Суббота, 27 Апреля 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 818 819 820 821 822 ... 964 965 »

Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3962 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (15)

Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки "Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo (в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией.

В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2552 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (30)

За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже.

Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3651 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (1)

Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux.

Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3133 | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (16)

Логотип GameMaker HTML5На официальной странице, активно разрабатываемого сейчас YoYo Games, конструктора игр GameMaker HTML5 появилась цена. И цена эта игроделов не радует - $199. Многие ожидали, что цена на этот продукт YYG не далеко уйдет от GM для разработки игр на Windows. Для тех, кто закажет GameMaker HTML5 в период beta-тестирования получит скидку ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2769 | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (42)

Вчера до версии 2.3.2 была обновлена библиотека ClanLib. В этой версии нет никаких особо важных изменений и нововведений, лишь подправлены возможности предыдущей и сделаны мелкие доработки в оптимизации. Добавлена конфигурация приложений Win32 для улучшения оптимизации, доработано использование OpenGL 3.0 для более быстрой работы, исправлена проблема, возникающая при использовании функций clanCore, clanDisplay и clanGUI ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2609 | Дата: 20 Августа 2011

ShooterНе так давно мы сообщали о проведении 72-ого конкурса "Space Shooter" по созданию игр, проводимого ресурсом Independent Games Developers Contests. Сегодня этот конкурс завершился, а его результаты по доброй традиции были опубликованы в общий доступ в виде архива с играми участников, которых в этот раз было десять.

Среди этих работ есть несколько весьма профессиональных, и все они с исходными кодами, которыми можно воспользоваться ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2109 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (3)

Мы уже сообщали в предыдущих новостях о том, что компания Crytek GmbH на конференции GDC Europe представила бесплатный релиз их игрового движка CryENGINE 3 для разработки игр на PC в некоммерческих целях. Дальнейший успех данного движка, конечно же, будет зависеть от проектов, реализованных на нём. На данный момент вообще игр, разработанных на CE2-3, очень мало, среди них можно отметить разве что проекты самой Crytek: "Crysis", "Crysis Warhead", "Crysis 2" и всё. Всего три игры. Поэтому Crytek сейчас ускорит разработку уже начатых новых проектов: "Ryse" и "Warface". Об этих проектах мы немного и расскажем далее.

Игра "Ryse" разрабатывается чуть ли не с 2009 года и ранее была известна как "Codename: Kingdoms". По некоторым данным должна выйти в 2012 году эксклюзивно на игровую консоль Xbox 360. Издателем, собственно, и является Microsoft Game Studios, которая заинтересована игрой потому, что это будет AAA-проект с использованием системы управления Kinect. Кроме того, данная игра для Crytek должна стать первой игрой не про бравых вояк ближайшего будущего, а про бравых солдат прошлого, ибо действие игры будет проходить во времена Римской Империи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3837 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (18)

Недавно Dream Design Entertainent была выпущена обновлённая до версии 10 среда разработки GLBasic. В новой версии было реализовано немало улучшений и нововведений. Можно выделить некоторые важные нововведения отдельно. Прежде всего, нужно отметить, была осуществлена поддержка создания приложений на ОС Android. А приложения OpenPandora теперь автоматически упаковываются в pnd-архив. Улучшена работа с проектами и компиляцией их для разных платформ, включая Mac OSX. Улучшена работа с файлами разных типов, а поддержка популярного формата графики JPG теперь осуществлена на всех платформах. Предкомпилятор теперь имеет систему двух проходов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2283 | Дата: 19 Августа 2011

На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты.

При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4166 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (9)

Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях.

Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2801 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (12)

Visionaire Studio 3И ещё одни немецкие разработчики дают нам новости: на днях обновилась до версии 3.6 система разработки графических 2D-адвенчур Visionaire Studio. В новой версии было произведено большое количество изменений и нововведений. В частности, разработчики исправили множество найденных ошибок, добавили несколько новых функций и увеличили значение LUA-скриптинга при программировании анимационных событий в игровых сценах, для работы с текстом.

Всего 24 изменения, из числа которых можно выделить такие: добавлены функции 'animationStarted', 'animationStopped', 'textStarted' и 'textStopped' в LUA-скрипт для управления событиями; добавлена функция 'setTextPosition' для работы с отображением текста; улучшена работа с формированием ved-файлов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3173 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (1)

Ура, возрадуйтесь игроделы, сегодня Crytek выполнила своё обещание и выпустила полную версию CryENGINE 3 SDK в свободный доступ для некоммерческого использования! CryENGINE 3 SDK - это передовой игровой 3D-движок для создания AAA-игр нового поколения на PC под управлением операционной системы Windows, а также CryENGINE 3 Sandbox - передовой редактор игрового мира по принципу "что видите в редакторе - то в игре" (WYSIWYP). По случаю релиза полной версии CryENGINE 3 SDK старый web-сайт CryMod.com в силу неактуальности был переведён на новый домен CryDev.net, с которого, собственно, уже сейчас можно скачать первый свободный билд SDK, а также документацию и прочие материалы в помощь игроделам.

Разработчиками из Crytek GmbH объявлено о том, что CryENGINE 3 будет регулярно обновляться, а инди-разработчики будут получать его обновления одновременно с платными лицензиатами. Карл Джоунс (Carl Jones) директор глобального развития компании Crytek ещё отметил, что данный SDK уже содержит множество семплов игр, количество которых превышает общее количество выпущенных игр самой Crytek за всё время её существования. Это позволит разработчикам сделать быстрый старт, так сказать, начать с пустого места ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 8794 | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (72)

В Кёльне в прошедшую субботу немецкая компания Crytek и её игра "Crysis 2" получила сразу аж 6 наград на элитном игровом мероприятии European Games Award!

На встрече разработчиков приветствовали Crytek и возносили до небес их игровой проект "Crysis 2", который получил призы в номинациях "Best European Game" и "Best Action Game" - был назван лучшей европейской игрой, лучшей игрой жанра экшен. Кроме того, игра выиграла в номинациях "Art Direction", "Best Sound" и "Best Advertisement" - лучшая графика, лучший звук, лучшая рекламная кампания. А венцом всему этому беспределу стала победа Crytek в номинации "Best European Developer" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1677 | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (5)

Разработчики адаптировали 2D-движок Haaf's Game Engine под операционные системы Linux и Mac, и наконец-то выпустили исходные коды этого порта в общий доступ. Ранее данный движок работал только с API Direct3D и Win32, соответственно, из-за чего проекты на нём делались только на Windows, исключая Linux и Mac.

Но попытки портировать HGE на Mac производились несколько лет назад, и ещё тогда всё же он был удачно портирован Райаном Гордоном (Ryan Gordon) для пользования студии Red Marble Games, выпускающей свои игр исключительно для Mac OS. Однако исходники он тогда не опубликовал. Лишь только сейчас, спустя годы, когда пришлось портировать игру "Hammerfight" для Humble Indie Bundle #3 (благотворительный сборник игр от независимых разработчиков по цене "заплати, сколько захочешь"), ему было разрешено выпустить в общий доступ открытые коды порта на Linux и Mac под свободной лицензией ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2262 | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AndEngine
  • RPG in a Box
  • Truevision3D
  • Raycasting Game Maker
  • Diligent
  • TyranoBuilder
  • RPG Maker Unite
  • AppGameKit Studio
  • Phaser
  • Fighter Creator
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Хроники Огров
  • Как изменить валюту в map001
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг