Суббота, 27 Апреля 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Rootex Game Engine
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 21 Марта 2021, 17:21
Логотип движка
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows;
  • Лицензия: MIT license;
  • Языки программирования: LUA;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Графический API: DirectX 11;
  • Физический движок: на основе Bullet 3D;
  • Достоинства: бесплатный, имеет набор инструментов и хорошую архитектуру;
  • Недостатки: только Windows и развивается без оглядки на сторонних пользователей;
  • Разработчики движка: SDSLabs и Design Studio.

    Rootex Game Engine – это открытый по лицензии MIT игровой 3D-движок от SDSLabs и Design Studio для разработки трёхмерных игр любого жанра и типа. Он написан на ЯП C++, реализован как система компонентов сущностей. Для работы с его кодом требуется Visual Studio 2019 или Visual Studio 2017, CMake для сборки.

    Для программирования событий используется скриптовой язык Lua, в качестве платформы обозначена исключительно ОС Windows с использованием графического API DirectX 11. Игровая логика строится на основе событий.

    Движок разработан в первую очередь для реализации пока не анонсированного и не названного собственного игрового проекта SDSLabs и Design Studio. Поэтому его не стоит сейчас использовать для разработки своей игры, но он может быть полезной основой для обучения в разработке движков или же может взять в качестве отправной точки для создания своего движка. Этот движок является продолжением Rubeus, 2D-движка от этих же разработчиков.

    Движок работает на основе популярной архитектуры Entity-Component-System. Он обеспечивает повышенную производительность за счет лучшего использования кэша ЦП. Графический интерфейс редактора реализован в ImGui, аналогичен редактору Unreal Engine для большего удобства и простоты использования.

    В нём реализовано динамическое освещение по алгоритму Phong'а, эффекты частиц, текстуры высокого разрешения и другие популярные эффекты рендеринга.

    Физический движок на основе Bullet 3D обеспечивает гибкую, реалистичную и простую в использовании игровую физику. Звуковой движок поддерживает 3D-звук и стереозвук.

    На официальном сайте есть обширная онлайн-документация.

  • Официальный сайт: https://rootex.readthedocs.io
  • Страница на GitHub: https://github.com/sdslabs/Rootex


    Rootex is an advanced C++ 3D game engine powering an in-production game yet to be announced. The game will finally ship on Windows and use DirectX 11.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 4774 | Загрузок: 429 | Рейтинг: 4.5/4 |
    Теги: Unreal Engine, Windows, Phong, Открытый движок, FXAA, open source, Rootex, LoD, IMGUI, Game Engine, VFX, SDSLabs, C++, ssao, Динамическое освещение, Entity-Component-System, игровой движок, Игровой 3D-движок, Bullet 3D, Rootex Game Engine, LUA, открытый код, mit, OpenAL, Design Studio
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Rootex», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Castor3D
  • Jo Engine
  • OpenSpace3D
  • Apocalyx
  • GLScene
  • Dynami
  • Golden Realm
  • Sandy3D
  • Neobook
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Нитро в 3D Rad
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг