Среда, 23 Июля 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2009 » марта » 9 » Clickteam на National Afterschool Association 2009
Clickteam на National Afterschool Association 2009
Время создавать игры!23:29
Если вы будете с 2 по 4 число апреля 2009 года в Новом Орлеане, то вы можете посетить демонстрацию Clickteam (Booth 507) на выставке National Afterschool Association. Крис и Джеф (сотрудники компании) будут демонстрировать продукты Clickteam более 7 тысячам посетителей данной выставки.

Напомним, что Clickteam – это компания, которая известна всем создателям игр без программирования, т.к. именно эта компания развивала и развивает множество отличнейших конструкторов игр, таких как: Klik&Play, Jamagic, Click'n'Create, Games Factory 2, Multimedia Fusion 2 и др.

Категория: Мероприятия Просмотров 1799 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • eXgine
  • 001 Game Creator
  • Moddio
  • BatteryTech
  • ADRIFT
  • Shape Engine
  • Armory3D
  • RPG Toolkit DS
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг