Вторник, 28 Октября 2025, 09:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » Материалы пользователя [TLT (4884)]
« 1 2 ... 263 264 265 266 267 ... 325 326 »
Журнал Vector 1 - всё про создание игрСегодня предлагаем вашему вниманию новый журнал для игроделов - Vector №1. Этот PDF-журнал посвящён таким темам как: Новости индустрии, Игровые движки, Геймдизайн, Уроки 2D-графики, Рисуем карандашом, Уроки 3D-графики, Полезный софт и Игры.

Содержание номера:

  • Геймдизайнеры - люди с другой планеты?
  • Творческое воображение - методы и приемы;
  • Blender vs 3d Studio Max;
  • Уроки Photoshop и Рисования;
  • Знакомство с 3ds Max и Blender;
  • Рецензии на самые яркие индии-проекты.

    Журнал можно свободно скачать с указанной страницы, чтобы почитать на досуге. Читайте, оставляйте отзывы – для автора это важно. Ну и присоединяйтесь для создания следующих номеров, если есть возможность и желание.

  • Категория: Прочее | Просмотров: 2536 | Дата: 05 Февраля 2013 | Комментарии (13)

    Вы, наверное, помните различные видеоролики от компании BeamNG с демонстрацией великолепных физических эффектов. Особенно многим игроделам по всему миру понравилась демонстрация деформации автомобилей, когда элементы автомобиля реалистично загибались, отламывались от столкновений. На YouTube их видеоролики набрали миллионные просмотры. Но недавно стало известно, что компания BeamNG отказалась от использования CryEngine 3, на котором отрабатывался их физический движок. А выбрали они для дальнейшей отработки их реал-таймового физического движка Torque 3D.

    На их выбор повлияло то, что T3D стал открытым игровым движком под лицензией MIT. Доступ к исходникам, как им кажется, даст возможность более продуктивно развивать профессиональный физический движок ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4132 | Дата: 04 Февраля 2013 | Комментарии (10)

    Компания Havok сообщила, что их передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine теперь поддерживает разработку игр на консоль Wii U от Nintendo. Это следующий шаг по соглашению между Havok и Nintendo, благодаря которому теперь не только технологии Havok Physics и Animation доступны для использования на данной платформе, но и весь ряд продуктов.

    Теперь пользователи, которые лицензировали хотя бы один продукт компании с исходными кодами, получают возможность использовать на Wii U все доступные продукты: Havok Vision Engine, Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Destruction, Havok AI, Havok Cloth и Havok Script ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5458 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (4)

    Нужно отметить, что Zoltan Percsich из компании SilentWorks выбрал довольно-таки редкую схему присвоения версий для своего конструктора игр MEGAKERMA Game Maker. Так в 18 декабря 2012 года увидела свет версия 1.0, а спустя полтора месяца, 1 февраля 2013 года - вышла версия 2.0. Нужно упомянуть, что конструктор планомерно обновлялся всё время и вышло 11 версий на данный момент, и версия MEGAKERMA Game Maker 2.0 не явила собой переход на новую ступень.

    В новой версии был представлен ряд нововведений ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3736 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (3)

    Разработчики из компании Idea Fabrik сообщили о том, что они вернули старую иконку "Puzzle piece", которая использовалась с первых дней движка, однако в последствие была устранена. Недавний выпуск HeroEngine 2 стал поводом вернуть изначальный логотип ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1867 | Дата: 31 Января 2013 | Комментарии (1)

    Дорогие друзья! Вот и наступил 29-ый день января 2013 года – очередной День рождения нашего портала. Время летит с бешенной скоростью, не успели мы открыться, как вот уже 5-ый ДР GcUp.ru. И кажется, что этот замечательный сайт был всегда, что всегда было легко игры делать, что всегда под рукой было столько полезной информации. Но нет, не всегда. Именно наш сайт в то время приютил всех интересующихся темой, вывел игрострой для молодёжи на новый доступный уровень, рассказав, что игры могут делать даже дети, и для этого есть сотни разных инструментов. Поэтому спасибо сайту, нашему форуму с постоянным кворумом, обеспечивающих всех нуждающихся полезной информацией, нужными ответами на возникающие вопросы ... Читать дальше »
    Категория: По сайту | Просмотров: 3550 | Дата: 29 Января 2013 | Комментарии (31)

    Логотип Front Line Awards 15Пятнадцатое награждение Front Line Awards от журнала "Game Developer" по доброй традиции отобрало по 5 лучших представителей в 6 номинациях: Art Tools, Audio, Free, Game Engine, Middleware, Programming. Во все эти категории вошли только лучшие движки, инструменты и технологии, которые используются миллионами разработчиков игр по всему миру ... Читать дальше »
    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1615 | Дата: 28 Января 2013

    Логотип MegaKerma Game Maker 1.9Конструктор игр MegaKerma Game Maker в очередной раз обновился. В новой версии 1.9 были сделаны различные изменения и нововведения.

    В частности изменена глобальная обработка клавиши ESC, добавлены дополнительные опции для текстур объектов, добавлены функции Mouseover и MouseOut для HUD, в скриптинг были добавлены глобальные функции обработки мыши: MouseClick, MouseDown, MouseWheel ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2276 | Дата: 27 Января 2013 | Комментарии (2)

    Открытый конструктор игр Game Develop на днях был обновлён до версии 2.2.11127. В новой версии был произведён ряд улучшений и исправлений. Так в новой версии был улучшен редактор сцен: добавлена опция закрытия объектов, свойства событий теперь показываются на сетке, новые ручки для изменения размеров объектов. Оптимизирована компиляция внутренних событий, улучшена сборка игр, интегрирована новая система помощи, улучшена панель инструментов ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1896 | Дата: 27 Января 2013 | Комментарии (1)

    В базу GcUp.ru добавлена Allegro - это специальная библиотека для разработки 2D/3D-игр и приложений. Данная библиотека имеет модульную структуру. Благодаря её гибкости структура получаемого ПО может быть абсолютно любой. Аллегро полностью кроссплатформенная, поддерживает все популярные платформы, а также работает как с DirectX, так и с OpenGL ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3062 | Дата: 25 Января 2013 | Комментарии (2)

    Вышли новые сборки конструктора игр PAS Free Game Maker версии 2.8.2 - School Edition и Water Wars Edition для ОС Windows. А также разработчики Platinum Arts Sandbox объявили о долгожданном релизе версии под ОС Linux! Первое обновление этого года принесло ряд изменений и доработок ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2310 | Дата: 25 Января 2013 | Комментарии (1)

    Team001 и Майк Вейр (Mike Weir) выпустили очередное обновление для платных подписчиков конструктора игр 001 Game Creator.

    В новой версии представлен новый менеджер для организации и сортировки ресурсов. Вы сможете легко перемещать ресурсы, создавать вложенные папки и пр. Добавлены цветовые слои для работы со спрайтами, значительно преобразован интерфейс конструктора, который теперь позволяет работать в одном рабочем пространстве. Дополнен выбор тайлов, улучшено дерево проекта, добавлены новые события ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2590 | Дата: 24 Января 2013 | Комментарии (2)

    Разработчики из GarageGames психанули и отменили сбор средств через сервис Kickstarter для реализации конструктора игр 3 Step Studio. Мы на GcUp.ru уже рассказывали об этом событии - они попросили поддержать их, вложив ни много ни мало $500000.

    3 Step Studio

    Люди так и не поняли, зачем такая большая сумма, и не стали вкладываться в проект ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2216 | Дата: 23 Января 2013 | Комментарии (3)

    На днях состоялся релиз версии 3.5.4 библиотеки с открытым кодом NME. Этот выпуск, по словам разработчиков, в первую очередь направлен на повышение стабильности и совместимости. Кроме того, были решены и проблемы с некоторыми инструментами.

    Улучшено время сна для SDL, чтобы снизить нагрузку на CPU ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2089 | Дата: 22 Января 2013

    Логотип Yake 0.8.0Сегодня в базу игровых движков на GcUp.ru был добавлен ещё один - Yake. Yake - маленький, но весьма гибкий, кроссплатформенный игровой движок, распространяющийся с исходными кодами по лицензии LGPL.

    С его помощью можно разрабатывать 2D/3D-игры любых жанров, используя языки программирования C++ и Lua. Движок работает с графическим API DirectX посредством графического движка Ogre, с физической библиотекой ODE/Physx, а также с рядом других библиотек. Подробности и возможность скачать этот движок - на указанной странице.

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1800 | Дата: 18 Января 2013

    Календарь новостей
    «  октября 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Quest
  • eXgine
  • Neobook
  • Createrria 2
  • Chocolate Doom
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • iFAction
  • RPG Creator
  • LGCK Builder
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Video Game Creator
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Вставка видео в игру на GM
  • Стратегическая игра
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг