Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Yake 0.8
Скачать удаленно (12 Mb) 18 Января 2013, 17:41
Логотип Yake
  • Жанровая направленность: игры любых жанров;
  • Платформа: PC Windows, Linux;
  • Лицензия: GNU LGPL;
  • Языки программирования: C++, Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: присутствует, но в разработке;
  • Достоинства: кроссплатформенность, огромный выбор библиотек для расширения возможностей, использование технологий Physx и рендеринга Ogre;
  • Недостатки: не подходит для новичков, некоторые библиотеки находились в разработке на момент последнего обновления, последнее обновление было в 2010 году;
  • Разработчик: Yake Team.

    Yake - это маленький, гибкий, кроссплатформенный игровой движок/фреймворк, распространяющийся по лицензии LGPL или по любой лицензии по договорённости с автором. Движок относительно новый, но он уже используется для реализации ряда игр. Он гибкий и масштабируемый благодаря расширению через плагин-систему. С его помощью можно разрабатывать 2D/3D-игры любых жанров и направлений.

    Вам нравится программировать на C++? Если да, то хватит делать десктопные приложения, пора заняться полноценными играми! Для того чтобы не запутываться в командах DirectX и существует движок Yake. Разрабатываемый командой энтузиастов, некоммерческий Yake может работать не только в Windows, но и в Linux-системах. Разработчики движка позаботились не только о графической составляющей, они добавили библиотеки для работы с аудио, физикой, устройствами ввода. В общем, сейчас присутствует 22 готовые библиотеки и две разрабатывающиеся, с которыми возможно создать игру, отвечающую целиком и полностью сегодняшним запросам.

    Скриптование в движке происходит через ЯП Lua. Для звукового сопровождения возможно подключение библиотек OpenAL и FMOD. Для физики подключаются либы ODE, Novodex/Ageia Physx. Для ввода используются OIS и OGRE.

    Разработчики Yake снабдили и каждую сборку движка и свой сайт документацией, мануалами и хелпами, чтобы Вам было легче было разобраться в таком многофункциональном движке.

    Официальный сайт: http://www.yake.org


    Yake is a small, flexible, cross-platform game engine / application framework multi licensed under the LGPL and custom licenses.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: shizofren
    Просмотров: 24333 | Загрузок: 2166 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.2/8 |
    Теги: DirectX, Yapp, LGPL, игровой движок, PhysX, Yake Team, Yake, Ogre, C++, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Yake», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +2-
    2 Ill_Drakon   (24 Июня 2013 19:42) [Материал]
    Сайт их уже полгода "is in maintenance mode".
    Последнее обновление на сорсфордже - 2009г. Судя по старым поисаниям - очень даже вкусно, но... Его еще кто-нибудь еще использует?

    +-3-
    1 Dj_FroZTBite   (25 Января 2013 01:17) [Материал]
    Dj_FroZTBiteСкриншоты...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • HGamer3D
  • VCS Game Maker
  • XtremeWorlds
  • Lumix
  • Stencyl
  • 3D Adventure Studio
  • Delta Engine
  • Butano
  • Ultra Engine
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Использование GMPhysics.
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг