Среда, 24 Апреля 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2011 » мая » 9 » Рейтинг популярных middleware-решений
Рейтинг популярных middleware-решений
Время создавать игры!01:10
В майском выпуске журнала "Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья "Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера (Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений.

По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции. Недавно обновлённый PhysX SDK до версии 3.0 это подтверждает. Вот так вот сменился лидер среди физических движков.

Также по статистике 48,6% казуальных разработчиков игр используют middleware-решения. Если у традиционных разработчиков игр PhysX на четвёртом месте по популярности, то у казуальных разработчиков он забрался на третью позицию, но уступив открытому физическому движку Bullet. Пятёрка выглядит вот так: FMOD, Bullet, PhysX, SpeedTree, RakNet. Есть о чём подумать, но в-целом тренды всё те же.

Категория: Разработчики Просмотров 2121 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги рейтинг, рейтинги, статистика, RakNet, Scaleform, PhysX, GameDev, Fmod, Bink, Speedtree
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рейтинг популярных middleware-решений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Мегакерма, урок 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Stratagus
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • Starling
  • Greenfoot
  • Visual Studio
  • Demoniak3D
  • MegaGlest
  • Rootex
  • GameDirector
  • Voxatron
  • Dagor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг