Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2014 » июня » 6 » Релиз Unreal Engine 4.2 – уже доступен! + инфа с WWDC!
Релиз Unreal Engine 4.2 – уже доступен! + инфа с WWDC!
Время создавать игры!12:05
Компания Epic Games сегодня представила очередное обновление своего игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.2. В нём было сделано 269 нововведений, 163 изменения и 107 исправлений. Всего это 539 пунктов, реализованных за 6 недель – вот такая скорость обновлений UE4, который по-прежнему стоит $19 в месяц!

В новой версии реализована ранее обещанная автомобильная система на C++ и Blueprint, а также соответствующий игровой шаблон для быстрого начала.

Не забудьте проверить мобильную игру «Tappy Chicken» под iOS, Android и HTML5, чтобы узнать приёмы реализации мелких 2D-приложений размером не более 30 MB с реализацией таблицы рекордов, ачивментов и рекламных объявлений. Кто пропустил релиз этой игры, то напомним, что это тестовая реализация клона «Flappy Bird» для мобильных платформ, на котором отрабатывается первая реализация мелких 2D-приложений на базе UE4. Если же не знаете об игре «Flappy Bird», то предлагаем вам к просмотру видеоролик с рассказом о феномене этой простенькой игрушки.

Как знаете, недавно был запущен открытый проект разработки «Unreal Tournament» под PC Windows, Linux и Mac, к которому вы тоже можете присоединиться. От Epic Games мало кто это ожидал, но они начали разработку новой игры на базе UE4 вместе с армией фанатов этой серии. Фанаты и ветераны Epic вместе могут вносить всё то, что они хотят увидеть в новой части одного из самых популярных турнирных шутеров за всю историю игровой индустрии. Она как и UE4 в исходных кодах доступна на GitHub. При этом сама игра планируется быть бесплатной, а зарабатывать на ней авторы хотят реализацией рынка модификаций и дополнений, в котором также смогут поучаствовать и фанаты. Вы получаете шанс работать в связке с Epic Games над большой игрой, изучая методы коллективной разработки на практике.

Кстати, сейчас в магазине Steam доступны предыдущие части серии «Unreal Tournament» с 50% скидкой. Можете приобрести, чтобы поностальгировать.

Вернёмся к обновлению UE4 и его новым фичам. В нём реализована система работы с анимацией камеры, в которой теперь доступны функции вырезки, копирования, вставки и мн.др.

На канале YouTube были выложены новые официальные туториалы в формате видео на английском языке: Vehicles in UE4, Physics Asset Tool (PhAT), Community Tutorials. Эти уроки помогут вам создавать свои собственные игры с помощью UE4 под такие популярные платформы как Windows, Mac, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Linux, SteamOS, HTML5 и VR. И всего за $19 в месяц, напомним.

Разработчики передового игрового 3D-движка UE4, конечно же, знают о новых тенденциях, о том, что компания Apple на ежегодной конференции разработчиков WWDC 2014 представила новую графическую спецификацию Metal, призванную сменить OpenGL и прочие технологии.

Именно на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 была разработана демонстрация «Zen Garden», показывающая мощности Metal API на новой iOS 8. В этой демонстрации была показана яркая динамическая сцена, все возможности которой были введены в этом обновлении для всех желающих лицензиатов UE4.

Про WWDC, новую ОС Yosemite от Apple, Metal под процессоры A7 и презентацию «Zen Garden» вы могли прочесть новость на каком-нибудь тематическом ресурсе, однако многие журналисты сообщили, что эти 1,3 млн. треугольников с великолепной анимацией 5 тыс. листьев были реализованы на движке Frostbite. В то время как это самый что ни на есть UE4, наш дорогой и хороший. Новый графический API Metal, кстати, также поддерживают основные конкуренты Unreal EngineCryEngine, Unity и некоторые другие движки, которые имеются в базе GcUp.ru для ознакомления.

Кстати. Не обходите стороной информацию, связанную с прошедшей выставки. Там было очень много интересностей. В частности, хотелось бы отметить ещё технологию SpriteKit и новый высокоуровневый язык программирования Swift, призванный сменить Objective-C или для связки с ним и простым С. Многое с прошедшей выставки уже доступно сейчас для ознакомления, не проходите мимо.

В сервисе Marketplace для разработчиков, работающих с UE4, появились бесплатные демонстрации «Epic's Stylized Demo» и «Quixel’s stunning Sci-Fi Hallway».

Напомним ещё раз, что представленная в прошедшем мае общественности обновлённая дорожная карта развития UE4 постепенно реализовывается, несмотря на ряд трудностей и начальный опыт Epic Games в работе с открытым кодом, доступным множеству разработчиков. Глянуть её можно тут.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия движка доступна для коммерческого лицензирования с открытым кодом. Не забывайте смотреть каждый четверг канал Epic Games на Twitch.tv. А если забываете или не можете по каким-либо причинам попасть на прямую трансляцию, то смотрите в записи на их канале YouTube. Ну и чаще посещайте GcUp.ru для получения актуальной и очень интересной информации для разработчиков игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2634 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unreal Tournament, Открытый движок, Swift, Unreal Engine 4, WWDC 2014, iOS 8, SpriteKit, metal, Игровой 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.2 – уже доступен! + инфа с WWDC!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 makso134   (06 Июня 2014 13:38) [Материал]
makso134Дабы не искать... Кстати, сейчас в магазине Steam доступны предыдущие части серии «Unreal Tournamen» с 50% скидкой. Можете приобрести, чтобы поностальгировать. Скушали буковку "t"
Ответ: Исправлено. Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Радар на Unity3D
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Bipsi
  • MANU
  • GDevelop
  • Litiengine
  • Truevision3D
  • CSP Game Engine
  • ReMooD
  • Bitsy
  • RPG Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг