Воскресенье, 29 Сентября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2176]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4930]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1774]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1118]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2052]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [944]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 23
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
« 1 2 ... 415 416 417 418 419 ... 457 458 »
Игровой 3D-движок Vision Engine от немецкой компании Trinigy теперь будет интегрирован с системой RakNet 4.0 SDK для более удобной разработки качественных сетевых игр. Сетевой движок RakNet 4.0 от Jenkins Software позволяет осуществлять сетевые возможности в играх на любых платформах. Лицензиаты движка Vision не будут платить дополнительные деньги, а получат новый комплект, включающий RakNet, бесплатно. Цена движка абсолютно не выросла.

RakNet SDK войдёт в комплект Vision Engine SDK, а WYSIWYG-редактор сцен vForge от Vision Engine позволит удобно работать с функционалом RakNet ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3533 | Дата: 24 Января 2011 | Комментарии (2)

В конце прошлого года многие уже успели похоронить серию движков Torque и их разработчиков. Но, как оказалось, поспешили. Часть движков похоронить придётся, конечно, но не все. Компания была куплена весьма лояльными людьми, которые дали возможность возродиться GarageGames. Компания остаётся работать в Лас-Вегасе, расширяется и принимает в свои ряды новых сотрудников, которые ускорят развитие компании и её проектов. Управляющий GarageGames Эрик Прайс (Eric Preisz) уверяет, что новые владельцы полностью поддерживают indi-путь компании.

Компания GarageGames с радостью объявила: "GarageGames is back!". Десять лет данная компания работала в нише инди-разработчиков, и вот они вернулись к своим корням. В честь этого события цены на все продукты, включая движки Torque с исходными кодами, снижены до $99. Но возвращению сопутствует не только ценовая политика, но и направленность, ориентир деятельности компании. Разработчикам предоставляются все исходные коды, а сотрудники GarageGames будут активно участвовать в развитии сообщества ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2187 | Дата: 22 Января 2011 | Комментарии (8)

Отечественный и открытый игровой движок K5Engine недавно обновился. В новой версии были реализованы различные изменения и доработки. Добавлены библиотеки K5EngineExtensions, TinyXmlToolsSystem, ColisionSystem, а также внешняя библиотека вспомогательных классов LibTools ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2280 | Дата: 21 Января 2011

Разработчики 2D-файтингов танцуйте! Наконец-то состоялся долгожданный релиз самого популярного игрового 2D-движка для игр жанра Fighting M.U.G.E.N 1.0! Это стабильная версия. Во-первых, нужно отметить, что обновилось лицензионное соглашение, которое, впрочем, по-прежнему позволяет использовать движок бесплатно для реализации некоммерческих проектов. Ребята из Elecbyte попросту узаконили ураганное пиратство, с которым они ранее смирились и с радостью приняли во благо любительского игростроя.

Само собой, в новой версии введено множество изменений и нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4455 | Дата: 21 Января 2011 | Комментарии (3)

Сегодня, 19 января 2011 года в 18:00 (по Москве) состоится официальная трансляция европейской презентации новой портативной игровой консоли Nintendo 3DS. В этой трансляции из Амстердама, которую смогут посмотреть все желающие, помимо самой демонстрации 3DS, будут продемонстрированы её возможности и рассказано о необычности грядущих игр, а также многое другое.

Главной особенностью этой консоли является возможность проецировать объемную картинку, из-за которой игры натуральным образом оживают, а игрок, смотря в дисплей 3DS, как через окно попадает в удивительный живой виртуальный мир. Также одной из главных особенностей является возможность игры с реальными предметами и объектами, окружающими вас в повседневной жизни. Благодаря захвату специальных видеокамер игрок может, например, бегать игровым персонажем по столу, либо ещё как угодно взаимодействовать с реальностью ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2671 | Дата: 19 Января 2011 | Комментарии (17)

nGENE Tech SDK

А сегодня в базу игровых движков GcUp.ru добавлен ещё один 3D-движок – nGENE Tech, разрабатываемый опытным польским разработчиком Войцехом Томаном. Движок полностью свободный, объектно-ориентированный и написанный на C++. Программирование проектов в нём производится на скриптовом языке программирования LUA.

nGENE Tech SDK

Отличается он весьма качественным рендером, основанным пока на DirectX 9.0c ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5031 | Дата: 18 Января 2011 | Комментарии (14)

Разработчики игрового 2D-движка Ethanon Engine внедрили в него эффект автоматического параллакса и провели первое успешное тестирование. Смотрите предлагаемое демонстрационное видео: эффект настраивается и смотрится живо, привнося ощущение 3D пространства. Станислав Родионов успешно осуществил обещанную поддержку многоязычности движка. Вышел видеоролик разрабатываемой игры "Penumbra" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3750 | Дата: 16 Января 2011 | Комментарии (5)

Tom Rothamel (автор движка для визуальных новелл RenPy) уже некоторое время работал над портированием Ren'Py на Android, для чего на эту платформу понадобилось переносить Python и Pygame. Имея наработки и желание поддержать Pygame, он буквально на днях сделал порт Pygame Subset для Android 0.9.1 и предложил всем желающим воспользоваться им по свободной лицензии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4234 | Дата: 15 Января 2011 | Комментарии (5)

Felix «mirlix» Kerger написал книгу по работе с известным открытым 3D-движком Ogre 3D 1.7. В книге рассматривается работа с несложными сценами, подключение плагинов, создание световых эффектов и монстров в 3D-мире, программирование на C++ для написания игр. К ниге прилагается более 100 примеров. Она продаётся по цене $45.89 ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 3590 | Дата: 14 Января 2011 | Комментарии (6)

Добавлена 2D-игра "Fly paints" от члена сообщества игроделов GcUp Кувшинова Георгия. Эта игрушка довольно-таки оригинальна, в ней вам не придётся тоннами косить ходячих мертвецов, не придётся стрелять в террористов, взрывать здания, собирать цветочки, прыгать с платформы на платформу и т.д. В данной игре этого нет.

В этой игре вам даётся самолёт, кусочек неба, а вы можете летать и вытворять пируэты, фотографируя оные ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1641 | Дата: 13 Января 2011 | Комментарии (18)

Stardust Particle engine 1.3 - создание игрДобавлен инструмент StarDust Particle Engine, который предназначен для создания красивых эффектов частиц, которые вы уже вправе использовать для собственной Flash-игры или просто для украшения презентаций. Вы можете подключать эффекты к таким движкам как ZedBox, Papervision3D, Alternativa3D, Away3D, Flare3D, ND3D ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2494 | Дата: 13 Января 2011

29-30 января 2011 года в Абзаково (горнолыжный курорт близ Магнитогорска Челябинской области) пройдёт конференция независимых разработчиков флэш игр Indie Snow 2011, в которой примут участие различные индии-разработчики, представителей профильных компаний, а также все желающие, интересующиеся флэшем как игровой платформой.

На конференции будут проводиться доклады и мастер-классы ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1816 | Дата: 13 Января 2011 | Комментарии (2)

На днях был немного усовершенствован ZGameEditor 2.0.0 beta. Кто не помнит, ZGameEditor - это удобное решение для разработки 3D-приложений маленького размера. В новом билде улучшена система импорта 3ds-объектов. Ранее, чтобы через "File - Import 3ds" импортировать 3D-модель в формате 3ds приходилось работать с группами и компонентами, возиться с удалением и созданием новых ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2116 | Дата: 11 Января 2011 | Комментарии (2)

До версии 2.02 обновился редактор визуальных эффектов Magic Particles 3D от студии Astralax. Данный редактор поможет вам легко и быстро сгенерировать пылающий текст, летящую комету, танец осенних листьев под порывами ветра, снежную вьюгу и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений и многое-многое другое. В новой версии изменения незначительны, она доступна для скачивания.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2401 | Дата: 09 Января 2011 | Комментарии (4)

Компании Clickteam (это разработчик многих конструкторов игр, типа Multimedia Fusion, Games Factory и прочих) и GameBuilder объявили о намерении провести соревнование по созданию игр "2011 Twenty Event Competition". Для участия в этом соревновании принимаются заявки до 6 марта 2011 года.
Призовой фонд на данный момент составляет более $250. Если будет много участников как в прошлогоднем соревновании, то призовой фонд будет расширен до $465. Победителям также будут даны бонусы от AtomicPages Web Hosting ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2446 | Дата: 06 Января 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • Pocket Platformer
  • Supertuxkart
  • Flickgame
  • GameDirector
  • Open RPG Maker
  • Chocolate Doom
  • Cocos2d
  • Sploder!
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Гейминг как средство заработка
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Читы в ваших играх
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Популярные теги
    Unity (841)
    GameDev (737)
    Windows (735)
    игра (636)
    Linux (522)
    3D (520)
    игры (503)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (309)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг