Среда, 25 Декабря 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2009 » марта » 12
Новый конкурс посвящен теме "Демейки". Для участия в этом конкурсе от участника требуется игра-демейк в ретро стиле, созданная в каком-нибудь конструкторе игр или в системе разработки игры, которые только представлены на сайте GcUp.ru.

Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра BioShok, если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение (например, 320 на 240 пикселей), малое количество цветов в палитре (например, 4 цвета на всю игру), трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M (в данном случае достаточно MIDI, но эталон - Ямаха аля Спектрум или дребезжащий синтез МегаДрайв). Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит.

Подробности читайте тут»

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3928 | Дата: 12 Марта 2009 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DEngine
  • Skulltag
  • cocos3d
  • KERK
  • CoolBasic
  • OpenMW
  • Mark IV Engine
  • Leadwerks
  • Game Creator
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Теория анимации...
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Использование сурфейсов в GM
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (694)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг