|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
Сегодня выложена в общий доступ ещё одна игра участника нашего сообщества - " The dead from under the snow", которая была создана при помощи конструктора игр Raycasting Game Maker под впечатлением от фильма « Операция "Мертвый снег"». В этой игре нет нудной беготни по лабиринтам и поиска ключей, она легко и быстро проходится. Любителям 3D FPS в ретро-стиле она должна понравиться. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
|
Разработчики из компании The Game Creators выпустили очередной пакет с ресурсами для использования в конструкторах игр линейки FPS Creator. Model Pack 55 называется " Vegetation Pack" и содержит, как понятно из названия, разнообразные растения и прочие сопутствующие элементы: деревья, травы, кусты, скалы, холмы и т.д. Также дополнительно предлагается десяток скайбоксов с различными вариантами погоды: туманный день, солнечный день, рассвет, сумрак, ночь, облачный день
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 5252 |
Дата: 12 Апреля 2011
|
Студия New Art Games предлагает свою протекцию начинающим студиям разработчиков. Начинающие команды, разрабатывающие игры, могут обратиться в NeArGa, чтобы обсудить сотрудничество в разработке и в конечной реализации игровых проектов. Вам будут предложены советы по выбору направленности проекта, в его планировании, в организации практической работы. Ваш проект будет сопровождаться на всех этапах, включая проверку качества игры в целом, а также непосредственно реализацию
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности. Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях. Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей
...
Читать дальше »
|
Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2303 |
Дата: 08 Апреля 2011
|
Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge
...
Читать дальше »
|
Некоторые бета-тестеры заметили, что в недавно вышедшей Game Maker 8.1 beta Lite отсутствовала возможность экспортировать проект в исполняемый файл EXE. Таким образом, у многих участников сообщества возник вопрос – неужели бесплатная версия конструктора не будет создавать exe-файлы? Пока ничего толком не решено, но разработчики из YoYoGames заявили, что они сейчас думают о стимулировании пользователей GM всё же приобретать полную версию
...
Читать дальше »
|
За прошедший месяц PathEngine SDK был лицензирован ещё несколькими большими китайскими компаниями для реализации новых игровых проектов. В частности компания CC Network Ltd. приобрела данную технологию для использования в своих разрабатываемых онлайн играх. А также компании Ginno Games и JoyCity начали использовать PathEngine в своих проектах, отметив то, что данная библиотека является лучшей в своей области. PathEngine - это мощная библиотека и набор инструментов для поиска пути и определения коллизий
...
Читать дальше »
|
В Москве, в конференц-центре " Инфопространство" 25-26 апреля 2011 года пройдёт четвертая профессиональная конференция веб-разработчиков РИТ++ 2011. Конференция РИТ++ состоит из тематических конференций: Технологии будущего, Серверное программирование, Базы данных, Качество, RootConf, ClientSide и Управление продуктом. Как понятно, разработка игр с использованием веб-технологий в этом году будет ещё более актуальной, чем в прошлом. Поэтому технологии отображения игрового контента в браузерах различными средствами, среди которых набирает обороты HTML5, будут в центре внимания
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами ( RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи. Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр сегодня был добавлен ещё один - Double Happy Game Maker! Это весьма интересный онлайновый конструктор игр. Он позволяет прямо в окне браузера быстро и легко создавать свои 2D-игры без знаний программирования. Конструктор и игры используют технологию HTML5, благодаря чему, созданные приложения запустятся в любом современном браузере, включая и браузеры популярных iOS-устройств типа iPhone и iPad и т.д. Игры, созданные в этом конструкторе могут публиковаться на web-страницах, размещаться на социальных сетях типа Twitter или Facebook. Данный конструктор подойдёт для начинающих игроделов и даже для детей
...
Читать дальше »
|
Вышел четвёртый выпуск журнала " 40К" ( Сорока), который освещает создание игр на конструкторах игр RPG Maker, Construct и Multimedia Fusion 2. Четвёртый выпуск: Движение. В новом номере немало интересных для игродела тем: Новости российского мэйкер-сообщества;
Падение королевств или Восшествие нового имени;
Cell Chamber: Episode 1;
Inu-Yasha: Tamashi | Обзор игры и интервью с её создателем - Doranikofu;
ХОЛИWAR: Какой мейкер лучше?
Express Game Maker;
Spriter | Бесплатный инструмент 2d-анимации для конструкторов видеоигр;
Как правильно собрать команду;
Параллаксный мэппинг | Урок для начинающих
...
Читать дальше »
|
Разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine вчера выпустили новую версию с обновлённым Code Editor’ом, который позволяет писать игры на C++ в 2 раза быстрее и удобнее. Встроенный редактор кода комбинирует в себе силу C++ с простотой и удобством C#. По мнению польских разработчиков, их новый редактор – это революционное решение для программирования на C++
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Clickteam сделали и выложили для свободного использования расширение " Advanced Menu Object" для конструктора игр Multimedia Fusion 2. Данное расширение позволяет в MMF2 создавать полностью настраиваемые всплывающие меню, оконные меню с субменю и разделениями
...
Читать дальше »
|
Киностудия " РГРТУ-Фильм" при поддержке Рязанского Государственного Радиотехнического Университета и Администрации г. Рязани объявляет о проведении третьего Всероссийского конкурса " Волшебный Мир - 2011". Был объявлен специальный конкурс, в котором принимаемое творчество разделено по номинациям: комикс, анимационный фильм, видео, фотоплакат и, конечно же, компьютерные игры на тему "Самая добрая игра"
...
Читать дальше »
|
|
|
|