|
Главная » Архив новостей
Компания YoYo Games сообщила, что организованная ею 2013 Showcase Awards для игр, разработанных в 2013 году при помощи конструктора игр GameMaker: Studio, близится к завершению. Лучшая игра будет всячески продвинута YYG, она разместится на главной странице сайта конструктора, витрины GMS-проектов и т.д.
На данный момент уже выбрано 12 лучших игр, отсеянных по жестким критериям качества геймплея, графики, звука и т.д. Завершение голосования будет 6 февраля, а подведение итогов – 10 февраля 2014 года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1373 |
Дата: 17 Января 2014
|
7 и 8 февраля, в Питере состоится Winter Nights Conference - крупнейшая в Европе конференция, посвященная разработке и продвижению мобильных игр. Авторы лучших проектов, до 17 января представленных на конкурс посетителями выставки, получат денежные призы общей суммой в $30000 (1 млн рублей). О том, кто приедет, зачем вообще все это нужно и кому следует срочно зарегистрироваться, читайте ниже.
О конференции White / Winter Nights уже слышали все, кто связан с мобильно-игровой индустрией: только за 2013 год эти ивенты посетило более 1200 человек из 14 стран. Именно здесь регулярно собираются лидеры рынка и делятся секретами успеха, обмениваются взглядами на будущее, обсуждают тенденции. В этот раз впервые в Россию приедут, например, такие гиганты, как King и Warner Bros
...
Читать дальше »
|
В 80-ых годах прошлого века компания Color Dreams была одной из ушлых контор, которая выпускала свои игры на популярные тогда игровые платформы, в частности на NES, без лицензии. В то время компания Nintendo ввела обязательное лицензирование всех разработчиков на её игровую систему. Для обхода ограничений нелицензионные разработчики использовали чип, который позволял их играм запускаться на железе Nintendo, при этом избегая обязательных отчислений в карман платформодержателя. Это всегда напрягало Nintendo. Компании типа Color Dreams, конечно же, получали массу угроз и имели ряд проблем, которые им чинила Nintendo, типа прекращения сотрудничества с розничными точками продаж, если те продавали нелегальные копии картриджей.
И компания Color Dreams для продолжения получения выгоды была вынуждена перейти на разработку религиозных игр, продвигая христианские деноминации, к которым относились разработчики и которые были коммерчески популярны у покупателей. На 8-битную NES были созданы десятки нелепых игр, обогативших Color Dreams. Но в 1994 году они выпустили библейскую игру «Super 3D Noah’s Ark» даже на 16-битную Super Nintendo. Это была их единственная игра на SNES. Для обхода локаут-чипа Super Nintendo они произвели специальную схему картриджа, в котором имеется специальный паз сверху, в который нужно было вставить какой-нибудь лицензионный картридж
...
Читать дальше »
|
Разработчики Linderdaum Engine, Сергей Косаревский и Виктор Латипов, представили новую книгу « Android NDK Game Development Cookbook». В ней содержится множество подсказок и советов по разработке мобильных игр на Android с использованием C++, OpenGL ES и прочих необходимых библиотек, типа OpenAL. Книга поможет вам начать, перейти к серьёзной и эффективной разработке полноценных приложений, использующих все необходимые составные, в том числе и работу с сетью.
Данная книга издана Packt Publishing на английском языке и продаётся за $25.49 (электронная версия PDF, PacktLib, ePub и Mobi-форматы) или $49.99 (печатная + электронная и бонусы). Книга ориентирована на игроделов, имеющих начальные знания в программировании на C или C++
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2939 |
Дата: 15 Января 2014
|
Хотим сообщить, что на сайте Национального Открытого Университета INTUIT на днях был опубликован специальный видеокурс " XNA для начинающих", который может кому-то из игроделов GcUp.ru быть интересным.
Предлагаемый курс посвящен разработке видеоигр на XNA Framework. В нём рассматриваются такие темы как разработка 2D/3D-игр, разработка современных эффектов на HLSL. Он ориентирован в первую очередь на начинающих, однако профессионалы также смогут найти полезную для себя информацию
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games опубликовала обновлённую демонстрацию « Elemental» её игрового 3D-движка Unreal Engine 4. В демонстрацию введена поддержка специальной отслеживающей камеры под кодовым именем Crystal Cove для очков виртуальной реальности Oculus VR. Кроме управления, улучшению подверглись и прочие составные демки. Технология Crystal Cove сейчас находится в стадии прототипа, однако она уже сейчас позволяет ощутить возможности игр нового поколения.
Oculus VR и раньше мог отслеживать поворот головы, поэтому Crystal Cove может кому-то показаться незначительной доработкой, однако этот девайс выводит позиционное отслеживание на новый уровень. Игрок теперь может склоняться над объектами, а специальная технология отслеживающей камеры будет сопоставлять положение игрока с игровым миром, предоставляя соответствующую настройку в очки и систему управления. Представьте, вы играете в шутер и вам нужно выглянуть из-за укрытия
...
Читать дальше »
|
Продолжается работа над конструктором 2D-платформеров aGengine Classic. И сегодня вышла новая версия – r2. Это пока очень простой конструктор игр, разрабатываемый участником сообщества GcUp.ru. Он, кстати, создан на конструкторе игр Construct Classic.
Что добавлено в версии 2:
Имеется 3 вида блоков: 1 - стандартные, 2 - дополнительные, 3 - исчезающие;
Анимация ходьбы главного героя;
Добавление новых блоков;
Particle – снег
...
Читать дальше »
|
На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией
...
Читать дальше »
|
Компания Terathon Software сообщила, что будет участвовать на Game Developers Conference в Сан-Франциско с 19 по 21 марта 2014 года. Если вы собираетесь на GDC 2014, то вы можете посетить стенд #741, чтобы поприветствовать разработчиков игрового 3D-движка C4 Engine, пообщаться с ними и посмотреть на нововведения их проекта. Кроме того, создатель движка Eric Lengyel проведёт лекцию
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1153 |
Дата: 12 Января 2014
|
На днях компания AppLift поделилась рядом исследований и аналитическими материалами, которые должны быть интересны разработчика мобильных игр для устройств на базе iOS, Android и других ОС. Данные собраны на основе материалов за прошлый 2013 год, поэтому они вполне актуальны для успешного старта в 2014 году
...
Читать дальше »
|
Компания Kickstarter, которая содержит одноимённый краудфандинг-сервис, отчиталась за прошедший 2013 год, отметив свои достижения и достижения лучших пользователей, успешно проведших кампании по сбору денег на интересные проекты. Сообщество GcUp.ru в первую очередь интересует игровая тематика, поэтому мы далее рассмотрим именно этот сегмент упомянутого сервиса.
Всего в 2013 года через Kickstarter было зафиксировано 3 миллиона вкладчиков из 214 стран (в том числе и с Антарктиды), которые вложили 480 миллионов долларов США в разные проекты, жертвуя по 1315520$ в день или 913$ в минуту
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Havok напоминают, что сейчас идёт Project Anarchy Mobile Game Development Challenge, крайний срок бонусной подачи проектов на которое заканчивается 1 февраля 2014 года. Все, кто успеет подать на рассмотрение свои проекты на движке Project Anarchy до наступления данной даты, те получат ряд преимуществ. Поданные до этого срока проекты получат поддержку от команды Havok, разрабатывающей движок Project Anarchy. Кроме того, 10 из них в марте будут продемонстрированы на грядущей выставке GDC 2014 в рамках витрины Havok, а следовательно, получат общественное внимание. И один из 10 проектов получит приз 10000$, продолжив бороться за главный приз в 100000$
...
Читать дальше »
|
9 января 2014 года пользователям PHP GameX стала доступна предварительная модерация. Можно подать заявку на регистрацию игры и оставить пожелания. Все ваши просьбы по функционалу нужно вложить в описание игры, они будут позже вырезаны из него
...
Читать дальше »
|
Ежегодное мероприятие Game Developers Conference 2014 пройдёт в городе Сан-Франциско (штат Калифорния, США) и будет разделено на две части: конференция разработчиков 17-21 марта и выставка 19-21 марта. На этой конференции по традиции будут присутствовать самые различные деятели игровой индустрии и разработчики видеоигр
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1439 |
Дата: 09 Января 2014
|
Terathon Software LLC наконец-то выпустила версию 3.5 своего игрового 3D-движка C4 Engine, в который была внедрена новая технология этой же компании – Open Data Description Language (OpenDDL). И вообще, эта версия содержит необычно большое количество самых разных нововведений и улучшений, в числе которых поддержка формата OpenGEX, поддержка radiosity-пространств, верёвочной физики, а также предварительная поддержка технологии 3D-стерео Oculus Rift и мн.др. Для сборки на Windows теперь используется Visual C++ 2013, на Linux – компилятор GCC 4.8.1; для сборки под PS4 используется Visual C++ 2012
...
Читать дальше »
|
|
|
|