Состоялся релиз игрового 3D-движка серии Torque X 3.1.5. В новой версии главным образом было произведено множество мелких и не сильно значимых усовершенствований, исправлено множество найденных багов, что делает новую версию данного движка удобнее для пользовательского использования и более оптимизированным. Был обновлен 3D-редактор игрового мира, DTS до версии 26 и изменен формат хранения ландшафтов.
В следующей версии движка, сообщают разработчики, будут совмещены 2D и 3D системы, так как они имеют одно общее ядро, и их было бы удобнее и эффективнее развивать совместно. На данный момент, в течение 30 дней вы сможете приобрести Torque X за $200, а позже уже будет продаваться совмещённая система с исходниками движка за $300. Этот выпуск доступен бесплатно для всех, кто уже приобрёл лицензию на предыдущие версии. На данный момент разработчики также трудятся над включением поддержки создания игр для Windows Mobile 7.
Также разработчики наметили пан по созданию ещё большего количества обучающих материалов по разработке игр на основе TGE и TGEA. Данные обучающие пособия будут распространяться по учебным заведениям, которые используют Torque Engine. Также разработчики упрощают систему лицензирования, что делает данную технологию доступной не только крупным компаниям типа NASA и IBM, но и всем желающим инди-разработчикам.
Напомним, что Torque X позволяет на языке С# в среде XNA Game Studio 3.0 разрабатывать игры для Windows и, имея лицензию XNA Creators Club, для Xbox Live и XBox 360. |