Российская компания UNIGINE Corp. на днях выпустила версию 2.1 своего передового игрового 3D-движка UNIGINE. В этом обновление представлены новое небо, улучшенная точность буфера глубины, улучшено качество сглаживания, проведена оптимизация и исправлены найденные ошибки прошлого релиза.
Что касается улучшенного неба, то тут можно отметить более реалистичное атмосферное рассеивание. При этом были облегчены параметры установки. Кроме того, была добавлена поддержка OS X El Capitan.
Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для коммерческого лицензирования или обновления, если вы уже являетесь лицензиатом.
Это первоклассный игровой движок, который предназначен для разработки любых типов проектов благодаря своей структуре и удобному тулсету. Движок развивается вот уже несколько лет, и его главная цель – внедрение передовых графических технологий для создания виртуальных миров. Высоко оптимизированный рендеринг гарантирует отличное качество и скорость. Движок написан на C++, а некоторые дополнительные приложения на специальном скриптовом языке.
Из главных особенностей можно отметить: тройной программный интерфейс приложения (DirectX 9/DirectX 11/OpenGL). Поддерживает основные платформы Windows MS и Linux. Полная поддержка 32bit и 64bit систем. Фотореалистическая графика, 64-битный HDR рендеринг, Объемный туман и свет, Мощные системы частиц: огонь, дым, взрывы, расширенный набор шейдеров, безшовные гигантские открытые миры 65536x65536 (DirectX 9) или 262144x262144 (DirectX 10). Реальная физика. Ядро физики Unigine высоко оптимизировано и может работать параллельно с другими подсистемами на мульти платформах. Трехмерный звук (поддержка EAX). А также поддерживает множество других самых передовых технологий (смотрите полный список на официальном сайте).
Используется очень мощный скриптовой язык UnigineScript. Встроенная быстрая трехмерная математика (векторы, матрицы, и кватернионы со всеми соответствующими функциями).
Unigine обеспечивает полностью настраиваемый модуль GUI. UnigineEditor - главный инструмент для того, чтобы редактировать базирующиеся на Unigine виртуальные миры. Дополнительные инструменты: оптимизация, конвертация, упаковка, шифрования данных и многое другое.
Вообще, движок поддерживает практически все навороты коммерческих движков, отлично развивается и стоит несколько десятков тысяч долларов США (имеются варианты лицензий). Рекомендуется для профессиональных проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз UNIGINE 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
своего передового игрового Какой же он передовой, если его могут потрогать только те у кого есть такие деньги. Вот Юнити передовой, так как лидирует, а этот не передовой, этот зачуланный, только выносим его, так сказать, когда у вас деньги будут. Автор статьи, исправь пожалуйста неправду
Там есть бесплатная пробная версия. Передовой он в плане графики и т.д их бенчмарки стали стандартами для тестов производительности. Там больше визкуализацию я так понимаю направленно все, чем на разработку игр
Движок то хороший,графика,возможности. Но цена это что-то с чем-то... 40 000$ самая дорогая лицензия это ОЧЕНЬ дорого. Если бы не цена я бы только им и пользовался) при наличии уроков конечно