Пятница, 24 Января 2025, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24706
Главная » 2009 » марта » 10 » Развитие движка LOVE продолжается!
Развитие движка LOVE продолжается!
Время создавать игры!19:24
На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики Просмотров 2716 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Немного о GML
  • Игры - политическое оружие!
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Путь самобытного игродела.
  • Shoot'em up
  • 10 случ. движков
  • Pyxel
  • Fabula
  • Nebula
  • Away3D
  • Nuclear Basic
  • GameSalad
  • BuildBox
  • RPG Architect
  • Rootex
  • Picotron
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг