Суббота, 27 Апреля 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 835 836 837 838 839 ... 964 965 »
Разработчики и издатели игр 28-30 сентября 2011 года соберутся на конференции Unite 11 в Сан-Франциско (Калифорния, США), посвящённой одной из ведущих технологий для разработки игр - Unity3D. В рамках этого мероприятия будут проходить лекции, мастер-классы, презентации и обсуждения. Если вы закажете билет сейчас, то получите скидку ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2146 | Дата: 24 Мая 2011 | Комментарии (1)


Не так давно прошла конференция разработчиков флеш-игр Flash GAMM Moscow 2011. Конференция прошла удачно, её посетили около 600 человек, программа была насыщенной и далеко не только про технологию Flash. Презентации докладов были выложены для ознакомления всем желающим. А также недавно организаторы опубликовали в блоге конференции результаты конкурса игр Flash GAMM Moscow 2011:

  • Лучшая игра (категория компания) - "Зомби ферма" от Vizor Interactive;
  • Лучшая игра (категория студия) - "Doom Forge" от Xenao Games;
  • Лучшая игра (категория инди) - "Cloudy" от Евгении Яйленко.

  • Самая креативная игра - "Black Thing" от Karma Team;
  • Будущий хит - "Snail Bob 2" ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2830 | Дата: 24 Мая 2011 | Комментарии (6)

    Компания NVIDIA продолжает рапортовать радужные отчёты и новости о хорошем приёме их новых процессоров Tegra, которые постепенно становятся главным стандартом для мобильных систем, что позволяет реализовывать на мобильных устройствах великолепные 3D-игры и визуализации с качественной графикой и отличными физическими эффектами.

    NVIDIA для развития CPU и GPU Tegra продолжает активно инвестировать в популярную и перспективную операционную систему Android, предлагая разработчикам возможность осуществлять на базе Tegra и Android игры и приложения нового поколения ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2424 | Дата: 23 Мая 2011 | Комментарии (5)

    Отечественные разработчики Devel Studio, сообщают, что их новая среда разработки уже скоро начнёт работать с собственным скриптовым языком программирования Orion, синтаксис которого будет сочетать популярный PHP + новые конструкции языка.
    Также сообщается то, что для Devel Studio почти готов абстрактный игровой движок, который основывается на ZenGL и в него будет подключен Orion. GameAbstract Framework - открытый игровой фреймворк быстрой и удобной разработки 2D-игр на Pascal (Delphi/FreePascal), Orion и на прочих ЯП. Абстракция позволит разработчикам заниматься именно логикой игры, взяв на себя всю остальную рутину ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3389 | Дата: 23 Мая 2011 | Комментарии (4)

    В базу добавлен фреймворк Nokia Qt SDK - это простая в установке и использовании среда разработки для создателей Qt-приложений, оптимизированная для таких платформ, как Symbian и Maemo. Nokia Qt SDK значительно упрощает разработку игр и приложений на мобильные устройства от компании Nokia.

    Например, на Nokia Qt SDK были сделаны порты хитовых игр "Bounce" и "Angry Birds" от Rovio для устройств Symbian и Maemo ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2410 | Дата: 22 Мая 2011 | Комментарии (6)

    Немецкие разработчики из компании Crytek завтра переезжают в новый офис. Проекты Crytek становятся всё популярнее, компания расширяется, появляются новые амбициозные планы, поэтому новый большой офис - это лишь очередной этап для достижения поставленных целей. Их новый адрес указан на официальном сайте.

    Тем временем их свежая игра "Crysis 2" побивает новые рекорды по популярности, для неё выходят новые обновления, типа платного пакета карт "Retaliation", включающего в себя новые районы Нью-Йорка для мультиплеерных сражений. Но разработчики игр по-прежнему ждут счастливого момента, когда они выпустят в общий доступ для некоммерческого использования их передовой игровой 3D-движок ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2371 | Дата: 22 Мая 2011 | Комментарии (2)

    Представители компании NVIDIA недавно узнали, что, на данный момент разрабатываемая Bohemia Interactive Studio, игра "ARMA 3" будет использовать технологию их физического движка PhysX. Сюжет игры, вероятно, как и в предыдущей части будет завязан на массовых убийствах всех противников демократии Чернаруссии. При этом игра демонстрирует наше с вами будущее - развитие сценария разделения России на несколько враждующих сторон и полный контроль Москвы силами НАТО. А игрок по традиции выступит в роли бравого ковбоя из морской пехоты армии США, благодаря чему сможет собственноручно, собственноножно и автоматно разорвать грудь непокорным ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 6099 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (28)

    Недавно компания NVIDIA представила видеоролики, демонстрирующие возможности новой железки GTX 560 GPU. Примечательно то, что для демонстрации была выбрана, на данный момент находящаяся в разработке, игрушка "Alice: Madness Returns" – новая интерпретация Алисы от American McGee.

    Оказывается, благодаря продвинутой физической системе PhysX и оптимизированному просчёту эффектов, в этой игре будут реалистично разрушаемые стены и прочие объекты, жидкости типа крови и нефти, а также дым и эффекты частиц ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3544 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (5)

    В течение "Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X.

    Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2646 | Дата: 21 Мая 2011

    Игра "greenTech", которая была впервые разработана Vertigo Games в 2009 году на конструкторе игр Game Maker для участия в конкурсе YoYo Games Competition, в этом месяце получила новую жизнь. Optum выпустила "greenTech+" на Xbox Live Indie Game.

    В игре всё также предлагается поиграть в 16 уровней с модифицированной графикой под хорошую расслабляющую музыку. Тема игры - противостояние загрязнению природы (тема конкурса от YYG, в котором она победила). В общем, игра доступна на консоли за 80 Microsoft points ($1) ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2115 | Дата: 20 Мая 2011

    В базу конструкторов игр добавлен ещё один бесплатный - CRE8OR. Это специальный GM-подобный конструктор 3D-игр разных жанров на PC, работающий на основе системы KJX Engine в связке с инструментарием An8Take и Anim8or. Для реализации игровых составных элементов движок KJX позволяет подключать необходимые дополнительные библиотеки и движки ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3330 | Дата: 19 Мая 2011 | Комментарии (10)

    Не так давно компания G-Rex Soft Inc. для осуществления своих игровых проектов лицензировала Esenthel Engine от польских разработчиков. А буквально на днях стало известно, что ещё одна крупная китайская компания лицензировала этот игровой 3D-движок. Этой компанией явилась Moli Group, которая на данный момент ведёт разработку проекта "Super Hero Online" в жанре Action MMORPG. Данная игра пока ещё не вышла, но уже выиграла в Golden Plume Award 2010 Best Original Online Game и названа "Best Self-Developed Online Game" в Китае.

    Ранее для создания 3D MMORPG компания Moli Group использовала свой движок 3D Mindpower Engine, который, например, был использован для реализации популярной игры "King of Pirates" ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2964 | Дата: 19 Мая 2011 | Комментарии (4)

    Стартовал конкурс "Алгоритм в образовании", в котором участникам необходимо с 05.05.2011 по 05.07.2011 в среде Алгоритм разработать программу для использования в сфере образования. Если вы умеете создавать программы в конструкторе Алгоритм и у вас есть желание заработать деньги, то принимайте участие ... Читать дальше »
    Категория: Мероприятия | Просмотров: 2033 | Дата: 18 Мая 2011 | Комментарии (6)

    Прошёл ещё один месяц с последнего отчёта по продвижению системы AI и набора инструментов PathEngine SDK, и появились новые крупные лицензиаты, некоторые из которых уже даже заявили о своих разрабатываемых игровых проектах с использованием поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве на основе технологии PathEngine. О них очень кратко и расскажем в данном сообщении.

    Польские разработчики игр из компании CD Projekt RED были впечатлены PathEngine и приобрели лицензию на него для использования в своём небезызвестном проекте "The Witcher 2: Assassins of Kings" (в России - "Ведьмак 2: Убийцы королей"). Видимо, искусственный интеллект во втором Ведьмаке на хорошем уровне. Игра кстати, вышла в свет только вчера, поэтому приобретайте ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4098 | Дата: 18 Мая 2011 | Комментарии (17)

    Разработчики системы создания 2D-игр INSTEAD выпустили новую версию - 1.4.1. Данный релиз не несёт каких-то нововведений, он является исключительно корректирующим, т.е. исправляет найденные ошибки и недочёты ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1938 | Дата: 18 Мая 2011

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Noobster
  • Castle Game Engine
  • Amp II Game Engine
  • ORTS
  • SHMUP Creator
  • MyRPG Master
  • Game Creator
  • Bitsy
  • MANU
  • Quake II
  • 10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Файтинг
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг