|
Главная » Архив новостей
Добавлен ReLi 3D Engine. Этот движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык. На данный момент движок достаточно сыроват, но уже может быть полезен для использования в разработке 3D-игр. Подробности на странице.
|
Вышел конструктор Construct 0.98.9. Эта версия исправляет и улучшает стабильность Construct. Исправлены многие важные проблемы, которые имели место быть в прошлом билде, а также добавлены некоторые другие незначительные и косметические улучшения. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
|
Обновился до версии 2.3.1 Doom-порт ZDoom. В новой версии исправлены некоторые досадные баги, которые отыскались в предыдущем релизе. Ну и без нововведений не обошлось, в частности, наконец-то добавили поддержку алгоритмов сжатия LZMA и BZip2, благодаря чему теперь можно хранить ресурсы в компактных пакетах. Подробный ченджлог вы можете посмотреть на официальном сайте. Новая версия доступна для скачивания.
|
В раздел " Наши юзербары" сегодня было добавлено ещё несколько вариантов юзербаров, созданных пользователями для пользователей сайта GcUp. BB-коды или HTML-коды доступны.
Категория: По сайту |
Просмотров: 1409 |
Дата: 15 Марта 2009
|
DooM-порт Odamex обновился до версии 0.4.3. В новой версии достаточно много изменений и нововведений, исправлены баги и оптимизирован код прошлого билда. Введена поддержка мультивадных серверов, исправлена совместимость с Windows 95, исправлены проблемы с midi в Windows Vista/Seven, оптимизированы файлы для Visual C++, доступность 24-битнх цветов в настройках игрока, доработан и исправлен сервер, а также многое другое, о чём вы сможете узнать на официальном сайте.
|
Добавлен DEngine – игровой 2D-движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS. В арсенале движка неплохие фичи и возможности. Движок имеет библиотеку элементов управления GUI. Хороший искусственный интеллект. Симуляция физики производится по средствам FarseerPhisics. Встроенный редактор уровней позволяет удобно редактировать уровни. Движок может пригодиться для создания своей собственной 2D RTS. Подробности читайте на странице.
|
Была выпущена обновленная версия Engine001/Map001. Многие ждали данного обновления, и дождались. Map001 v1.005.000 предлагает новые функции и возможности: расширенное использование скрипта, настраиваемое управление, новые навигационные особенности, расширенные настройки меню, диалоговых окон и пр. Новая версия доступна для скачивания.
|
До версии 3.3.3 обновилась утилита VizUp. Подробности о новой версии читайте на официальном сайте. VizUp – это программа для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вы можете её обработать в VizUp.
|
В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.
|
Новый конкурс посвящен теме "Демейки". Для участия в этом конкурсе от участника требуется игра-демейк в ретро стиле, созданная в каком-нибудь конструкторе игр или в системе разработки игры, которые только представлены на сайте GcUp.ru. Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра BioShok, если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение (например, 320 на 240 пикселей), малое количество цветов в палитре (например, 4 цвета на всю игру), трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M (в данном случае достаточно MIDI, но эталон - Ямаха аля Спектрум или дребезжащий синтез МегаДрайв). Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит. Подробности читайте тут»
|
На сайт добавлен 4 урок от Vergil010 для GCUP.RU. В этом уроке он расскажет о основах сплайнового моделирования, про модификаторы Crossection, Surface, Bevel и ещё много всего интересного. Для просмотра переходите по следующей ссылке. Посмотреть»
Категория: По сайту |
Просмотров: 1311 |
Дата: 11 Марта 2009
|
На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2702 |
Дата: 10 Марта 2009
|
Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы: Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года. Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1545 |
Дата: 10 Марта 2009
|
Swift 3D – это программа, имеющая расширенные функции, для конвертации 3D во Flash или векторную графику, которая позволяет создавать прекрасные трехмерные Flash ролики. Благодаря тому, что Swift 3D совмещает в себе две популярные технологии – 3D и флэш, она может быть востребована в очень многих областях. С ее помощью могут создаваться баннеры, логотипы и целые флэш-мультфильмы. Swift 3D содержит большой набор собственных инструментов, а также поддерживает множество форматов, благодаря чему в нее можно загружать 3D-модели и другое содержимое, созданное в других программах. Разработчики Swift 3D уделили достаточно много внимания системе освещения. По умолчанию, в виртуальном пространстве используется двухточечная система освещения, причем, положение источников света, добавленных программой по умолчанию, можно изменять. На этапе работы с редактором сцены выполняется общая настройка объектов, задаются геометрические размеры, выбирается их положение и освещение. Можно выделять вершины, ребра, поверхности, а затем выполнять с выделенными подобъектами разные действия, такие как выдавливание, уплотнение сетки, зеркальное отражение, округление и пр. Подробности читайте на странице программы.
|
Если вы будете с 2 по 4 число апреля 2009 года в Новом Орлеане, то вы можете посетить демонстрацию Clickteam (Booth 507) на выставке National Afterschool Association. Крис и Джеф (сотрудники компании) будут демонстрировать продукты Clickteam более 7 тысячам посетителей данной выставки. Напомним, что Clickteam – это компания, которая известна всем создателям игр без программирования, т.к. именно эта компания развивала и развивает множество отличнейших конструкторов игр, таких как: Klik&Play, Jamagic, Click'n'Create, Games Factory 2, Multimedia Fusion 2 и др.
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1723 |
Дата: 09 Марта 2009
|
|
|
|