Пятница, 22 Ноября 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2009 » марта » 13 » OpenSceneGraph
OpenSceneGraph
Время создавать игры!13:37
В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1915 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • Apocalyx
  • BasiEgaXorz
  • Yami RPG Editor
  • IKEMEN
  • Qfusion
  • Action Game Maker
  • Sauerbraten
  • PrBoom-plus
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг