Пятница, 29 Марта 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 664 665 666 667 668 ... 956 957 »
На нашем сайте мы уже публиковали анонс конструктора игр Raycasting Game Maker V5.00. Пятая версия RGM всё ещё не вышла, однако на днях была представлена демонстрация возможностей игр на нём. Вы можете прямо сейчас на официальном сайте скачать RGMDemoV5 – пример игры, созданной в RGM5, в которой продемонстрированы обещанные текстуры 128x128 и разрешение экрана 640x400.

Смотрится вполне себе симпатично, однако видны и оставшиеся проблемы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2879 | Дата: 20 Июня 2014 | Комментарии (5)

Компания Unity Technologies анонсировала полноценную сборку для разработчиков PlayStation Mobile от Sony Computer Entertainment Inc. Совсем скоро любой участник программы PSM Developer сможет публиковать свои проекты на игровом движке Unity в PlayStation Store с прицелом на PlayStation Vita абсолютно бесплатно.

Никаких Dev Kit, дополнительных платежей и, даже больше того – сборка для PSM настроена так, что можно бесплатно публиковать как продукты, созданные с помощью обычной версии Unity, так и с помощью Pro-версии Unity. Так что разработка и публикация игр для PS Vita не потребует дополнительных затрат ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1838 | Дата: 20 Июня 2014 | Комментарии (4)

Уважаемые пользователи, мы обновили доску проектов для получения доната. Теперь в неё принимаются только качественные проекты, авторам которых уже есть что показать (скриншоты, фото, скетчи, видео), есть о чём рассказать (подробное описание, дизайн-документ) и есть что предложить вкладчикам за их пожертвования. Т.е. соискатели должны быть ознакомлены с понятием краудфандинг.

Если вы добавляете проект впервые, то в каждом разделе вам доступна категория «На проверку». Этот раздел содержит проекты на премодерации. Через время администрация проверит их и допустит их в общий доступ, либо удалит ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 1348 | Дата: 20 Июня 2014 | Комментарии (1)

Не так давно разработчик Damien Radtke реализовал работу посредством языка программирования Go в библиотеке разработки Allegro версии 5.0.10. Новая реализация получила название Go-Allegro. С её помощью все желающие могут писать свои игры, соответственно, на ЯП Go. Свежая сборка доступна для свободного скачивания ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1299 | Дата: 20 Июня 2014

Иранские разработчики из студии FSR Game Development, похоже, так и будут носиться со своим проектом «Death Statue» как дурни с писаной торбой. Благо, сейчас для проекта есть новый толчок тематического интереса – война у границ Ирана идёт полным ходом. Проект «Death Statue» является 3D FPS про бравых вояк, а их в Иране в последнее время всё меньше и меньше с началом борьбы с шиитско-рафидитскими силами в Ираке и Сирии. Собственно, данный проект и финансируется тогда, когда нужно подготовить очередную пачку бравых рафидитов в армию, которая сейчас в панике бежит от наступающих отрядов ИГИШ и Аль-Каиды.

Год назад об этом проекте мы уже рассказывали, упоминая его участие на конференции Tehran Game Expo & Festival 2013 в качестве регионального аналога «Crysis» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1267 | Дата: 20 Июня 2014

Linden Research недавно выпустила новый вид виджетов для более удобного распространения игр, продаваемых и предлагаемых на её сервисе цифровой дистрибуции Desura. Этот виджет позволяет продавать игры, изданные в рамках Desura, на внешних сайтах.

Игры, проданные через виджет, разделяют доход между разработчиком и сервисом по процентному соотношению 85/15, в то время когда продажа с сайта Desura регламентирует разделение дохода 70/30. Виджет настраивается по цветовой гамме для хорошей интеграции со страницами сайтов. Таким образом, все разработчики получили возможность распространять свои игры, изданные в Desura, получая за это 85% от полной стоимости. Через виджет посетители любого сайта смогут делать покупки анонимно и без необходимости регистрации на Desura ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2084 | Дата: 19 Июня 2014 | Комментарии (1)

Компания Wargaming рада представить новый проект в рамках глобальной кампании «Помним всё» — документальный фильм «Танки пахнут болотом». Вторая документальная кинолента компании появилась в свободном доступе. А режиссером киноленты выступил Вячеслав Макшун.

В кинокартине показан эпизод из жизни трех механиков, занятых поиском танков, оставшихся в белорусских болотах со времен Второй мировой. Герои, уже знакомые зрителям по фильму «Т-34», путешествуют по стране в поисках уцелевших военных машин и деталей к ним и реставрируют легендарную технику ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2056 | Дата: 19 Июня 2014 | Комментарии (4)

Компания Wargaming продолжает заниматься нецелевой деятельностью, поддерживая пропаганду коммунизма и восстановление реликвий СССР, чтобы порадовать тех, у кого деды воевали, но кто не знает, с чего Вторая мировая Война началась (с восстановления реликвий Рейха).

Сегодня она сообщила об успешном завершении второго этапа кампании по поднятию и реконструкции советского танка КВ-1 — машину подняли со дна реки Дон и транспортировали на берег ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1674 | Дата: 18 Июня 2014 | Комментарии (5)

До одной из крупнейшех в Европе конференций о разработке и продвижении мобильных игр остается всего неделя. White Nights: Mobile Games Conference стартует в следующую среду и начнется с пре-пати в самом центре Санкт-Петербурга.

Вам надо приехать, если вы:

  • мечтаете захватить мир, сделав мобильный хит;
  • пробуете заработать деньги на собственной игре;
  • хотите продвигать свои игровые приложения лучше других;
  • все еще думаете, какой движок выбрать;
  • ищете работу в сфере мобильных игр;
  • не знаете, как жить и что делать дальше ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1102 | Дата: 18 Июня 2014

    Компания Crytek, похоже, в этом году решила выпустить сразу множество запоминающихся тайтлов, чтобы перестать быть компанией, занимающейся одной только серией «Crysis». Для этого она начала активно расширять список своих игр и штамповать адоны для уже вышедших игрушек. В частности, за последние пару месяцев она выпустила два дополнения для «Ryse: Son of Rome», реализовала мобильную игру «The Collectables», анонсировала новую кооперативную игру «Arena of Fate», похожую на неё «HUNT: Horrors of the Gilded Age» и др.

    Очевидно, что Crytek всем своим студиям и подразделениям дала задание работать в этом году на полную мощь, используя новые возможности обновлённого CryENGINE и свежих игровых консолей. При этом она наращивает партнёрские отношения со сторонними студиями. Так, например, на днях Crytek и Deep Silver был анонсирован проект «Homefront: The Revolution» ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1382 | Дата: 18 Июня 2014 | Комментарии (3)

    Сегодня в Далласе (Техас, США) открылась ежегодная игровая выставка QuakeCon 2014, на которой по традиции будут представлены разные проекты, доклады от id Software, которая сейчас принадлежит Bethesda, являющейся дочерней компанией Zenimax.

    Из основных новостей, которые сейчас обсуждают геймеры – это отсутствие Джона Кармака, которого впервые не пустили на мероприятие из-за конфликта его компании Oculus VR с Bethesda и Zenimax. Ну и, конечно же, новый «Doom». Трейлер следующего выпуска серии «Doom» был показан id Software всем ожидающим ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 3011 | Дата: 17 Июня 2014 | Комментарии (12)

    Уважаемые посетители GcUp.ru, начинающие и профессиональные игроделы, пришло время определиться с планами на конец июня, т.к. приближается конференция White Nights в Санкт-Петербурге, которая откроется уже в следующую среду pre-party от компаний Unity, Everyplay и AppsFlyer.

    Организаторы этой конференции знают, как нелегко бывает вырваться из офиса, как физически тяжело бывает общаться с утра до ночи, как может надоесть вновь и вновь рассказывать о своих играх и компании. Но иногда оно того стоит ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 2430 | Дата: 16 Июня 2014

    На днях состоялся релиз мобильной аркады "Space Dodger" в сервисе Google Play. Эта игра разработана в стенах IK Studio, на игровом движке-конструкторе Scirra Construct 2.

    Суть данной игры довольно проста: игрок принимает на себя управление космическим кораблем, оказавшимся посреди пояса астероидов. Геймплей игры сводится к ежесекундному маневрированию между летящими навстречу астероидами. По пути также можно собирать пролетающие мимо звезды и набирать тем самым дополнительные очки ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1685 | Дата: 16 Июня 2014 | Комментарии (8)

    Matt Stafford (aka Wraiyth) является техническим директором студии разработчиков игр Pub Games. Это небольшая студия в Мельбурне (Австралия), состоящая из 6 основных работников и ещё 6 наёмных служащих. Данная студия специализируется на разработке игр на базе Unreal Engine с 2012 года, с выпуска их первой игры под названием «BlastPoints» - это космический шутер для мобильных устройств на iOS и Android. Также эта студия участвовала в разработке таких проектов как «InFlux» и «Primal Carnage».

    Так вот недавно Pub Games получила финансирование для разработки нового проекта – «Arx» - это фантастический экшен с рядом оригинальных идей. И для реализации этой игры студия сделала переход с Unreal Development Kit (свободная сборка UE3) к UE4. В связи с этим он высказался о своём видении нового движка, отметив различия и новые особенности ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2697 | Дата: 16 Июня 2014 | Комментарии (3)

    Сообщаем, что на днях вышла новая версия текстографического интерпретатора INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) для Windows и Unix систем. В версии 2.1.0 было произведено несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов. В частности, исправлена ошибка при подсветке ссылок, добавлены функция sprites.colorkey и второй параметр к stead.stop_sound/sound.stop (время затухания), добавлен модуль events ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1712 | Дата: 15 Июня 2014 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  марта 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • C64Studio
  • Visual Studio
  • Adventure Maker
  • Kodu
  • Genesis 2D
  • Novelty
  • Moddio
  • GLEngine2D
  • SimpleJ
  • GameStart
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Game Maker 7
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Файтинг
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Ретроигры Nikita
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг