|
Главная » Архив новостей
Международная конференция Paris Game/AI Conference 2011 пройдёт с 23 по 24 июня, в Париже, во Франции. Данная конференция из себя представляет большое мероприятие, на котором встречаются и проводят обсуждения специалисты по программированию искусственного интеллекта, развития анимации персонажей и разработки геймплея в компьютерных и консольных играх. В 2010 году на этой конференции участвовали 300 человек, включая программистов, дизайнеров, студентов и энтузиастов. В этом году на конференции будет участвовать Torsten Reil, он будет рассказывать про NaturalMotion и Euphoria Engine, а Mikko Mononen расскажет про "Killzone"
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1725 |
Дата: 23 Марта 2011
|
В базу библиотек добавлена Simple DirectMedia Layer ( SDL) – свободная кроссплатформенная библиотека, использующаяся при написании игр/программ. SDL реализует единый интерфейс к звуковым устройствам, средствам ввода и графической подсистеме. Эта библиотека используется во многих программах и играх, включая Linux-порт игры " Civilization: Call To Power". Подробности на странице.
|
Компания Microsoft сообщила о том, что 26-27 мая 2011 года в подмосковном доме отдыха "Покровское" состоится крупнейшая конференция Microsoft в России по разработке программного обеспечения - DevCon'11. Это мероприятие должно заинтересовать разработчиков программного обеспечения, игр. Будут демонстрироваться и обсуждаться такие темы: платформа облачного вычисления Windows Azure и SQL Azure, разработка игр для Windows Phone 7 и средства монетизации, веб-разработка на платформе ASP.NET, интернет-бизнес и возможности SQL Server 2008 R2, клиентская разработка на базе Windows 7, Internet Explorer, HTML5 и Silverlight, а так же Visual Studio 2010 и языки программирования C#, XAML
...
Читать дальше »
|
Отечественная компания Unigine Corp. сообщила о том, что их французские коллеги из ACTIPLAY SA лицензировали игровой 3D-движок Unigine и сделали новую игру " Petshop Advergame". Petshop - это игра для PC/ Mac про детские игрушки от Hasbro. Также данная игра работает через web-плеер для отображения в окне браузера. Руководитель ACTIPLAY SA Патрик Гомес (Patrick Gomez) сказал, что им подошёл данный движок потому, что он модульный и удобен в использовании
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один новый игровой 3D-движок – cocos3d. cocos3d – открытый движок для разработки 3D-игр на языке objective-c с использованием OpenGL ES для iOS-устройств: iPad, iPhone и iPod Touch. Он основан на движке cocos2d. Для осуществления 3D исходный движок был значительно доработан. Этот движок недавно появился и пока ещё начинает самостоятельное развитие
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен ещё один инструмент - Sonic Maker. Это конструктор игр для создания игр на PC по типу и подобию классической Sonic the Hedgehog. Его главная особенность - удобный интерфейс, упрощающий процесс создания уровней. Данный конструктор даёт пользователям возможность просто выбирать место элементов, размещая их на сетке уровня, настраивать все элементы
...
Читать дальше »
|
Появилась первая информация о конференции разработчиков игр GDC Europe 2011, который планируется для проведения этим летом в городе Кёльн, в Германии. Организаторы конференции сообщают, что до 8 апреля начался приём заявок на участие и проведение мероприятий в рамках GDC Europe 2011. Организаторы ищут деятелей индустрии, желающих провести лекции по разработке современных видеоигр. Данный саммит главной целью преследует развитие игровой индустрии в Европе, собрав под своей крышей ведущих европейских разработчиков компьютерных и консольных игр, деятелей сферы. На ней будут затронуты и обсуждены все стороны индустрии, от разработки, программирования и дизайна до искусства визуализации и маркетинга
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными. Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована
...
Читать дальше »
|
Не так часто выходят большие коммерческие проекты, созданные при помощи открытых систем разработки. Вот и недавно на PC вышла игра " Dungeons" от Realmforge Studios и Kalypso Media, в которой используются открытые технологии. В России сей проект издала компания Акелла. Для создания данной игры использовались различные технологии. Стоит упомянуть, что используются свободный и открытый 3D-движок Ogre3D, открытый фреймворк от SlimDX Group - SlimDX
...
Читать дальше »
|
Компания Hutong Games выпустила специальный инструмент для разработчиков, использующих игровой движок Unity 3D, под названием Playmaker. Playmaker - это система визуального скриптинга A.I. персонажей игры, анимации, поведения и интерактивности объектов, для создания кат-сцен, интерактивных пошаговых обучений, геймплейного прототипирования и т.д. Playmaker подключается как библиотека Unity3D, а служит визуальным редактором и отладчиком
...
Читать дальше »
|
Пару лет назад мы на страницах GcUp.ru уже сообщали о появлении конструктора игр Kodu от корпорации Microsoft, который впервые был показан на выставке CES 2009 в Лас-Вегасе. Тогда все аналитики в один голос заявили, что это попытка Microsoft ответить на LittleBigPlanet с игровой консоли Sony Playstation 3. Мы не будем спорить и утверждать обратное, но недавно у нас появился повод добавить Kodu Game Lab в нашу базу конструкторов, так как вышел первый RC Kodu для PC. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями данного конструктора 3D-игр и скачать его для использования
...
Читать дальше »
|
Впервые в этом году обновился игровой 3D-движок jMonkeyEngine3. В новой версии было реализовано много улучшений и дополнений: поддержка освещения ландшафта, постобработка воды и контролирование физики. В SDK включён новый редактор ландшафта как плагин к jMonkeyPlatform для визуального редактирования. Включён Depth Blur Filter, NiftyGUI 1.3, улучшена физика для персонажей, поддерживается OpenGL 1, lwjgl 2.7.1
...
Читать дальше »
|
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня. Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр. По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами
...
Читать дальше »
|
Наконец-то вышла новая версия конструктора графических адвенчур Visionaire Studio 3.5. Немцы хорошо потрудились над новой версией. В ней были исправлены найденные баги, улучшены различные элементы редакторов и движка. Улучшена обработка шрифта, улучшена загрузка изображений, устранены ошибки, приводящие к вылетам при воспроизведении видео. Размер ved-файлов теперь не фиксируется в редакторе, что вручную позволит заменять нужные файлы
...
Читать дальше »
|
|
|
|