Пятница, 19 Апреля 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2014 » сентября » 3 » За лето не успели сделать игру? Unity Asset Store вам в помощь!
За лето не успели сделать игру? Unity Asset Store вам в помощь!
Время создавать игры!17:12
Лето прошло, наступила осень, все ближе холода, а с ними - слякоть, насморк, учёба… И более того, за прошедшие летние каникулы многим так и не удалось реализовать свой проект в виде игры. Возможно, всё потому, что вы всё делали самостоятельно без привлечения сторонней силы и не пользовались готовыми решениями с Unity Asset Store.

А ведь для этого необязательно нужны деньги. Команду можно собрать, ресурсы можно скачать бесплатно. Например, «Unity Samples: 2D Pack» абсолютно свободен для скачивания: спрайты, префабы, материалы, шрифты, игровые шаблоны и заготовки объектов. И он годится для создания хорошей 2D-игры на Unity или даже на каком-нибудь другом движке или конструкторе.

Также в помощь вам многие вспомогательные инструменты, типа визуального редактора Shader Forge, за который его автор Joachim Holmer на Unite 2014 получил награду Unity Award в номинации Technical Achievement. Об этом мы уже рассказывали в предыдущих новостях на GcUp.ru.

Например, разработчики из студии 5-Bits Games недавно рассказали о том, почему они используют Asset Store при разработке своих проектов. Сейчас их FPS-платформер «DeadCore» (прежде назывался «Deadlock») перешёл в стадию alpha.

Adrien Pelov, игровой дизайнер и дизайнер уровней, отметил, что примерно 2/3 геймплея «DeadCore» были осуществлены благодаря использованию Tween Visual Editor. Благодаря удобности Unity все объекты игры были быстро объединены и приведены в общее игровое действие.

А использование Steamworks Wrapper от Ludosity позволило быстро и удобно реализовать интеграцию приложения со Steam-ачивментами и лидербордами. Все шейдеры для игры по сути были взяты из одного бесплатного пакета Hard Surface Shaders Free, который позволил реализовать эффекты солнечных лучей и мн.др.

Вот и вы не теряйтесь при создании своей игры. Если у вас мало времени, то используйте Asset Store, если у вас недостаточно навыков для создания тех или иных элементов игры – Asset Store. Ну и не забывайте посещать GcUp.ru, чтобы продолжать разработку своих игр даже в период учёбы и экономической блокады.

Категория: Разработчики Просмотров 4494 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Unity, Unity Technologies, ресурсы, Unity Samples, 2D Pack, Steamworks Wrapper, itween, Adrien Pelov, Asset Store, 5-Bits Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «За лето не успели сделать игру? Unity Asset Store вам в помощь!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 beril   (04 Сентября 2014 04:19) [Материал]
berilЯ тоже Asset Store использую, покупаю там модельки. Экономит очень много денег.

+4-
1 Flakky   (03 Сентября 2014 19:59) [Материал]
FlakkyИз-за этих ассетов, все игры как одна будут.

Хотя с другой стороны, только 0.001% игр вообще доделываются на юнити, из которых ещё 0.01% - это что-то стоящее.

Как ни крути, без команды минимум из 5-ти человек, что-то нормальное не сделаешь sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Gothic - там был целый мир...
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Interactive Fiction
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • SecondBASIC
  • Sploder!
  • PuzzleScript
  • RPG Maker Unite
  • Vizard
  • LinCity
  • Ardor3D
  • Clickteam Fusion
  • Wicked Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг