|
Главная » Архив новостей
Маркус Перссон ( Markus Persson), более известный под своим псевдонимом " Нотч", недавно поучавствовал в конкурсе Ludum Dare, где за два дня разработал игру под названием " Prelude of the Chambered". Каждый желающий мог посмотреть livestream, чтобы посмотреть, как Нотч работает над созданием игры. Тема конкурса была связана с побегом, игра должна была быть разработана не более, чем за 72 часа, но Нотч спокойно уложился в 48 часов, причём многие называют его работу лучшей из представленных, а всего их аж 599. Игра оформлена в стиле лабиринтов ретро 3D, в ней присутствуют элементы головоломки, а так же секреты в виде кубков, визуально напоминающие кубки из Wolf3D. Цель игры: найти 4 ключа, с помощью которых открывается финальная дверь. Чтобы добыть ключи, необходимо победить босса, у каждого свой ключ. Игра полулинейна, можно возвращаться на предыдущие уровни, чтобы открывать ранее недоступные места
...
Читать дальше »
|
После общего релиза, очень ожидаемого многими игроделами, игрового движка CryENGINE 3, появился большой интерес к документации и к обучающим материалам по использованию движка, по работе с ним. В Crytek это знают, поэтому уже сейчас они стараются чаще обновлять сайт сообщества CryDev.net, выкладывая всё новые и новые туториалы, призывая пользователей к активному участию
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз Linux-версии достаточно необычной игры - " Dead Cyborg". Игра " Dead Cyborg" разработана на игровом 3D-движке Blender Game Engine и распространяется абсолютно бесплатно. А по жанру её можно отнести к текстографическим квестам с sci-fi-уклоном. Сюжет игры рассказывает о неком человеке, который пробуждается в криокамере и пытается выбраться из какого-то гиблого места, о котором он ничего не помнит, впрочем, как и о себе и обо всём, что его окружает - у него потеря памяти. Он оказывается киборгом, а место его нахождения - какой-то научной лабораторией с роботами и прочими интересными штуками. Он пытается найти выход и ответы на свои вопросы, однако лаборатория, судя по всему, заражена радиацией
...
Читать дальше »
|
Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000
...
Читать дальше »
|
Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки " Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo ( в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией. В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной
...
Читать дальше »
|
За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже. Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux. Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash
...
Читать дальше »
|
На официальной странице, активно разрабатываемого сейчас YoYo Games, конструктора игр GameMaker HTML5 появилась цена. И цена эта игроделов не радует - $199. Многие ожидали, что цена на этот продукт YYG не далеко уйдет от GM для разработки игр на Windows. Для тех, кто закажет GameMaker HTML5 в период beta-тестирования получит скидку
...
Читать дальше »
|
Вчера до версии 2.3.2 была обновлена библиотека ClanLib. В этой версии нет никаких особо важных изменений и нововведений, лишь подправлены возможности предыдущей и сделаны мелкие доработки в оптимизации. Добавлена конфигурация приложений Win32 для улучшения оптимизации, доработано использование OpenGL 3.0 для более быстрой работы, исправлена проблема, возникающая при использовании функций clanCore, clanDisplay и clanGUI
...
Читать дальше »
|
Не так давно мы сообщали о проведении 72-ого конкурса " Space Shooter" по созданию игр, проводимого ресурсом Independent Games Developers Contests. Сегодня этот конкурс завершился, а его результаты по доброй традиции были опубликованы в общий доступ в виде архива с играми участников, которых в этот раз было десять. Среди этих работ есть несколько весьма профессиональных, и все они с исходными кодами, которыми можно воспользоваться
...
Читать дальше »
|
Мы уже сообщали в предыдущих новостях о том, что компания Crytek GmbH на конференции GDC Europe представила бесплатный релиз их игрового движка CryENGINE 3 для разработки игр на PC в некоммерческих целях. Дальнейший успех данного движка, конечно же, будет зависеть от проектов, реализованных на нём. На данный момент вообще игр, разработанных на CE2-3, очень мало, среди них можно отметить разве что проекты самой Crytek: " Crysis", " Crysis Warhead", " Crysis 2" и всё. Всего три игры. Поэтому Crytek сейчас ускорит разработку уже начатых новых проектов: " Ryse" и " Warface". Об этих проектах мы немного и расскажем далее. Игра "Ryse" разрабатывается чуть ли не с 2009 года и ранее была известна как "Codename: Kingdoms". По некоторым данным должна выйти в 2012 году эксклюзивно на игровую консоль Xbox 360. Издателем, собственно, и является Microsoft Game Studios, которая заинтересована игрой потому, что это будет AAA-проект с использованием системы управления Kinect. Кроме того, данная игра для Crytek должна стать первой игрой не про бравых вояк ближайшего будущего, а про бравых солдат прошлого, ибо действие игры будет проходить во времена Римской Империи
...
Читать дальше »
|
Недавно Dream Design Entertainent была выпущена обновлённая до версии 10 среда разработки GLBasic. В новой версии было реализовано немало улучшений и нововведений. Можно выделить некоторые важные нововведения отдельно. Прежде всего, нужно отметить, была осуществлена поддержка создания приложений на ОС Android. А приложения OpenPandora теперь автоматически упаковываются в pnd-архив. Улучшена работа с проектами и компиляцией их для разных платформ, включая Mac OSX. Улучшена работа с файлами разных типов, а поддержка популярного формата графики JPG теперь осуществлена на всех платформах. Предкомпилятор теперь имеет систему двух проходов
...
Читать дальше »
|
На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс ( Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты. При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях. Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах
...
Читать дальше »
|
И ещё одни немецкие разработчики дают нам новости: на днях обновилась до версии 3.6 система разработки графических 2D-адвенчур Visionaire Studio. В новой версии было произведено большое количество изменений и нововведений. В частности, разработчики исправили множество найденных ошибок, добавили несколько новых функций и увеличили значение LUA-скриптинга при программировании анимационных событий в игровых сценах, для работы с текстом. Всего 24 изменения, из числа которых можно выделить такие: добавлены функции 'animationStarted', 'animationStopped', 'textStarted' и 'textStopped' в LUA-скрипт для управления событиями; добавлена функция 'setTextPosition' для работы с отображением текста; улучшена работа с формированием ved-файлов
...
Читать дальше »
|
|
|
|