|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6867)]
Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.
Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне
...
Читать дальше »
|
Что будет если объединить интерфейс GameMaker с возможностями движка LOVE? Один из членов нашего сообщества задался этим вопросом, и решил реализовать оболочку для LOVE, которая позволит не только удобно вести проект, но и создавать игровую логику без программирования – посредством кнопок и организации действий как в GM, по необходимости используя скриптование на LUA. Проект GameMaker Love2D довольно-таки амбициозный и перспективный, т.к. данный открытый 2D-движок считается действительно одним из самых актуальных на данный момент. А подобная среда разработки вывела бы его на новый уровень, повысив его доступность для новичков и изучающих ЯП LUA
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт сделала релиз версии 3.0 beta 8 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker.
В новой версии увеличен размер диалоговых окон, улучшен мобильный шаблон, добавлена новая тема. А также было улучшено автодополнение в редакторе, что весьма удобно при добавлении параграфов, макросов и функций
...
Читать дальше »
|
Компания App Annie недавно опубликовала статистические данные по рынку мобильных приложений третьего квартала 2014 года. По представленным данным установки приложений с Google Play без учёта Китайского рынка по-прежнему на 60% выше установок с App Store. Но при этом App Store на те же 60% обходит по выручке, что на 20% меньше от предыдущего квартала.
Основную часть трафика Google Play составляют игры. Самыми денежными играми в США отмечены «Game of War: Fire Age», «Boom Beach», «Clash of Clans», «Kim Kardashian: Hollywood» и «Bubble Witch 2 Saga»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1573 |
Дата: 24 Октября 2014
|
Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность Генерального Директора Джона Ричителло ( John Riccitiello), ранее занимавшего аналогичную должность в Electronic Arts, вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона ( David Helgason). Г-н Хельгасон продолжит работать в Unity на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникации.
Джон Ричителло вступает в должность Генерального Директора Unity Technologies, будучи членом Совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора графических новелл Ren'Py, позволяющего разрабатывать игры под Windows, Mac OS X, Linux и Android, представили билд 6.18.3.761. В этой сборке было реализовано множество мелких особенностей, исправлен ряд найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Epic Games и им помогающие пользователи передового игрового 3D-движка с открытым кодом Unreal Engine реализовали в версии 4.5 даже больше, чем обещали. Темпы развития UE4 не могут не впечатлять.
Новая версия, как мы уже сообщали в анонсе, позволяет реализовать горячие вставки C++, видео-текстуры, использовать материалы реалистичной кожи, улучшенные световые и теневые эффекты. Кроме того, добавлены новые шаблоны, улучшенная документация, инструменты для удобного создания интерфейсов, а поддержка мобильных платформ была улучшена как никогда и т.д. Более 40 важных особенностей было внедрено с этим обновлением
...
Читать дальше »
|
Игры – наиболее зарабатывающая категория приложений, из-за их захватывающей и социальной природы. По мнению экспертов, система распространения игр Free-to-play по-прежнему наиболее актуальна. Вопрос выбора монетизации игры на основе внутриигровых объявлений и пользовательских покупок или разовой оплаты – дело разработчика. Но модель распространения F2P – уже давно самая популярная и самая прибыльная схема. Более того, она меньше огорчает игроков и не вызывает чувства обиды к разработчику от зря потраченных денег.
По статистическим данным за август 2014 года в App Store более 66% приложений использовали F2P-модель распространения. Более того, по данным Distimo с ноября 2013 года около 92% всего дохода iOS App Store собирают приложения, использующие схемы F2P, внутриигровых закупок или freemium. Согласно Portable Gaming Spotlight от Annie, с сентября 2014 года игры составляют 40% от всех загрузок на iOS App Store и Google Play. Даже при том, что только 2.2% пользователей F2P-игр фактически платят, такие игры составляют наибольшую часть дохода
...
Читать дальше »
|
Мы уже сообщали вам о грядущем мероприятии NextCastle, в рамках которого проводится геймджем Geekparty. Пользовательским голосованием была выбрана тема «Ужастик». Теперь все желающие выиграть ценные призы, в числе которых 2 лицензии на Unity Pro и $1000 от BoomeranGO для HTML5-проектов, могут загрузить свою игру, разработанную специально для этого конкурса по указанной теме
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся долгожданный релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0 от компании Terathon Software LLC. По мнению его разработчиков, это самое важное обновление, которое было сделано за всю историю обновлений данного движка. Помимо повышения удобства и простоты использования, в этом обновлении представлено множество усовершенствований, которые позволят сохранять актуальность движка в течение ближайших нескольких лет посредством плановых обновлений. Т.е. основа была полностью модернизирована и подведена под новые технологии и тенденции, а недостающие плюшки – дело наживное.
Среди основных моментов стоит отметить полную переработку встроенной физической системы, которая теперь стала значительно быстрее и точнее. Код рендера для PlayStation 4 был полностью переписан
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен ещё один убийца Unity3D – Minko Engine от компании Aerys. Этот открытый и бесплатный движок подходит для разработки 2D/3D игр, сопровождается рядом профессиональных инструментов и коммерческой поддержкой. Написан он на C++, программировать в нём можно на Lua, а скоро и на Javascript. Он изначально ориентирован на родную поддержку PC Windows, Linux, Mac OS X, HTML5 3D, iOS, Android, в том числе и игровых консолей, типа Ouya, nVidia Shield, SteamOS и др.
Этим движком пользуются многие известные разработчики игр. Среди которых можно отметить BigPoint, которая недавно выпустила MOBA «Shards of War» - об этом проекте
...
Читать дальше »
|
На сервисе Unity Asset Store постоянно происходят обновления и пополнения самых разных пакетов, рассчитанных на использование разработчиками игр: ресурсы для игр, вспомогательные утилиты, плагины для U3D и мн.др. Из последних пополнений стоит особо отметить:
Например, Poser Pro Game Dev от Smith Micro, на который до 31 октября 2014 года действует 50% скидка. Это инструментарий, включающий в свой состав всё необходимое для создания персонажей, их анимации и модификации для использования в играх на базе Unity3D. Кроме того, он включает в себя более 5 Gb готовых персонажей
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra на днях представила обновление своего конструктора игр Construct 2 до стабильной версии r184. В новую версию вошло 74 изменения: исправления ошибок, оптимизация и повышение совместимости, новые возможности и др. Новшеств не много. Видимо, сказывается то, что разработчики конструктора всё ещё не могут выйти из отдыха, с коим они переусердствовали летом. Раньше обновления были значительнее, а сейчас разработчикам немного мешает лень.
Тем не менее, можно отметить такие важные изменения как улучшенная поддержка внутриигровых рекламных объявлений AdMob, pubCenter, а также Game Center посредством соответствующих плагинов. Добавлена поддержка iAd. Также с версии r184 поддержка CocoonJS теперь скрыта по умолчанию
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт и её издательство Гиперкнига представили beta 7 онлайн конструктора игр текстографических игр AXMA Story Maker версии 3.0. В этом обновлении были исправлены все найденные ошибки, добавлены функции для работы с битами
...
Читать дальше »
|
Вы следите за игровой индустрией и мечтаете создать хиты для мобильных платформ, ищете партнеров и стремитесь обогнать конкурентов? Тогда вам на конференцию Winter Nights! Winter Nights: Mobile Games Conference состоится 9-10 февраля 2015 года!
Вот уже в шестой раз на WN Mobile Games Conference соберутся мировые лидеры и восходящие звезды мобильного геймдева, чтобы обсудить новости, поделиться мнениями, определить стратегии развития. Nevosoft, Big Fish, King, Rovio, Wooga, Warner Bros, Supercell, Chillingo, Facebook, DeNA, Google, Microsoft
...
Читать дальше »
|
|
|
|