Пятница, 26 Апреля 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 691 692 693 694 695 ... 964 965 »

Организаторы конференции разработчиков игр DevGAMM (бывшая FlashGAMM) выложили в общий доступ видеоролики с мероприятия. Эти видеоролики посвящены всяким темам, которые будут интересны разработчикам игр, которые не побывали на мероприятии. Предлагаются такие записи: Блиц-доклады по 5 минут, Игровые механики в интерактивных инсталляциях, Как сделать игру узнаваемой, Нужен ли проекту сценарист, Быстрая разработка кроссплатформенных игр, Программирование в реальном времени, Не детский бизнес на детских приложениях, Жанровые особенности в локализации ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1363 | Дата: 28 Января 2014


HÖVE является портом замечательного игрового движка Love2d. Вобрав в себя все самые лучшие черты оригинала, такие как, простота освоения и открытость, HÖVE дополняет их поддержкой мобильных операционных систем Android и iOS, а также HTML5 и Flash ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2365 | Дата: 28 Января 2014 | Комментарии (7)

Для компании GameSalad очень важно работать в сфере образования, поэтому их представители и в этом году будут демонстрировать инструмент разработки мобильных игр GameSalad Creator в образовательном центре мероприятия FETC 2014 (Florida Educational Technology Conference), которое состоится и пройдёт 28-31 января в городе Орландо (Флорида, США).

На данный момент конструктор игр GameSalad Creator используется более чем 700000 игроделами со всего мира. И во многом такой успех обусловлен тем, что многие педагоги берут этот инструмент для преподавания основных принципов программирования ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1403 | Дата: 27 Января 2014

В прошлом году с сервиса KickStarter успешно вышел очень необычный ностальгический проект в стиле игр 90-х - "Shovel Knight", который собрал средств в 4(!) раза больше, чем планировалось. Вместо требуемых $75 000 игра собрала $311 502. Благодаря полученным средствам проект значительно прибавил в весе, что отразилось на дате выхода, вместо конца сентября проект выйдет аж в конце марта.

"Shovel Knight" - это двухмерный аркадный платформер в ретро-стиле от студии Yacht Club Games, который является инди-игрой. В "Shovel Knight" нам представляется возможность поиграть за храброго рыцаря, которому принадлежит древний волшебный меч в виде лопаты. Вам, как игроку, требуется спасти принцессу, а также навсегда уничтожить злую ведьму, попутно убивая полчища врагов и выполняя логические квесты, а также решать головоломки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2764 | Дата: 26 Января 2014 | Комментарии (16)

Совсем скоро, а именно 30 января 2014 года в Steam'е выйдет "Octodad: Dadliest Catch" - продолжение "Octodad", которая давала нам возможность ощутить себя в роли осьминога, находящегося в повседневном мире людей.

"Octodad: Dadliest Catch" - это невероятно веселая игра, в которой нам предстоит побыть в шкуре самого обыкновенного осьминога, с самой обыкновенной человеческой семьей, и живущего среди людей. Абсолютно ничего необычного. Вам, как игроку предстоит выполнять простые задания, вроде покупки продуктов в супермаркете или прогулки по парку. Нашему герою предстоит вести себя максимально человеко-подобно, чтобы не раскрыть своего истинного происхождения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3621 | Дата: 25 Января 2014 | Комментарии (6)

Шведская компания Remograph на днях представила редактор Remo 3D, обновлённый до версии 2.4.1. Remo 3D – это редактор трёхмерной графики на ОС Windows и Linux, базируемый на графической технологии открытого движка OSG.

В новой версии были улучшены инструменты для работы с текстурами, исправлена проблема с координатами DOF, а также исправлен ряд ошибок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1893 | Дата: 25 Января 2014

В нынешней повседневности люди абсолютно нормально воспринимают то, что какой-нибудь лидер-гитарист, например, Курт Кобейн из группы «Nirvana» в своих песнях просит, чтобы его отимели или рассказывает о том, что в начале влагалища его подружки сухо… В России его песни включают даже в детских садах, чтобы дети бездумно попрыгали на спортивной зарядке. Благо они не знают английского языка и не впитывают слова буквально, имея такой врожденный барьер не понимать другие языки или «особо умные» выражения.

Но что же касается игр? Это раньше игр про приключения осьминогов-монстров и японских девушек было не так много, да и в большинстве своём они задерживались на платформах, которые были популярны в их перевёрнутом с ног на голову японском мирке, дальше они не проходили как минимум из-за языкового барьера. Например, на компьютере NEC-9801/9821 было полно игрушек с, мягко говоря, эротическим характером, т.к. данная система была хорошо принята именно в Японии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1630 | Дата: 25 Января 2014 | Комментарии (13)

Игра «TIME BUNKER» - это инди-головоломка в стиле вечной классики «Boulder Dash», «Supaplex», «Rox» с возможностью возврата во времени. Атмосферная музыка и графический стиль. По мере прохождения сложность уровней возрастает до умопомрачительной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1354 | Дата: 24 Января 2014 | Комментарии (3)

Сервис микро-транзакций услуг монетизации игровых проектов Live Gamer постепенно растёт и используется во всё большем и большем количестве игр. Эта система на данный момент позволяет принимать платежи в игры со 121 стран мира в более чем в 35 местных валютах через 20 посреднических инструментов.

Так они на днях интегрировали своё решение в онлайн 3D-шутер «Warface» и социальную сеть GFACE от Crytek для более эффективной F2P-монетизации. Система Live Gamer позволила улучшить денежный оборот GFACE и её электронной волюты Kredits. Crytek сейчас является одной из компаний, которая всегда тщательно продумывает свои шаги, и Live Gamer, видимо, действительно является максимально всесторонней и удобной для интеграции платформой монетизации ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1571 | Дата: 23 Января 2014

Любителям игр типа DotA (Defence of the Ancients) уже порядком поднадоело постоянное клонирование их любимой игры. Клоны выходят сырыми, багованными и некачественными. Еще ни один клон не привнес ничего нового в этот жанр (MOBA), ведь разработчики экономят на всем, начиная с графики, и заканчивая геймплейной составляющей проекта. Большинство фанатов "Доты" просто проходят мимо таких проектов, дабы не расстраиваться в очередной раз ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2789 | Дата: 23 Января 2014 | Комментарии (18)

Вышла увлекательная игра "Мои заказы", в которой вам нужно вовремя доставлять заказы на нужные этажи. В этой игре сложность заключается в поведении лифта, которое будет описано перед началом уровня. Игра выполнена в трех видах: утро, день и ночь. Играть вам придется на каждом из этих циклов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1759 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (8)

Игра «Doom» является одной из самых портируемых игр в индустрии. Она портируется до сих пор на самые разные и даже новые платформы, несмотря на то, что сама является дремучей классикой шутеров от первого лица. Всё же игре уже 20 лет. Она есть на самых разных платформах: DOS и Windows, на Apple Macintosh, Sega 32X, Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, Game Boy Advance и мн.др. Даже есть Web-версии этой игрушки.

Портирование дума на ту или иную платформу – это хороший тон, который показывает преемственность игровой культуры. И некоторые фанаты не оставляют свои любимые платформы без развития, даже при том, что те в свою очередь давно устарели и не являются актуальными. Так игродел Douglas Little на основе движка BadMooD портировал «Doom» на компьютер Atari Falcon 030 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1580 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (3)

"Might & Magic X Legacy" (Майт энд Меджик 10 Легэси) - продолжение культовой серии "Might & Magic", которая стала идеалом ролевых игр для многих геймеров тех лет. Напомним, что первая часть вышла в 1986 году под названием "Might and Magic: The Secret Of The Inner Sanctum"(Майт энд Меджик: Зэ Сектет Оф Зэ Иннер Санктум) и произвела настоящий фурор в малоразвитой на тот момент игровой индустрии. Последняя же часть вышла аж в 2002 под названием "Might and Magic IX: Writ of Fate"(Майт энд Меджик 9: Рит оф Фэйт) и получила смешанные отзывы критиков, но фанатом понравилась ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2135 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (6)

Компания Epic Games постоянно ведёт селекцию среди сообщества пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine, его бесплатной сборки UDK, а также модостроителей. И многие известные проекты, типа «The Ball» и «Unmechanical», были реализованы именно с поддержкой Epic Games, которая вовремя увидела перспективные наработки молодых разработчиков. Также компания проводит ежегодные конкурсы и мероприятия, типа The Make Something Unreal Contest, чтобы выявлять самых активных и мотивированных игроделов, настроенных на реализацию своих оригинальных проектов и занятие своего места в игровой индустрии.

Так, например, Sjoerd “Hourences” De Jong из Teotl Studios, который как раз-таки и является автором упомянутых ранее «The Ball» и «Unmechanical», объявил о разработке очередного своего проекта – «Solus» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2603 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (2)

Компания Wargaming сообщает, что их ММО-экшен «World of Tanks» установил новый рекорд по одновременному пребыванию в игре – число игроков на российском кластере превысило отметку в один миллион. 19 января 2014 года в танковых баталиях на российском кластере одновременно участвовало свыше 1 114 000 пользователей.

«Мы последовательно шли к новому рекорду, активно развивая проект на протяжении 2013 года, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Все пользователи играют в разное время суток, и, несмотря на то, что общее число игроков ежедневно превышает несколько миллионов, в течение последних нескольких месяцев пиковый онлайн держался на отметке в девятьсот тысяч. Наконец, этот рубеж преодолен. В 2014 году «Танки» ожидает немало масштабных нововведений, которые позволят нам побить и этот рекорд» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2630 | Дата: 21 Января 2014 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • WindMill
  • Kodu
  • Sonic Maker
  • CSP Game Engine
  • RPGWizard
  • Spring
  • Yogurt3D
  • Amp II Game Engine
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Мир Half-Life
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг