|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6867)]
35-летний шведский разработчик Markus Persson всё же продал корпорации Microsoft свою онлайн игру « Minecraft» за 2,5 миллиарда $. Да-да, за рекордные 2500000000$!!!
Owen Hill из студии Mojang отметил, что было только несколько потенциальных покупателей, желающих и способных приобрести «Minecraft», однако предпочтение было отдано Microsoft, т.к. данная компания смогла заплатить больше, да и всегда относилась к игре более серьезно, продвигая успешно её на своих платформах
...
Читать дальше »
|
Спустя год после предыдущего обновления среда разработки текстовых игр ADRIFT наконец-то была обновлена. Задержка была связана с серьезными изменениями в жизни разработчика – у него теперь много хлопот по дому, да и сын родился. Тем не менее, в версии 5.0.32 было осуществлено достаточно много нововведений и доработок, а также исправлены найденные баги.
В частности, добавлены новые улучшения в иерархии объектов, усовершенствована их организация, упорядочена структура
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз открытого конструктора 2D-игр жанра графическая новелла Ren'Py версии 6.18, которая получила слоган "...through shared popular culture". В новой версии было представлено несколько изменений, доработок и нововведений.
В частности, был полностью переписан экранный язык для увеличения его потенциала, добавлена функция голосовых высказываний, улучшена поддержка разработки под Android, добавлены новые языки для интерфейса: итальянский, португальский и упрощённые китайские
...
Читать дальше »
|
Научно-фантастическая MMORPG « Destiny» от компании Bungie, известной по ряду игр серии « Halo», недавно вышла в релиз, и попутно побила рекорд по финансовым затратам в игровом сегменте. На её разработку и PR по меньшей мере было затрачено больше 500000000$. Таким образом, « Destiny» сейчас является самой дорогостоящей компьютерной игрой за все время существования игровой индустрии.
Известное издательство Activision заключила с разработчиками «Destiny» контракт на 10 лет, что как бы намекает всем, что данный проект не является мыльным пузырём, а планы его развития просчитаны на годы вперёд. Впрочем, окажутся ли такие инвестиции рентабельными – покажет время, ведь игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается
...
Читать дальше »
|
Вы, наверное, уже много раз слышали по ТВ и всем СМИ о представлении iPhone 6 и iPhone 6 Plus от компании Apple. Ещё бы, ведь разработчики игр являются одними из самых ожидающих данные мобильные устройства, т.к. они должны поставить новую планку для мобильных игр.
В новых устройствах, как полагается флагманам, содержатся самые мощные и передовые технологии мобильного железа. В iPhone 6 представлен новый процессор A8, значительно повышающий его мощности, повышение графических возможностей на 50% и большой дисплей с разрешением экрана, повышающее на 185% количества пикселей
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1744 |
Дата: 10 Сентября 2014
|
Apple обычно не посвящает своих пользователей и разработчиков приложений для её платформ о внутренних процессах компании. Но недавно она всё же выдала отчёт, в котором показана статистика с причинами отклонения приложений, поданных в сервис App Store. Были выделены 10 наиболее популярных причин отклонения, которые составляют 58% от общего количества отклонений. И теперь становится понятно, почему многие клоны простых игрушек, типа «Flappy Birds» или «Swing Copters» попросту не проходят фильтр
...
Читать дальше »
|
На днях состоялось обновление игрового 3D-движка Racer до версии 0.9.0 RC10. В сборке RC9 была установлена и исправлена ошибка, вызывающая вылеты TrackEd на 64-битных системах. А в сборке RC10 также продолжились исправления багов, в числе которых проблема DirectInput с рулём, а также др
...
Читать дальше »
|
После того как Epic Games представила Unreal Engine 4, с марта месяца многие педагоги обращались для использования движка в целях обучения в своих учебных заведениях. Более того, множество студентов и школьников обращались для получения UE4 полностью бесплатно. И Epic Games не могла обойти стороной нуждающихся, поэтому отныне Unreal Engine 4 могут получить и использовать абсолютно бесплатно все учебные заведения и отдельные студенты, имеющие аккредитацию для обучения разработке видеоигр, симуляций, арта, 3D-моделирования и т.п.
Все педагоги теперь могут связаться с Epic Games, посетив соответствующую страницу. При этом они получат доступ к последним версиям движка, к его исходным кодам и ко всем будущим обновлениям
...
Читать дальше »
|
Лето прошло, наступила осень, все ближе холода, а с ними - слякоть, насморк, учёба… И более того, за прошедшие летние каникулы многим так и не удалось реализовать свой проект в виде игры. Возможно, всё потому, что вы всё делали самостоятельно без привлечения сторонней силы и не пользовались готовыми решениями с Unity Asset Store.
А ведь для этого необязательно нужны деньги. Команду можно собрать, ресурсы можно скачать бесплатно
...
Читать дальше »
|
Вчера состоялся релиз среды разработки Marmalade, обновлённой до версии 7.4. В новой версии были реализованы поддержка платформы Windows Phone 8.1, улучшенная поддержка iOS 8 и Xcode 6, включена поддержка закупок внутри приложений Roku, обновлено расширение Facebook для использования последних iOS и Android SDK, а также Marmalade Web теперь поддерживает Firefox OS
...
Читать дальше »
|
Завершился срок разработке конкурсных проектов и пришло время оценить труды участников конкурса Gamiron №8. Сегодня началось голосование за игровые проекты, участвующие в конкурсе. Все проекты доступны для свободного скачивания.
Голосование разделено на закрытое, с участием выбранных членов жюри, и открытое, проходящее в соответствующей теме. Пользователи приглашаются принять участие в открытом выборе одного проекта для присуждения награды в номинации «Выбор GCUP»
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1624 |
Дата: 02 Сентября 2014
|
Проект « Airship Dragoon», который разрабатывает Steve Acaster на открытом игровом 3D-движке Torque 3D, был обновлён до версии 1.5 и выпущен в популярном сервисе Steam. На других сервисах, типа Desura, обновление также ожидает проверки и будет доступно со дня на день.
Это очень хардкорная пошаговая тактическая стратегия в стиле стимпанк, авторы которой вдохновлялись ранними играми от Julian Gollop. Игра весьма разнообразна и содержит две полноценные кампании для прохождения
...
Читать дальше »
|
Вышла новая игра « Alec Thunder – Das Spiel!», разработанная при помощи конструктора игр Visionaire Studio 3. Разработчик игры, который не является умельцем дизайна и программирования, делал её на протяжении 2-х лет, пользуясь советами и помощью сообщества юзеров конструктора игр.
По стилю геймплея это классическая Point and Click Adventure, которая похожая не только на старые «Sam & Max», «Day of the tentacle», но и на современные, типа «Deponia». Сюжет повествует о парне-задроте, который основное время проводит за телевизором с игровой консолью
...
Читать дальше »
|
Британский разработчик игр Henry Smith из города Бристоль недавно был арестован полицией по подозрению в подготовке межконтинентального теракта против Соединённых Штатов Америки.
Оказалось, что агент арендодателя при посещении жилища разработчика обнаружил скетч, на котором была нарисована схема запуска баллистической ядерной боеголовки с запада РФ на город Вашингтон (столица США). На схематичной зарисовке были отмечены траектория, радиус поражения и прочие параметры, о чём и была оповещена местная полиция, в которую были доставлены фотографии
...
Читать дальше »
|
Компания VisionMobile не так давно опубликовала для свободного скачивания уникальный отчёт, основанный на проверке более чем 10000 разработчиков мобильных приложений из 137 стран. Данный отчёт позволяет определить тенденции на рынке мобильных игр, указав наиболее популярные и прибыльные пути реализации мобильных приложений. В частности, была отмечена консолидация разработчиков по выбору платформ и инструментария.
По статистике 70% разработчиков планируют релиз своих игр на Android, а на iOS – 51%. Несмотря на провалы платформы Windows Phone, на неё планируют издать свои приложения 28% разработчиков. В среднем, разработчики всё чаще планируют издание одной игры на меньшее количество платформ. Если в 2010 году они планировали релиз почти на 3 (2,9) платформы, то сейчас – на 2,2. А за прошлые 12 месяцев почти 40% разработчиков запланировали релиз своих приложений только на одной платформе
...
Читать дальше »
|
|
|
|