Пятница, 26 мая 2017, 06:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1209]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2522]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [789]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [168]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [287]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [945]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [446]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 621
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 666 667 668 669 670 ... 675 676 »
Как объявил оргкомитет игровой выставки ИгроМир 2008 спонсорами выставки ИгроМир 2008 станут компании 1С, "Акелла", "Бука", Nival Online и "Руссобит-М". Генеральным информационным спонсором стал издательский дом "ТехноМир", а генеральным медиа-партнером - издательский дом GameLand.
Первые два года прошли под знаком становления мероприятия - растущее из года в год число посетителей участников убедительно доказывает как значимость выставки, так и правильность выбранной концепции. В этом году фирма "1С" ждет от организаторов "ИгроМира" очередных рекордов посещаемости. Организаторы обещают показать рекордное количество новейших высококлассных игр!
Выставка "ИгроМир 2008" пройдет 6-9 ноября 2008 года в павильоне 57 выставочного комплекса ВВЦ г. Москвы.
Ключевым отличием третьего по счету "ИгроМира" станет бизнес-день - 6 ноября выставка будет работать только для специалистов и представителей прессы. На мероприятии будут показаны новые игры и представлены яркие шоу-программы, множество розыгрышей призов и подарков.
Стоимость билетов на выставку ИгроМир 2008 составит 300 рублей на посещение одного дня, и 600 рублей - на посещение трех дней выставки. Партнерами выставки по предварительной реализации билетов выступят две компании - B ... Читать дальше »
Просмотров: 959 | Дата: 04 сентября 2008

Конкурс направлен на написание статей и уроков по 3-м направлениям, хотя Вы можете предложить и свое:
• Уроки и статьи по 3D и 2D графике (моделирование, текстурирование, анимация...)
• Уроки и статьи Blitz, 3D Game Studio, Dark Basic (любая полезная для геймдевелоперов тематика)
• Уроки и статьи по DirectX, OpenGL, Ogre3D, Irrlicht, Torque, GLScene и т.д.
Конкурс будет длиться 28 дней, с 15.09.2008 до 13.10.2008, после чего, в течении 1-2-х недель, будут определены и награждены победители конкурса.
Призы:
1-е место - Виртуальные видео очки Prober.
2-е и 3-е место -MP4-плеер с сенсорным экраном.
Подробнее тут - клик
Просмотров: 890 | Дата: 03 сентября 2008

Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров: 1283 | Дата: 02 сентября 2008

Сегодня добавляем ещё несколько неплохих движков, среди которых 3Impact – это хорошо интегрированная система для разработки PC игр любого жанра, будь то файтинг, гонка или шутер. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении.
При всём этом игры, сделанные на 3Impact, обладают всеми современными фичами: рэг-долл, бамп-мапинг, объемные тени, рефлексивные поверхности, физика, отличная система обнаружения столкновений, сетевые игры многое-многое другое. Поддерживаются последние технологии DirectX.
Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax.
Совместимость с популярными 3D-редакторами и форматами (3D Studio Max, Maya, Lightwave, GameSpace, Milkshape 3D) для использования оных при создании ваших игр.
Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D (поддержка всех функций от олд-скул до самых современных: прозрачность вращение и др.) и 3D игр.
Просмотров: 1146 | Дата: 01 сентября 2008

Наконец-то после длительного перерыва, если учитывать периодичность первых номеров, всё же вышел пятый номер журнала о разработке и создании игр, FPS! Номер отличный – много качественного, детального материала по некоторым очень важным аспектам для игродела. Журнал, безусловно, будет полезен посетителям нашего сайта – обязательно качайте его и читайте.

В данном специальном выпуске читайте следующее:

Доступно только для пользователей Clocktower Games. Дневник разработок
Lightmap Maker: да будет свет!
Профессиональный рендеринг в Toxic
MO3: за и против
39dll. Урок по созданию сетевой игры
Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
Арт-дизайн и с чем его едят
Games for Windows
Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.

Просмотров: 949 | Дата: 30 августа 2008

Сегодня были добавлены на сайт несколько конструкторов игр, в том числе GAGE и BYOND.
Graphical Adventure Game Engine (GAGE) - данный конструктор разработан для легкого создания 2D адвенчур. Он прост в освоении, и игры в нём делаются интуитивно понятно, кликая по вкладкам и пунктам меню, меняя настройки. При этом для создания игры, вам не требуется знать программирование. GAGE используется также и при создании других жанров 2D игр. Он распространяется по открытой лицензии GNU GPL.
Byond - это приложение, позволяющее создавать игры, играть в игры, а также организовывать сервера для многопользовательских игр. Язык программирования настолько прост, что создание игры не требует каких-либо специальных навыков. Программа изначально была разработана для 2D стратегий, но сейчас её возможности стали шире. BYOND позволяет создавать как стратегии, так и аркады, головоломки, RPG, настольные игры, шарады и пр.
Просмотров: 1126 | Дата: 29 августа 2008

Компании Havok Inc. и Intel объявили о конкурсе "Havok Physics Innovation Contest" с общим призовым фондом в 40000$.
Для участия в конкурсе участники должны использовать Havok Physics и Havok Animation, которые для некоммерческих целей возможно бесплатно приобрести на специальной странице.
Работы оцениваются в 2-х категориях: 1 – практическое инновационное использование технологии Havok в виде играбельной демки (принимаются работы до 15 ноября) и 2 - теоретическое инновационное использование в виде документации кодов и прочего (работы принимаются до 16 января 2009 года).
Призы неплохие: в первой категории победители получают за первое место 10000$, за второе 8000$ и 5000$ соответственно за третье. При этом 5000$ ещё получит ещё один участник из Ирландии в честь 10-летия основания Havok в Дублине. Дополнительно будут вручены билеты на GDC2009.
Во второй категории призы такие: 1 место – компьютер Velocity Micro EdgeTM Z55 Gaming PC (или 2000$); 2 - процессор Intel Core 2 ExtremeTM QX9650 Quad Core (или 1000$). И каждый месяц конкурса по голосованию будет отбираться работа для поощрения в 100$.
Победителей объявят на GDC2009 в Сан-Франциско в марте 2009 года.

Просмотров: 1087 | Дата: 28 августа 2008

Blender, свободный пакет для 3D-моделирования, анимации и разработки игр, обновился до версии 2.47.
Новая версия улучшает игровую логику в игровом моторе (Blender Game Engine), исправляет множество ошибок предыдущей версии и предлагает вашему вниманию новые инструменты в Snapping tools.
Стоит отметить, что Blender уже зарекомендовал себя не только как отличный бесплатный 3D-редактор для создания 3D-контента, но и как удобный пакет для анимации и непосредственного создания мультфильмов (на его основе недавно выпустили короткометражный мультфильм "Big Buck Bunny", который можно бесплатно скачать или заказать на DVD диске с официального сайта).
Также на официальном сайте вы можете ознакомиться с играми, сделанными на Blender’е, например с разрабатываемой на данный момент игрой "Yo Frankie!"
В общем, Blender продолжает развиваться в нужное нам направление – в направление создания игр.
Просмотров: 1121 | Дата: 27 августа 2008

Августовские обновления конструктора игр экнеш-РПГ Engine001 включают в себя: обновление персонажа и набора тайлов, доработку интерфейса, магию, внесение новых функций оружия, улучшение предметов и т.д. Устранены ошибки, возникающие при редактировании карт и пр. Также устраняются несколько других незначительных проблем. Новая версия данного конструктора доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1776 | Дата: 26 августа 2008

Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров: 992 | Дата: 25 августа 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
10 случайных движков
  • MoSync
  • PixelLight
  • Dungeon Craft
  • Racer
  • GameMaker Studio 2
  • Mario Builder
  • TERRA
  • Doom 3
  • 3D Rad
  • J.U.R.P.E.
  • 10 случайных статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Пару слов о GM6...
  • Популярные теги
    Unity (303)
    C++ (262)
    Linux (190)
    OpenGl (167)
    Windows (167)
    LUA (156)
    Flash (144)
    GameDev (141)
    Blender (138)
    игры (129)
    GcUp.ru (127)
    Unity3D (122)
    Rpg (119)
    3D FPS (113)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг