|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
Немецкие разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщили, что их проект "Unknown Horizons", базируемый на технологии движка FIFE был успешно принят для участия в GSOC. А также они поведали о том, что в команду вошёл новый программист - Kozmo, который с мая этого года активно работает над улучшением движка. В частности, ведётся осуществление улучшенной поддержки графической API OpenGL, повысив производительность
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытой платформы создания игр Mokoi Gaming сообщили в своём twitter’е о том, что они на данный момент усиленно работают над новой версией системы и уже почти готовы её выпустить. А приоритет они отдают портам, стилям дисплея и GUI. Сейчас дописываются последние штрихи в коде графического пользовательского интерфейса
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2299 |
Дата: 08 Июня 2011
|
Проводится специальный конкурс по созданию игр на конструкторе игр StencylWorks. Для участия в конкурсе необходимо создать игру любого жанра и стиля в инструментарии StencylWorks и опубликовать её на Stencyl.com до 30 июня
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора Flash-игр StencylWorks, который позволяет создавать игры для таких операционных систем как Windows, Linux и Mac OS X, сообщили, что они сейчас активно работают на следующими версиями конструктора Stencyl и его сообщества StencylForge. А новые версии, которые внесут большой прогресс в систему разработки, выйдут в этом году. В частности, обещается поддержка создания игр под iOS
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз системы разработки игр INSTEAD 1.4.2. Данный релиз является корректирующим, поэтому не предлагает никаких нововведений, лишь исправляет найденные баги и недочёты. В частности, был поправлен формат idf, исправлена ошибка перехвата клавиш в URQ-играх, а также прочие мелкие ошибки
...
Читать дальше »
|
В Новосибирске с 18 по 19 июня пройдёт очередной HackDay, в котором абсолютно бесплатно смогут поучаствовать все желающие. Цель данного мероприятия заключается в создании постоянной среды общения для людей, начинающих свой IT-бизнес в Новосибирске. HackDay #17 организован для создания сообщества программистов, дизайнеров, проектировщиков, IT-маркетологов, юристов, специализирующихся на IT-сфере, для их общения. Сообщество должно помогать в решении вопросов на всех стадиях развития стартапов - от разработки идеи и прототипа до получения инвесторских вложений
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1758 |
Дата: 05 Июня 2011
|
На днях состоялся релиз игрового 3D-движка Torque версии 1.1. Разработчики из GarageGames утверждают, что это самая устойчивая версия серии TGE для чего им пришлось хорошо поработать со всеми элементами движка. Всего было внесено 248 исправлений. Они исправили все известные ошибки, за исключением одной в GII Editor'е, над которой сейчас идёт работа. Была полностью переписана система зон и порталов. Значительно дописана документация по использованию T3D, добавлены новые обучающие программы: Changing the Player, Deploying to Web и Client/Server Architecture
...
Читать дальше »
|
За прошедший месяц вышло несколько новых свободных игр, разработанных с библиотекой Simple DirectMedia Layer: " Texas Jack and The Tower", " Hunch Back", " Speed1" и " OpenSSN". Немного об этих играх и будет рассказано чуть ниже. Texas Jack and The Tower - качественный 3D-платформер, в котором вы должны искать сокровища, избегать различные западни. Игра запускается на PC с операционными системами Windows XP, Vista или Windows 7
...
Читать дальше »
|
Уважаемые пользователи портала игроделов GcUp.ru, сегодня было поставлено новое меню сайта, которое призвано улучшить навигацию по бесчисленным разделам и повысить удобство использования сайта. Дело в том, что старое меню было довольно-таки габаритным, почему и было решено убрать менее востребованные пункты из основного блока. Кроме того, в интерактивное меню были включены и новые пункты. Новое меню на данный момент проходит тестирование, поэтому, пожалуйста, сообщайте о неработающих ссылках или о других связанных проблемах кому-нибудь из администрации в личной переписке, либо на форуме в соответствующей ветке.
|
В Петербурге 28-29 мая прошел HackDay#16, заключительный в весенней серии. Мероприятие прошло в центре бизнес-обучения "ДелУм", участвовало 180 человек. На нём были собраны проекты с продуманной бизнес-составляющей, а один из них, " Fitness for you", даже получил инвестиции прямо на демофесте. Всего было представлено 19 прототипов. Не все они соответствовали заявленной организаторами бизнес-тематике, среди них присутствовали социально-направленные и гиковские проекты. Но, несмотря на это, экспертное жюри также рассматривало их в качестве потенциальных победителей. Традиционный приз от HackDay, на этот раз 1000 долларов наличными, получил проект Проверка устойчивости любых форм объединения - это узкоспециализированная программа проверки устойчивости альянсов в различных сферах на основе методологии теории кооперативных игр
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек был добавлен Agar - это мощный набор инструментов для разработки графических приложений любого типа и сложности. Agar использует рендер-систему OpenGL, имеет возможность работать и с SDL. А программирование осуществляется на C, C++, Ada и Perl
...
Читать дальше »
|
Мы не перестаём пополнять базу конструкторов игр на GcUp.ru, и поэтому сегодня в неё был добавлен ещё один интересный инструмент - JumpCraft от First Productions, Inc. JumpCraft - это конструктор 2D-игр на PC под управлением операционной системы Windows. Данный конструктор очень прост в освоении, удобен и позволяет создавать двухмерные игры любого жанра и стиля абсолютно без использования программирования, либо с использованием программирования на популярном языке Visual Basic .NET
...
Читать дальше »
|
Недавно Sony поделилась с журналистами информацией о том, что компания начала более активно работать над своей консолью будущего поколения - PlayStation 4, выход которой пока всё же не намечен ни на этот, ни на следующий годы. А данному объявлению Sony предшествовала новость о том, что Nintendo готовится представить публике на грядущей E3 прототип своей новой консоли Project Cafe, призванной сменить Wii, появившись на прилавках магазинов уже в 2011 году. Это всё слухи и неподтверждённая информация, но что Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii почти 4 года держат лидерство среди игровых консолей и являются самыми популярными игровыми платформами, говорит о том, что пора бы уже подумать о более продвинутых системах, ибо ПК как игровую платформу никто не отменял. Консоль Project Cafe от Nintendo, информация о которой просочилась в общий доступ, нужно отметить, теперь не будет технологически слабой и составит конкуренцию продуктам Sony и Microsoft
...
Читать дальше »
|
Финские разработчики из Virtual Air Guitar Company Ltd объявили, что они ведут разработку приключенческого файтинга " Kung-Fu LIVE" на основе игрового 3D-движка Gamebryo LightSpeed от Gamebase Co Ltd. Они планируют выпустить "Kung-Fu LIVE" на PS3 в рамках сервиса PlayStation Network. Игра предложит возможность импортировать в неё изображение игрока, благодаря чему игрок в значительно большей мере становится действующим героем игры. Таким образом, в "Kung-Fu LIVE" не нужны геймпады и прочие манипуляторы, в ней нужно в реальном времени реальными пинками и ударами с кулаков глушить разнообразных соперников
...
Читать дальше »
|
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - " FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект " Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - " FamilyFarm". Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками. Для программирования проекта использовался исключительно C++
...
Читать дальше »
|
|
|
|