Вторник, 25 Июня 2019, 18:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1292]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2957]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [946]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [706]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [334]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1265]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [534]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16377
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 802 803 804 805 806 ... 844 845 »
В раздел "Наши юзербары" сегодня было добавлено ещё несколько вариантов юзербаров, созданных пользователями для пользователей сайта GcUp. BB-коды или HTML-коды доступны.
Категория: По сайту | Просмотров: 1104 | Дата: 15 Марта 2009

DooM-порт Odamex обновился до версии 0.4.3. В новой версии достаточно много изменений и нововведений, исправлены баги и оптимизирован код прошлого билда. Введена поддержка мультивадных серверов, исправлена совместимость с Windows 95, исправлены проблемы с midi в Windows Vista/Seven, оптимизированы файлы для Visual C++, доступность 24-битнх цветов в настройках игрока, доработан и исправлен сервер, а также многое другое, о чём вы сможете узнать на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1444 | Дата: 15 Марта 2009

Добавлен DEngine – игровой 2D-движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS.

В арсенале движка неплохие фичи и возможности. Движок имеет библиотеку элементов управления GUI. Хороший искусственный интеллект. Симуляция физики производится по средствам FarseerPhisics.

Встроенный редактор уровней позволяет удобно редактировать уровни. Движок может пригодиться для создания своей собственной 2D RTS. Подробности читайте на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4304 | Дата: 14 Марта 2009 | Комментарии (2)

Была выпущена обновленная версия Engine001/Map001. Многие ждали данного обновления, и дождались. Map001 v1.005.000 предлагает новые функции и возможности: расширенное использование скрипта, настраиваемое управление, новые навигационные особенности, расширенные настройки меню, диалоговых окон и пр. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1981 | Дата: 13 Марта 2009

До версии 3.3.3 обновилась утилита VizUp. Подробности о новой версии читайте на официальном сайте. VizUp – это программа для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вы можете её обработать в VizUp.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 972 | Дата: 13 Марта 2009

В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1215 | Дата: 13 Марта 2009

Новый конкурс посвящен теме "Демейки". Для участия в этом конкурсе от участника требуется игра-демейк в ретро стиле, созданная в каком-нибудь конструкторе игр или в системе разработки игры, которые только представлены на сайте GcUp.ru.

Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра BioShok, если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение (например, 320 на 240 пикселей), малое количество цветов в палитре (например, 4 цвета на всю игру), трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M (в данном случае достаточно MIDI, но эталон - Ямаха аля Спектрум или дребезжащий синтез МегаДрайв). Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит.

Подробности читайте тут»

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3327 | Дата: 12 Марта 2009 | Комментарии (5)


На сайт добавлен 4 урок от Vergil010 для GCUP.RU. В этом уроке он расскажет о основах сплайнового моделирования, про модификаторы Crossection, Surface, Bevel и ещё много всего интересного. Для просмотра переходите по следующей ссылке.

Посмотреть»

Категория: По сайту | Просмотров: 1040 | Дата: 11 Марта 2009

На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2136 | Дата: 10 Марта 2009

Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы:
  • Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.
  • Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.

    Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года.

    Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1209 | Дата: 10 Марта 2009

    Календарь новостей
    «  июня 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Shark3D
  • Visual Studio
  • Panda3D
  • Demoniak3D
  • Game Develop
  • CraftStudio
  • HÖVE
  • Raycasting Game Maker
  • IrrRPG Builder
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Теория анимации...
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Популярные теги
    Unity (379)
    C++ (287)
    GameDev (251)
    Linux (228)
    Windows (187)
    OpenGl (179)
    Rpg (176)
    LUA (174)
    игры (171)
    Flash (148)
    Blender (145)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (131)
    Unity3D (125)
    игра (118)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг