Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2009 » марта » 10 » Развитие движка LOVE продолжается!
Развитие движка LOVE продолжается!
Время создавать игры!19:24
На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики Просмотров 2710 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • GLScene.Тени.
  • Полируемые экскременты
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Своя игра за день (часть 1)
  • OpenGL - что дальше?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Путь самобытного игродела.
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Maratis Engine
  • GameStart
  • DzQ
  • GameDirector
  • NES Maker
  • Armory3D
  • MegaGlest
  • G3D Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг