, уменьшить текстуры и тп. и таким не сложным способом захватить огромную аудиторию компов от 2008(скажем) до 2000, вместо этого давай лепить, только под себя, под 2000 год.

+-1-
7 TLT   (23 Июня 2012 15:07) [Материал]
TLTДа, школьники так и думают - нужно быть крутым, чтобы жить, а иначе - самоубьюсь. И это во всём, им не нужен GM, если есть Unity или UDK. Это называется максимализм.

Тут проще и быстрее сделать игру чем на Юнити. Этот конструктор полностью бесплатен. Не всем нужно сделать игру с реалистичной графикой, с крутой графикой. Если твоя идея укладывается в рамки этого, с у чётом того, что ты не имеешь никаких серьезных знаний в программировании, то этот вариант более чем актуален.

+-1-
8 Barbatos   (23 Июня 2012 22:54) [Материал]
BarbatosОк

+0-
9 wolf3d   (19 Сентября 2015 15:38) [Материал]
нужна помощь с фичей Smart Packer SFX Lib где ее взять и как пользоваться

А то создается игра с открытыми ресурсами хотя версия у меня с оф сайта

+2-
1 FSO   (22 Июня 2012 17:25) [Материал]
FSOА Как с графикой?

+0-
4 TLT   (23 Июня 2012 05:22) [Материал]
TLTБлиц3Д используется, вроде. Или всё-таки в этой версии GM...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Video Game Creator
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Основы "Xtreme3D"
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Sonic Maker
  • CSP Game Engine
  • Quake II
  • Flax
  • PlayCanvas
  • Grit
  • Stencyl
  • Ludiloom
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг