|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
Вот последние на март 2011 года новости о свершениях сообщества 3D-движка Ogre. Участник сообщества igcmp выложил в общий доступ исходные коды ролевой игры "Abaddon" по лицензии MIT. Данный Фреймворк используется как GPE (Game Programming Engine) в Visual C++ Express 2008 IDE. Команда ATC выложила первые скриншоты и видео, разрабатываемого ими спортивного симулятора крикета "Cricket Movies" про 2011 ICC World Cup. Проект получается весьма интересным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 5151 |
Дата: 05 Марта 2011
|
Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр. Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию
...
Читать дальше »
|
Конструктор текстографических игр INSTEAD на днях обновился до версии 1.3.3. Быстрое обновление было вынужденным, так как в прошлой версии была обнаружена критическая ошибка. Исправлена проблема с клавиатурным вводом, исправлена Android-версия
...
Читать дальше »
|
Компания AlternativaPlatform демонстрирует свою первую разработку под Molehill 3D API и Flash Player 11. В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Специально для демонстрации этой технологии на сайте labs.adobe.com создан раздел AIR and Flash Player Incubator, где выложены первые публичные сборки ( билды), документация и набор инструментов Flex SDK. Первый публичный релиз Molehill на шаг приближает глобальное преображение игровой индустрии, связанное с выводом современной графики прямо в браузеры. Molehill задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это позволяет получить высокую производительность при выводе графики и использовать шейдеры для реализации сложных материалов, динамического освещения, системы частиц, скелетной анимации и постэффектов
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp добавлен PixelLight - движок для кросс-платформенной разработки игр, презентаций и любых других графических 3D-приложений на PC под управлением ОС Windows, Linux, Maemo 5. Движок полностью открыт и свободен, он и его исходные коды на С++ распространяются по лицензионном соглашению GNU General Public License. Движок работает с OpenGL или DirectX, к нему подключаются сторонние звуковые либы типа OpenAL, FMOD, физические двигатели Newton, PhysX, ODE
...
Читать дальше »
|
Вышел первый номер любительского PDF-журнала " Всё что ты хотел знать", который посвящён компьютерным и консольным играм, а также разработчикам и созданию игр. Содержание этого номера такое:
Новости от Crytek о Crysis 2;
Во что можно поиграть;
Работы читателей;
В разделе игрострой видео урок по 3DS max (технология взрыва);
Новости и статьи от NVIDIA.
Подробности на указанной странице, возможность скачать - там же.
|
Организаторы конференции разработчиков флеш-игр Flash GAMM Moscow 2011 сообщили о том, что следующая конференция состоится 12 мая в Москве – специально для удобства участников она проходит за день до КРИ. Встреча будет проходить в конгресс-центре "ЦМТ", где все желающие деятели игровой индустрии будут обсуждать технологию flash, социальные игры, разработку и монетизацию мобильных игр для ныне весьма популярных портативных платформ типа iPhone, IPad и Android. Такое внимание к iPhone, IPod и Android обусловливается тем, что сейчас данные системы со своими сервисами типа Apple Store и Android Market очень востребованы у геймеров, на чём разработчики игр могут зарабатывать немалые деньги. По традиции на Flash GAMM пройдут разномастные мероприятия: доклады, круглые столы, блиц-доклады, гейм-линч, бизнесс-встречи, мастер-классы
...
Читать дальше »
|
Организаторы международной Конференции Разработчиков Игр ( КРИ 2011) сообщают, что девятая встреча пройдёт с 13 по 14 мая 2011 года в Москве. В отеле " Космос" издателям и разработчикам России, ближнего и дальнего зарубежья представится возможность встретиться с деятелями индустрии развлечений, прослушать лекции по игровой продукции, программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей, а также будут организованы дискуссии и презентации. Молодые команды и независимые разработчики смогут найти новых бизнес-партнеров
...
Читать дальше »
|
Пользователи конструктора игр Game Maker в последнее время стали всё чаще выражать своё недовольствие политикой компании YoYo Games, которая, по их мнению, совсем забыла своих основных пользователей, которые работают с GM для разработки игр на PC под управлением операционной системы Windows. Пользователей раздражает то, что YoYo в последнее время вплотную занялась ручным портированием некоторых игр на популярные мобильные платформы, игнорируя то, что сам конструктор нуждается в обновлениях, улучшающих функционал. А обещания и планы по выпуску Game Maker 8.1 и Game Maker 7 для Mac не были выполнены
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru добавлен игровой 3D-движок HPL Engine, который с 14 мая 2010 года свободно распространяется компанией Frictional Games по лицензии GNU GPL. А это значит, что данный движок более чем актуален для использования в ваших интересных проектах. Данный движок известен своей хорошей физической интеграцией. Он адаптирован под OpenGL, OpenAL и физический движок Newton Game Dynamics. На нём было разработано несколько игр, а в частности - серия Penumbra
...
Читать дальше »
|
ARToolworks Inc и Esperient Ltd заключили договор о совмещении своих технологий ARToolkit и Esperient Creator, выпустили совместный проект. Совместный продукт получил название Creator AR. Предназначается данная система для интеграции реальности с 3D-графикой – Augmented Reality. Данная технология работает так: видеопоток отслеживается специальным алгоритмом, который обнаруживает в каждом кадре специальный маркер, на этот маркер накладывается 3D-графика, а совмещённая картинка в реальном времени показывается на экране компьютера. Для свободного скачивания доступна демонстрационная версия Creator AR, а полная версия для коммерческого использования стоит $1500
...
Читать дальше »
|
Майкл Меркадо (Michael Mercado) выпустил раннюю версию GMare (Game Maker Alternative Room Editor) - это альтернативный редактор комнат для создаваемых игр в конструкторе игр Game Maker. Редактор написана на языке программирования C# и имеет немало количества весьма удобных особенностей, благодаря которым GMare выглядит предпочтительнее стандартного редактора в GM
...
Читать дальше »
|
Компания NaturalMotion Games открыла новую студию в столице Англии. Их талантливая команда из Оксфорда намерена вплотную заняться разработкой и изданием игр для мобильных платформ, таких как iPhone и iPad. При этом использование их собственной технологий Morpheme, Euphoria и Endorphin для анимации и физики будет способствовать высокому качеству разрабатываемых игр. Дело в том, что многие компании сейчас делают большие деньги именно на мобильном направлении, а платформы на iOS особенно прибыльны. Именно поэтому NaturalMotion Games подалась в эту степь
...
Читать дальше »
|
Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf
...
Читать дальше »
|
Компания Trinigy объявила новую стратегию - развитие мобильного направления движка Vision для разработки игр на КПК, таблетки, смартфоны и прочие хендхелды. На данный момент уже идёт активное освоение операционной системы iOS ( iPhone, iPod touch и iPad). Другие мобильные платформы пока рассматриваются и изучаются, а их поддержка будет анонсирована позже. Так же сейчас идёт активное улучшение и продвижение технологии WebVision. Нужно отметить, что Vision Game Engine уже использовался и используется для разработки игр различных жанров и направлений (включая онлайн игры) на самые популярные передовые игровые платформы, а также их сервисы: Windows (DX9-11), Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii
...
Читать дальше »
|
|
|
|