Четверг, 13 Ноября 2025, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2009 » марта » 9 » Clickteam на National Afterschool Association 2009
Clickteam на National Afterschool Association 2009
Время создавать игры!23:29
Если вы будете с 2 по 4 число апреля 2009 года в Новом Орлеане, то вы можете посетить демонстрацию Clickteam (Booth 507) на выставке National Afterschool Association. Крис и Джеф (сотрудники компании) будут демонстрировать продукты Clickteam более 7 тысячам посетителей данной выставки.

Напомним, что Clickteam – это компания, которая известна всем создателям игр без программирования, т.к. именно эта компания развивала и развивает множество отличнейших конструкторов игр, таких как: Klik&Play, Jamagic, Click'n'Create, Games Factory 2, Multimedia Fusion 2 и др.

Категория: Мероприятия Просмотров 1848 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Использование GMPhysics.
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • Falco Engine
  • Creatry
  • Fyrox
  • CopperCube 6
  • Unigine
  • Rosebud AI
  • Grit
  • UPBGE
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг