|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
Игровой 3D-движок для разработки качественных гоночных симуляторов и аркад Racer аккурат перед наступлением нового года обновился до версии 0.8.29. Этот билд направлен на улучшение non-Cg версии - для работы со слабой графикой, но с физикой высокого качества
...
Читать дальше »
|
Отечественный открытый игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях был обновлён до версии 0.5.99b. Эта сборка включает полный исходный код игры « Asteroids» и некоторых других примеров на Win32 для быстрого освоения. В новой версии было произведено немалое количество обновлений. Теперь поддерживается Win64, доработана совместимость с Windows 7 и Vista. Включена поддержка OpenGL 3.3 Core, поддержка OpenCL, Visual Studio 2010
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies также объявила о том, что, недавно открывшийся "Unity Asset Store", их очень радует, ибо после запуска, который был осуществлён 2 месяца назад, уже сейчас более 10000 загрузок в месяц, 150 регистрирующихся в сутки пользователей, хорошие продажи и заработки для разработчиков. Это весьма неплохие показатели. Asset Store Tools постоянно обновляются. А новым контент менеджером магазина назначена Caitlyn Meeks. Brett Seyler, генеральный менеджер системы Union, поведал "Pocket Gamer" о том, что с Union дела обстоят весьма неплохо, ибо каждый день им поступает по нескольку десятков игр, многие из которых весьма достойны. А все достойные игры отмечаются Unity, с их авторами налаживается связь и для их игр подыскиваются заинтересованные издатели
...
Читать дальше »
|
Вчера состоялся релиз 3D-пакета Blender версии 2.56 beta. Участники The Blender Foundation нашли в Blender 2.55 beta более 440 багов, которые и были исправлены в 2.56. В новой версии есть кое-какие проблемы
...
Читать дальше »
|
Вот и подходит к концу насыщенный и яркий 2010 год. В этот год администрация сайта много работала во благо сообщества игроделов, публикуя новости и описания новых игровых движков, конструкторов игр и пр. Многие из пользователей также помогали сайту, делая его лучше. И наш ресурс действительно окреп, а геймдев-сообщество в Рунете без GcUp уже не представляется. Дальше будет лучше, а итоги мы подведём в следующем месяце, в другую праздничную дату. Весь коллектив GcUp.ru поздравляет вас, посетители и пользователи, с наступающим Новым годом! Пусть в новом году исполняются все ваши, дорогие игроделы, желания и планы, а удача пусть сопутствует во всем и весь год! Спасибо вам за то, что вы с GcUp.ru!
|
Вышел 52-ой пакет ресурсов для конструктора игр FPS Creator X9. В данном пакете представлены различные 3D-модели монстров, которые подойдут для создания какого-нибудь мрачного 3D-шутера. Модели представляют из себя стереотипных существ из различных ужастиков. Они обработаны шейдерами и выглядят довольно-таки эффектно
...
Читать дальше »
|
Наконец-то поступила первая информация о судьбе компании Emergent Game Technologies, занимавшейся разработкой популярного движка Gamebryo, который лицензировался такими известными компаниями, например, как Electronic Arts, Ubisoft, Bethesda, Activision, THQ, и на котором были созданы такие успешные игры как Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer Online: Age of Reckoning, Civilization Revolution, Bully, Divinity II - Ego Draconis и многие-многие другие. Emergent Game Technologies из-за международного экономического кризиса была вынуждена в 2009 году значительно сокращать штат сотрудников, а осенью 2010 года и вовсе была выставлена на торги. Но теперь поступили первые данные о том, что Emergent уже куплена
...
Читать дальше »
|
Разработчики из команды Leadwerks выпустили новую версию своего движка - Leadwerks Engine SDK 2.41. Движок был собран с LuaJIT для более быстрой работы. В этой версии были исправлены найденные баги, устранены различные недочёты прошлой версии
...
Читать дальше »
|
Разработчики передового игрового 3D-движка Vision Engine из компании Trinigy заявили о том, что заключили партнёрский договор о сотрудничестве с компанией Firelight Technologies. Firelight Technologies - это разработчики передового аудио-инструментария FMOD, считающегося на сегодняшний день чуть ли не самым лучшим в своей области. Теперь в состав Vision Engine SDK будет входить полноценный инструментарий FMOD. Стоимость движка при этом не возрастает, а студии, которые уже лицензировали Vision Engine 8, также получат FMOD бесплатно
...
Читать дальше »
|
Компания Trinigy, разрабатывающая известный игровой 3D-движок Vision, сообщила о том, что на мероприятии " German Developer Awards" ( награждение лучших немецких разработчиков игр) выиграли четыре игры, использующие технологии Vision Engine: Best Game of 2010 (лучшая игра 2010 года): "Settlers 7: Paths to a Kingdom" от Ubisoft Blue Byte;Best Strategy Game (лучшая стратегия): "Settlers 7: Paths to a Kingdom" от Ubisoft Blue Byte;Best Console Game (лучшая консольная игра): "ArcaniA - Gothic 4" от Spellbound Entertainment и JoWood;Best Action Game (лучший экшен): "Trapped Dead" от Crenetic Studios и HeadUp Games;Best Newcomer Game (лучшая новоприбывшая игра): "Night of Joanne" от Sluggerfly
...
Читать дальше »
|
Популярная библиотека " 39dll" от Люка Грэма ( Luke Graham), которая позволяет работать GM-играм с HTTP-сокетами и создавать онлайновые игры, будет портирована с Windows для использования в конструкторе игр Game Maker 7 для ОС Mac. Портом данной библиотеки на Mac занимается Уриэль Гриффин ( Uriel Griffin), а новое название либы звучит как " 39dylib"
...
Читать дальше »
|
Пока YoYo Games работает над новой версией своего конструктора игр Game Maker, Zach Reedy (автор декомпилятора для GM8-игр) и Brad Triebwasser уже выпустили новую версию декомпилятора. На этот раз Game Maker iOS Decompiler, который позволяет декомпилировать уже изданные YoYo Games на iOS игры обратно в файл GMK
...
Читать дальше »
|
Для начала нужно отметить то, что разработчики из компании YoYo Games не спят, выпускают одну за другой игры для iPad и iPhone от Apple, демонстрируя возможности их конструктора игр Game Maker как кроссплатформенной системы разработки, подходящей для инди-проектов. А помимо обещаний сделать GM самым удобным кроссплатформенным инструментом для разработки игровых проектов на разные популярные системы, они по чуть-чуть скармливают нам демонстрирующие видеоролики, удостоверяющие неумолимое приближение господства GM. Вот и на днях было представлено видео, демонстрирующее работу игр, портированных на мобильный телефон под управлением операционной системы Android от Google
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора программ " Алгоритм" немного рассказали о том, что из себя будет представлять готовящаяся новая версия - " Алгоритм 3", выход которой, кстати, запланирован аж на конец следующего года. "Алгоритм 2" строится на базе .NET Framework 2, что не очень хорошо сказывается на скорости и размере исполняемых файлов, скомпилированных в нём. Структура проектов, созданных в "Алгоритм 3" будет кардинально отличаться от оных, созданных в нынешнем "Алгоритм 2". Разработчики решили написать "Алгоритм 3" с нуля, используя перспективные технологии программирования и визуализации, открывающие новые возможности. Конструктор игр и программ "Алгоритм 3" пишется на языке программирования С#
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выложила новую версию игрового движка и инструментария разработки AAA-игр UDK Beta за декабрь 2010 года. Самой главной особенностью данной версии является то, что UDK теперь поддерживает разработку игр на устройства с операционной системой iOS, например, на iPhone, iPad, iPod. Epic Games давно обещали поддержку iOS и, конечно же, сдержали своё слово. Теперь с помощью привычных редакторов Unreal Editor, Unreal Kismet, Unreal Cascade и Unreal Matinee вы сможете также, как и на ПК, создавать игры для мобильных устройств под управлением iOS
...
Читать дальше »
|
|
|
|