Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2176]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4930]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1774]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1118]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2052]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [944]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16623
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
« 1 2 ... 409 410 411 412 413 ... 457 458 »
Сегодня в базу движков добавлен ещё один - AndEngine. Это бесплатный и полностью свободный игровой 2D-движок для разработки игр под игровые системы Android. Движок работает с графическим интерфейсом OpenGL. Программируется на Java, а в качестве физического движка прикручена открытая библиотека Box2D. Узнать подробности и скачать данный движок вы можете на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6098 | Дата: 15 Мая 2011 | Комментарии (15)

Уважаемые участники шестого конкурса GcUp.ru и все члены сообщества, которые пока не решились участвовать в нашем конкурсе, мы сообщаем вам, что призовой фонд был в очередной раз повышен. Все призовые места были повышены на 200 WMR, благодаря чему общая сумма выросла до 10000 WMR.

На данный момент поощрения такие:
1 место - 3500 WMR;
2 место - 2400 WMR;
3 место - 1300 WMR;
4 место - 800 WMR;
5 место - 500 WMR.
+ 1500 WMR "выбор New Art Games"

Призовой фонд в дальнейшем ещё будет пополняться по мере поступления средств, но самое интересное, что должно интересовать настоящих игроделов - на конкурс уже записалось немалое количество одиночек и команд, которые заявили о более чем 40 проектах! Многие из этих проектов весьма перспективны ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 3196 | Дата: 13 Мая 2011 | Комментарии (9)

Помимо того, что недавно состоялся релиз 3D-движка Ogre 1.7.3 ветки Cthugha, о котором мы уже сообщали ранее, за прошедшие две недели было много новостей от сообщества разработчиков, использующих этот открытый графический движок. О них мы и расскажем в этом опусе.

Состоялся релиз Glue Editor Lite версии 1.0 - это простой редактор сцен, который доступен для свободного скачивания и использования. Данный редактор задумывался для помощи в создании карт/уровней/миров для проектов на базе движка Ogre, однако пока в нём мало что реализовано. Вышла beta-версия инструмента "Alienmotion", который предназначается для удобной работы с анимацией ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3612 | Дата: 11 Мая 2011 | Комментарии (1)

28-29 мая в Петербурге состоится HackDay#16, традиционно посвященный IT-разработкам. На HackDay IT разрабатываются вообще любые проекты, связанные с информационными технологиями. Но практика показывает, что 30% разработанных проектов оказываются играми. Например, на последнем хакдее первое место заняла игра. Этой встречей завершается весенняя серия мероприятий HackDay.

HackDay#16 пройдет в конференц-центре Triangle Центра бизнес-обучения "ДелУм". Встреча проходит в субботу утром. Участники заявят свои IT-проекты и сформируют команды. Затем они погрузятся в работу и соберутся на демофесте вечером воскресенья для представления разработанных проектов. Лучшие проекты будут награждены ценными призами ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2792 | Дата: 11 Мая 2011 | Комментарии (10)

25 мая Санкт-Петербург захватят разработчики социальных игр! Пройдет V конференция разработчиков социальных игр #SocialDev. Здесь соберутся люди, объединенные профессиональным интересом к социальным играм - все, от кого зависит, каким будет рынок социальных приложений в ближайшем будущем.

В ходе конференции будут обсуждаться новые тенденции в области создания игровых приложений и новости ведущих социальных сетей Рунета. Одна из особенностей майской #SocialDev - появление высокого интереса со стороны разработчиков к темам вывода своих продуктов на зарубежные рынки и их грамотной локализации.

В программе:

  • Новые тренды в области создания игр;
  • Новости ведущих социальных платформ Рунета;
  • Обмен опытом в области разработки и продвижения социальных приложений;
  • Алгоритмы вывода приложений на иностранные рынки и особенности локализации ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2707 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (2)

    На днях состоялся релиз новой версии открытого 3D-движка OGRE - 1.7.3 Cthugha. В этой версии по традиции было произведено большое количество исправлений найденных ошибок недочётов. Каких-то кардинальных изменений и нововведений в этой версии нет ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2502 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (1)

    На днях состоялся релиз нестабильной версии (r1) популярного конструктора игр Construct Classic, а сегодня уже вышло обновление этой версии - Construct Classic r1.1. В новой версии было внесено множество особенностей, исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые элементы.

    Переработана физическая система Box2d, новые типы объектов позволят более точнее настраивать взаимодействие объектов между собой, добавлены опции задания габоритов окна ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5359 | Дата: 09 Мая 2011 | Комментарии (16)

    В майском выпуске журнала "Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья "Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера (Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений.

    По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2152 | Дата: 09 Мая 2011

    Участники сообщества GcUp.ru выложили очередные свои поделки, о которых стоит упомянуть отдельно, данным сообщением. В этот раз было представлено три игры в разных жанрах: адвенчура, аркадная головоломка и леталка-стрелялка.

    Первая игра называется "Воздушный страж" - это 2D симулятор боевого вертолёта, предоставляющий игроку возможность барражировать над укреплёнными базами противника, расстреливая турели, зенитки и прочую боевую технику. В игре используется оригинальный стиль графики. Игра создана по средствам системы разработки Scirra Construct.

    Вторая игра называется "TetRoX" и представляет она из себя необычную интерпретацию тетриса, в которой вам предстоит размещать блоки на оживлённых улицах города, выполненного в трёхмерной графике. Уронить контейнер на голову невинного жителя - это весьма жестокая забава. Но что не сделаешь ради оригинальности. Это игра была разработана автором на основе своего игрового 3D-движка DGLE2.

    А третья игра - это "City Adventure". Данная игрушка выполнена при помощи конструктора игр Adventure Game Studio ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2356 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (3)

    Логотип PhysX SDK 3.0После трёх лет усердных работ над виртуальной физикой компания NVIDIA выпустила в свет значительно обновлённую версию своего физического движка PhysX SDK 3.0. На данный момент выпущен SDK только для PC Windows, а 32/64-bit, Mac и Linux будут выпущены чуть позже.

    Главной особенностью данной версии можно считать то, что она дифференцирована ко всем типам платформ за счёт единого основного кода и подстройки дополнительного кода для конкретных платформ. Дело в том, что PhysX 2 изначально разрабатывался под PC, а уже потом портировался разработчиками на игровые консоли типа Sony PS3 и Microsoft Xbox 360. Для PS3 порт развивался независимо, как для Linux и Mac OSX. Это вызывало проблемы с поддержкой и развитием, вызывало асинхронность и различия в этих направлениях. Но PhysX 3 переработан таким образом, что теперь данной проблемы с платформами не будет, теперь можно будет использовать одну основу PhysX под все платформы ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6566 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (4)

    Десятая конференция пользователей и разработчиков популярного открытого 3D-пакета Blender "Blender Conference 2011" вновь пройдёт в Амстердаме в "De Balie", с 29 по 31 октября 2011 года. В этой конференции примут участие 3D-моделлеры, художники, аниматоры и производители спецэффектов в кино, а также разработчики 3D-игр ... Читать дальше »
    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1916 | Дата: 05 Мая 2011 | Комментарии (1)

    Вышла новая версия системы разработки INSTEAD! В INSTEAD 1.4.0 были исправлены найденные ошибки со звуком на Windows, ошибки распаковки на Windows Mobile, ошибки с SDL 1.3 на Android. Кроме того, как и было обещано разработчиком ранее, была реализована технология спрайтов и возможность писать на LUA игры любого жанра и типа. Добавлен новый функционал, который позволяет более гибко работать с играми, реализовывать мультижанровость.

    Для демонстрации новых возможностей были созданы две новые игры: INSTEAD Lines 1.0 и Starfighetr 1.1. Первая - это казуальный клон всем известных "Цветных Шариков", а вторая - аркадная леталка-стрелялка ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2136 | Дата: 04 Мая 2011 | Комментарии (2)

    Вышла новая версия игрового движка 3D Rad - 7.17, которая доступна для всех платных подписчиков. В этой версии были добавлены новые функции и исправлены некоторые недочёты.

    В скриптовую систему добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectDampingApply() и iObjectImposterVelocitySet(). Исправлена функция iObjectScaleSet(), ранее неработающая в некоторых случаях ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2499 | Дата: 03 Мая 2011 | Комментарии (5)

    Открытый игровой 3D-движок для разработки 3D-стратегий MegaGlest на днях обновился до версии 3.5.0. В новой версии было реализовано множество изменений, доработок и нововведений.

    Добавлены новые функции для менюшек, произведён багфикс OpenAL (теперь работает с v.1.13). Обновлены фракции, добавлен файл для редактирования кредитов, усовершенствован AI (меньше нагрузки на CPU, мультипотоковый поиск пути), усовершенствована работа с юнитамии (более умные воздушные юниты), ресурсами (улучшен выбор ресурсов и сбор урожая) и прочими игровыми параметрами. Произведена оптимизация, которая позволит теперь играть с большим количеством единиц объектов при меньших аппаратных затратах ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5486 | Дата: 02 Мая 2011 | Комментарии (7)

    Вышел специальный инструмент RageSpline версии 1.0, предназначенный для создания 2D-графики прямо в Unity Editor'е системы разработки Unity3D. С помощью данного инструмента вы легко и быстро можете создавать качественный двухмерный контент для игр: локации, объекты ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4148 | Дата: 01 Мая 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  сентября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Flicksy
  • Empty Clip
  • JumpCraft
  • Game Hammer 2
  • SkyXEngine
  • Cafu
  • Shape Engine
  • Ignifuga
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Перевод Стратегуса
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (841)
    GameDev (737)
    Windows (735)
    игра (636)
    Linux (522)
    3D (520)
    игры (503)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (309)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг