Четверг, 28 Марта 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1626]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1645]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1007]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10337
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 834 835 836 837 838 ... 956 957 »

Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4548 | Дата: 09 Апреля 2011 | Комментарии (2)

Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии.

Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3790 | Дата: 08 Апреля 2011 | Комментарии (9)

Компания Apple сделала анонс конференции Worldwide Developers Conference 2011. Эта встреча для разработчиков игр и ПО проходит ежегодно, а в этом году она также пройдёт с 6 по 10 июня в Сан-Франциско, в одно время с игровой выставкой E3.

На мероприятии будут обсуждаться проекты и операционные системы iOS и Mac OS X от Apple. Представители компании расскажут о планах развития собственных систем. Разработчики игр более чем заинтересованы данными популярными платформами, ведь игры на них коммерчески выгодны ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1702 | Дата: 08 Апреля 2011

Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2272 | Дата: 08 Апреля 2011

Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1734 | Дата: 07 Апреля 2011

Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.

Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3065 | Дата: 07 Апреля 2011 | Комментарии (3)

Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм (David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру.

Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3725 | Дата: 06 Апреля 2011

Портал GcUp.ru отныне будет сотрудничать с независимой студией разработчиков New Art Games. Студия NeArGa образовалась довольно-таки давно, в уже далёком 2004 году, и занималась многими интересными проектами, некоторые из которых, к сожалению, пока ещё не реализованы. Однако данная команда не так давно реорганизовалась и обновила свои списки игровых проектов. Например, кто-то мог слышать или даже играть в такие игры как "The Pirates Time", "Scorched Sky", "Wild Wild Space" и другие.Логотип GcUp.ru - всё про создание игр

Помимо успешных flash-игр, которые были изданы компаниями MaxGames, FunnyGames и Elite-Games, студия NeArGa занималась и занимается большими проектами. Планы у команды NeArGa ещё более интересные! И среди активных проектов студии уже не только казуальные игры. Например, ведётся работа над MMORPG-проектом "Фентинор: Хроники". Это воистину один из амбициозных отечественных проектов ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 5140 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (14)

Звуковая библиотека uFMODДобавлена звуковая библиотека uFMOD – это свободная мультиплатформенная библиотека для качественного проигрывания аудио в формате XM. Компактная, шустрая, надёжная, написанная на ASM. Для компиляторов: Visual C++, C#, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, Borland C++ Builder, Dev-C++ (MingW), FreePascal, MASM32, FASM, NASM и TASM ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1868 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Некоторые бета-тестеры заметили, что в недавно вышедшей Game Maker 8.1 beta Lite отсутствовала возможность экспортировать проект в исполняемый файл EXE. Таким образом, у многих участников сообщества возник вопрос – неужели бесплатная версия конструктора не будет создавать exe-файлы? Пока ничего толком не решено, но разработчики из YoYoGames заявили, что они сейчас думают о стимулировании пользователей GM всё же приобретать полную версию ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4843 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (16)

За предыдущий месяц при помощи конструктора 2D-игр DizzyAGE 2.4 от Blitz Games Limited было сделано 2 новые игры. Steve Rennie сделал игру "Daisy's Search", в котором Daisy ищет куда-то пропавшего Dizzy. А Ronald Gerrard сделал демо-игру "Time Travel Dizzy", повествующую о волшебных приключениях неунывающего Dizzy во времени ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1997 | Дата: 04 Апреля 2011

За прошедший месяц PathEngine SDK был лицензирован ещё несколькими большими китайскими компаниями для реализации новых игровых проектов. В частности компания CC Network Ltd. приобрела данную технологию для использования в своих разрабатываемых онлайн играх. А также компании Ginno Games и JoyCity начали использовать PathEngine в своих проектах, отметив то, что данная библиотека является лучшей в своей области.

PathEngine - это мощная библиотека и набор инструментов для поиска пути и определения коллизий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2147 | Дата: 04 Апреля 2011 | Комментарии (1)

В Киеве 21 апреля 2011 года пройдёт пятая Международная конференция разработчиков онлайн игр, в которой примут участие разработчики игр Украины, России и многих других стран ближнего и дальнего зарубежья. На этой конференции происходят встречи, проводятся переговоры и доклады, презентации новых игровых проектов, интересных разработчикам, инвесторам и издателям.

Международная конференция разработчиков онлайн игр объединяет интересы целевых аудиторий: издателей онлайн игр, опытных разработчиков и начинающих команд, частных инвесторов и инвестиционных групп, специалистов в области консалтинга, разработчиков ПО, производителей компьютерной техники и комплектующего оборудования ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2106 | Дата: 04 Апреля 2011 | Комментарии (2)

На сайте RPG-Maker.info начался конкурс по созданию лучшего персонажа для ролевой игры. Чтобы принять участие в этом небольшом соревновании, участникам необходимо придумать персонажа и представить его для оценки. Один участник может представить до четырёх персонажей. Работы принимаются до 22 апреля ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2545 | Дата: 04 Апреля 2011 | Комментарии (1)

В Петербурге с 8 по 10 апреля 2011 года пройдет Конференция компьютерных игр и развлечений - Online Games Industry Conference (OGIC'2011). Данная конференция будет первой, но организаторы уже запланировали её как ежегодную. По заявлениям организаторов, она будет способствовать развитию игровой и развлекательной индустрии. Мероприятие объединит разработчиков компьютерных игр, платформодержателей поставщиков сервисов и услуг, дистрибьюторов, издателей, поставщиков развлекательного и 3D-оборудования, продюсеров и продюсерские центры, художников, аниматоров, графиков и других представителей отрасли.

Посетителей OGIC'2011 ждут доклады и выступления, Выставка достижений игровой и 3D-индустрии, презентации новых проектов и, конечно же, теплая атмосфера и позитивное общение ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2159 | Дата: 03 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Quest Soft Player
  • RPG Maker MZ
  • Adventure Maker
  • RPG Studio
  • NaaLaa
  • Cafu
  • LOVE
  • SHMUP Creator
  • Quake II
  • 10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Урок создания мини карты в GM
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Игры – это искусство!
  • Платформер
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (560)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг