Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2009 » марта » 20 » Конструктор игр Dizzy Quest Editor (DQE)
Конструктор игр Dizzy Quest Editor (DQE)
Время создавать игры!15:03
В базе Dizzy Quest Editor 2 - это программа для создания игр типа квест с участием Dizzy. DQE не зря называется средой разработки, т.к. она содержит в себе всё, что нужно для создания полноценного квеста (так сказать "All In 1"). Основной целью программы является наибольшая функциональность при относительном удобстве использования.
DQE включает в себя графический 2D-движок, редактор скриптов с синтаксисом Delphi, редактор звуковых эффектов и др. К особенностям программы можно отнести: создание нелинейных диалогов, произвольные размеры игровых локаций (экранов), использование различных видео- и аудио эффектов.
Программа создавалась, чтобы дать максимальную свободу действий квестописателю. Для чего была введена продвинутая система скриптов, которая дает доступ ко всем параметрам объектов, музыки и др. С помощью скриптов вы сможете создавать индивидуальные по геймплею игры. Начинающим же не составит труда создать простенький мир. В программе сделано всё для упрощения редактирования экранов. Весь процесс создания объектов сводится к перетаскиванию их с панели объектов. Справочная система полностью на русском языке. Исходники программы также доступны. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1650 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Cocos2d
  • Silent Walk FPS Creator
  • MegaGlest
  • SoftPixel Engine
  • LuxRender
  • PopCap Games Framework
  • MANU
  • Vizard
  • Astra Gift Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг