Среда, 24 Апреля 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 817 818 819 820 821 ... 963 964 »
Маркус Перссон (Markus Persson), более известный под своим псевдонимом "Нотч", недавно поучавствовал в конкурсе Ludum Dare, где за два дня разработал игру под названием "Prelude of the Chambered". Каждый желающий мог посмотреть livestream, чтобы посмотреть, как Нотч работает над созданием игры. Тема конкурса была связана с побегом, игра должна была быть разработана не более, чем за 72 часа, но Нотч спокойно уложился в 48 часов, причём многие называют его работу лучшей из представленных, а всего их аж 599.

Игра оформлена в стиле лабиринтов ретро 3D, в ней присутствуют элементы головоломки, а так же секреты в виде кубков, визуально напоминающие кубки из Wolf3D. Цель игры: найти 4 ключа, с помощью которых открывается финальная дверь. Чтобы добыть ключи, необходимо победить босса, у каждого свой ключ. Игра полулинейна, можно возвращаться на предыдущие уровни, чтобы открывать ранее недоступные места ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4694 | Дата: 24 Августа 2011 | Комментарии (8)

После общего релиза, очень ожидаемого многими игроделами, игрового движка CryENGINE 3, появился большой интерес к документации и к обучающим материалам по использованию движка, по работе с ним. В Crytek это знают, поэтому уже сейчас они стараются чаще обновлять сайт сообщества CryDev.net, выкладывая всё новые и новые туториалы, призывая пользователей к активному участию ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 7647 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (7)

На днях состоялся релиз Linux-версии достаточно необычной игры - "Dead Cyborg". Игра "Dead Cyborg" разработана на игровом 3D-движке Blender Game Engine и распространяется абсолютно бесплатно. А по жанру её можно отнести к текстографическим квестам с sci-fi-уклоном.

Сюжет игры рассказывает о неком человеке, который пробуждается в криокамере и пытается выбраться из какого-то гиблого места, о котором он ничего не помнит, впрочем, как и о себе и обо всём, что его окружает - у него потеря памяти. Он оказывается киборгом, а место его нахождения - какой-то научной лабораторией с роботами и прочими интересными штуками. Он пытается найти выход и ответы на свои вопросы, однако лаборатория, судя по всему, заражена радиацией ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2859 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (11)

Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3962 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (15)

Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки "Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo (в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией.

В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2551 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (30)

За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже.

Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3650 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (1)

Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux.

Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3132 | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (16)

Логотип GameMaker HTML5На официальной странице, активно разрабатываемого сейчас YoYo Games, конструктора игр GameMaker HTML5 появилась цена. И цена эта игроделов не радует - $199. Многие ожидали, что цена на этот продукт YYG не далеко уйдет от GM для разработки игр на Windows. Для тех, кто закажет GameMaker HTML5 в период beta-тестирования получит скидку ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2768 | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (42)

Вчера до версии 2.3.2 была обновлена библиотека ClanLib. В этой версии нет никаких особо важных изменений и нововведений, лишь подправлены возможности предыдущей и сделаны мелкие доработки в оптимизации. Добавлена конфигурация приложений Win32 для улучшения оптимизации, доработано использование OpenGL 3.0 для более быстрой работы, исправлена проблема, возникающая при использовании функций clanCore, clanDisplay и clanGUI ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2608 | Дата: 20 Августа 2011

ShooterНе так давно мы сообщали о проведении 72-ого конкурса "Space Shooter" по созданию игр, проводимого ресурсом Independent Games Developers Contests. Сегодня этот конкурс завершился, а его результаты по доброй традиции были опубликованы в общий доступ в виде архива с играми участников, которых в этот раз было десять.

Среди этих работ есть несколько весьма профессиональных, и все они с исходными кодами, которыми можно воспользоваться ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2109 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (3)

Мы уже сообщали в предыдущих новостях о том, что компания Crytek GmbH на конференции GDC Europe представила бесплатный релиз их игрового движка CryENGINE 3 для разработки игр на PC в некоммерческих целях. Дальнейший успех данного движка, конечно же, будет зависеть от проектов, реализованных на нём. На данный момент вообще игр, разработанных на CE2-3, очень мало, среди них можно отметить разве что проекты самой Crytek: "Crysis", "Crysis Warhead", "Crysis 2" и всё. Всего три игры. Поэтому Crytek сейчас ускорит разработку уже начатых новых проектов: "Ryse" и "Warface". Об этих проектах мы немного и расскажем далее.

Игра "Ryse" разрабатывается чуть ли не с 2009 года и ранее была известна как "Codename: Kingdoms". По некоторым данным должна выйти в 2012 году эксклюзивно на игровую консоль Xbox 360. Издателем, собственно, и является Microsoft Game Studios, которая заинтересована игрой потому, что это будет AAA-проект с использованием системы управления Kinect. Кроме того, данная игра для Crytek должна стать первой игрой не про бравых вояк ближайшего будущего, а про бравых солдат прошлого, ибо действие игры будет проходить во времена Римской Империи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3836 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (18)

Недавно Dream Design Entertainent была выпущена обновлённая до версии 10 среда разработки GLBasic. В новой версии было реализовано немало улучшений и нововведений. Можно выделить некоторые важные нововведения отдельно. Прежде всего, нужно отметить, была осуществлена поддержка создания приложений на ОС Android. А приложения OpenPandora теперь автоматически упаковываются в pnd-архив. Улучшена работа с проектами и компиляцией их для разных платформ, включая Mac OSX. Улучшена работа с файлами разных типов, а поддержка популярного формата графики JPG теперь осуществлена на всех платформах. Предкомпилятор теперь имеет систему двух проходов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2283 | Дата: 19 Августа 2011

На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты.

При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4165 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (9)

Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях.

Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2799 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (12)

Visionaire Studio 3И ещё одни немецкие разработчики дают нам новости: на днях обновилась до версии 3.6 система разработки графических 2D-адвенчур Visionaire Studio. В новой версии было произведено большое количество изменений и нововведений. В частности, разработчики исправили множество найденных ошибок, добавили несколько новых функций и увеличили значение LUA-скриптинга при программировании анимационных событий в игровых сценах, для работы с текстом.

Всего 24 изменения, из числа которых можно выделить такие: добавлены функции 'animationStarted', 'animationStopped', 'textStarted' и 'textStopped' в LUA-скрипт для управления событиями; добавлена функция 'setTextPosition' для работы с отображением текста; улучшена работа с формированием ved-файлов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3173 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • uranEngine
  • AppSalute Creator
  • S2 Engine
  • Free Heroes
  • Dynami
  • Frank Engine
  • LKI-Creator 3D
  • SoftPixel Engine
  • EMG Studio
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Disney представляет мобильные игры
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг