Пятница, 22 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2009 » марта » 20
Мультиплатформенный конструктор игр Mokoi Gaming обновился до версии 0.4 beta 1. Подробности обновленной версии можете узнать на официальном источнике. Эта система задумана так, чтобы игры, созданные в ней, запускались на всех платформах, будь то компьютер или портативная приставка (GBA, NDS). Единый файл для всех платформ. Также недавно был обновлён и сайт Mokoi Gaming.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1588 | Дата: 20 Марта 2009 | Комментарии (1)

В базе Dizzy Quest Editor 2 - это программа для создания игр типа квест с участием Dizzy. DQE не зря называется средой разработки, т.к. она содержит в себе всё, что нужно для создания полноценного квеста (так сказать "All In 1"). Основной целью программы является наибольшая функциональность при относительном удобстве использования.
DQE включает в себя графический 2D-движок, редактор скриптов с синтаксисом Delphi, редактор звуковых эффектов и др. К особенностям программы можно отнести: создание нелинейных диалогов, произвольные размеры игровых локаций (экранов), использование различных видео- и аудио эффектов.
Программа создавалась, чтобы дать максимальную свободу действий квестописателю. Для чего была введена продвинутая система скриптов, которая дает доступ ко всем параметрам объектов, музыки и др. С помощью скриптов вы сможете создавать индивидуальные по геймплею игры. Начинающим же не составит труда создать простенький мир. В программе сделано всё для упрощения редактирования экранов. Весь процесс создания объектов сводится к перетаскиванию их с панели объектов. Справочная система полностью на русском языке. Исходники программы также доступны. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1641 | Дата: 20 Марта 2009

Календарь новостей
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Visual Studio
  • DEngine
  • C64Studio
  • GINCS Studio
  • Createrria 2
  • Open Dev Kit
  • Ikemen GO
  • XtremeWorlds
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • WoW-игроки спасут мир
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Идеальная игра
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Как изменить валюту в map001
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг