Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

ReLi 3D Engine
Скачать удаленно (2,9 Mb) 17 Марта 2009, 16:06
Движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык.

Движок организован в один тип TRender. Рендеринг осуществляется через VBO. Работает Scene.SetPos и Scene.Rotate при использовании VBO. Можно динамически выключать/включать рендеринг определенной сцены уровня. Часть, отвечающая за собственный формат, отделена от движка (движок - чисто рендер), и может быть подключена модулем к программе.

Имеется гибкая система логирования. Система логирования модуля моделей, интегрируемая через основную программу в систему логирования рендера.

Имеется возможность управления анизотропной фильтрацией текстур и использование нормалей. Управление вертикальной синхронизацией (Swap Control). Управление окном (изменение размеров, положения). Использование полноэкранного режима с заданным разрешением, глубиной цвета и частотой обновления монитора.

В качестве текстур поддерживаются графические файлы форматов TGA и JPG. Быстрая система загрузки BMP файлов. Поддерживаются для воспроизведения мультимедиа файлы форматов: wav, midi, mp3, avi и wma.

Удобная иерархия уровней, уровень в которой состоит из статических объектов, а статические объекты из моделей. Оптимизированные процедуры вращения сцен относительно определенной точки. Управление объектами: сдвиг позиции, изменение размера.

Имеется возможность рендерить в определенный контрол, без создания отдельного окна для рендеринга. Процедура Engine.Render2D переводит в режим ортогонального проецирования и обратно в режим 3D. С помощью Процедуры Engine.DisableAero можно на лету включать и выключать стиль Aero в Windows Vista.

Создание шрифта с заданными настройками: размер, жирность, подчеркивание, зачеркивание. Вывод на экран текста заданным шрифтом в заданных координатах. Разрабатывается система анимации, чтобы объединить и оптимизировать все в полный класс анимации.

Движок на данный момент достаточно сыроват, но уже может быть полезен кому-то для использования оного в разработке своей 3D-игры. Автор был бы не против выслушать замечания, пожелания и предложения относительно движка.

Официальный сайт: http://www.coderman.org.ru/index.php?id=9

Категория: Неактуальные | Добавил: Gnomov
Просмотров: 16692 | Загрузок: 1804 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.9/8 |
Теги: исходники, рендер, TRender, Отечественная разработка, 3D игры, Модуль, движок, Aero, дельфи, Render
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ReLi», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+1-
6 LORD_VALROY   (05 Апреля 2014 23:09) [Материал]
LORD_VALROYНе возможно скачать

+1-
4 atrox_morts   (01 Мая 2011 17:24) [Материал]
atrox_mortsВсе великолепно качается

Скринов нет по причине отсутствия внятных демок. В примерах простой рендеринг плоскости с натянутой текстурой и все.

+1-
5 Viruz   (20 Ноября 2011 15:38) [Материал]
ViruzСайт не проплачен, что с движком не ясно wacko

+2-
3 TakBar   (10 Апреля 2010 12:06) [Материал]
TakBarСкрины, скрины!!! megaphone megaphone deal

+3-
2 desi007   (25 Марта 2009 02:16) [Материал]
Не качается дает ошибку

+4-
1 Master_Chief   (18 Марта 2009 21:18) [Материал]
Master_Chiefа скрины? cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PGD Community Engine
  • LinCity
  • Doom 3
  • Raydium Engine
  • AppGameKit Studio
  • HPL1 Engine
  • Devana
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Unity3D NavMesh
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг