Четверг, 13 Ноября 2025, 16:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2009 » марта » 13 » OpenSceneGraph
OpenSceneGraph
Время создавать игры!13:37
В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1963 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Проект Fishing Survive
  • WoW-игроки спасут мир
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Игровые автоматы СССР
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • Free Heroes
  • Byond
  • Blitz3D
  • GameStart
  • Eclipse Wold
  • Unreal Engine 5
  • Adventure Game Studio
  • GAGE
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг