Вторник, 04 Ноября 2025, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15812
Главная » 2009 » марта » 20
Мультиплатформенный конструктор игр Mokoi Gaming обновился до версии 0.4 beta 1. Подробности обновленной версии можете узнать на официальном источнике. Эта система задумана так, чтобы игры, созданные в ней, запускались на всех платформах, будь то компьютер или портативная приставка (GBA, NDS). Единый файл для всех платформ. Также недавно был обновлён и сайт Mokoi Gaming.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1689 | Дата: 20 Марта 2009 | Комментарии (1)

В базе Dizzy Quest Editor 2 - это программа для создания игр типа квест с участием Dizzy. DQE не зря называется средой разработки, т.к. она содержит в себе всё, что нужно для создания полноценного квеста (так сказать "All In 1"). Основной целью программы является наибольшая функциональность при относительном удобстве использования.
DQE включает в себя графический 2D-движок, редактор скриптов с синтаксисом Delphi, редактор звуковых эффектов и др. К особенностям программы можно отнести: создание нелинейных диалогов, произвольные размеры игровых локаций (экранов), использование различных видео- и аудио эффектов.
Программа создавалась, чтобы дать максимальную свободу действий квестописателю. Для чего была введена продвинутая система скриптов, которая дает доступ ко всем параметрам объектов, музыки и др. С помощью скриптов вы сможете создавать индивидуальные по геймплею игры. Начинающим же не составит труда создать простенький мир. В программе сделано всё для упрощения редактирования экранов. Весь процесс создания объектов сводится к перетаскиванию их с панели объектов. Справочная система полностью на русском языке. Исходники программы также доступны. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1766 | Дата: 20 Марта 2009

Календарь новостей
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Doom 3
  • BlitzMax
  • CoolBasic
  • lifeEngine
  • Doom Classic iOS
  • Chocolate Doom
  • Eternity
  • Evergine
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг