Четверг, 16 Октября 2025, 17:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SilverLining 2.30

Это ещё один скриншот из 3D-сцены, которая демонстрирует возможности библиотеки физической симуляции реалистичных эффектов неба и облаков SilverLining SDK от компании Sundog Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3419 | Размеры: 800x397px/23.0Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 04 Декабря 2011 | TLT
Теги: 3D Clouds, Эффекты неба, небо, облака, Sundog Software, SilverLining, визуальные эффекты, Графическая библиотека, Sundog, Реалистичные облака
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining 2.30», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Nau Engine
  • G3D Engine
  • NES Maker
  • Pyxel
  • CryEngine V
  • Irrlicht Engine
  • microStudio
  • OpenMW
  • JumpCraft
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Мульти-пользовательский мир
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Happy Labitint
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг