Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2009 » марта » 16 » Вышел ZDoom 2.3.1
Вышел ZDoom 2.3.1
Время создавать игры!11:57
Обновился до версии 2.3.1 Doom-порт ZDoom. В новой версии исправлены некоторые досадные баги, которые отыскались в предыдущем релизе. Ну и без нововведений не обошлось, в частности, наконец-то добавили поддержку алгоритмов сжатия LZMA и BZip2, благодаря чему теперь можно хранить ресурсы в компактных пакетах. Подробный ченджлог вы можете посмотреть на официальном сайте. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1570 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Ретроигры Nikita
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • OpenGL - что дальше?
  • Вставка видео в игру на GM
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Noobster
  • Cocos2d
  • Vizard
  • Wintermute Engine
  • Torque 2D
  • Sauerbraten
  • Andorra 2D
  • HGamer3D
  • Aleph One
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг