Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2014 » января » 24 » Релиз игры "TIME BUNKER" для платформы Android
Релиз игры "TIME BUNKER" для платформы Android
Время создавать игры!09:27

Игра «TIME BUNKER» - это инди-головоломка в стиле вечной классики «Boulder Dash», «Supaplex», «Rox» с возможностью возврата во времени. Атмосферная музыка и графический стиль. По мере прохождения сложность уровней возрастает до умопомрачительной. Игра использует движок, который является обёрткой замечательной библиотеки LibGDX.

  • Играть на GooglePlay
  • Категория: Разработка игр Просмотров 1391 Добавилram2ess | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Головоломка, отмотка времени, Android, libgdx, triplesky, indie, Time Bunker
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз игры "TIME BUNKER" для платформы Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +0-
    2 TLT   (25 Января 2014 18:00) [Материал]
    TLTНе слишком эффективно использовано пространство игрового экрана, можно было бы крупнее сделать или как-то более эстетично всё адаптировать за счет использования прозрачных элементов GUI.

    +1-
    3 ram2ess   (26 Января 2014 11:32) [Материал]
    ram2essдвумя пальцами можно увеличивать игровое поле, об этом написано в обучении...

    +1-
    1 vados4266   (24 Января 2014 19:06) [Материал]
    vados4266biggrin збс игра!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание меню в Game Maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • MakeCode Arcade
  • Ignifuga
  • Cocos2d
  • Virtools
  • NES Maker
  • Fighter Creator
  • CryEngine V
  • Andorra 2D
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг