Суббота, 27 Апреля 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2014 » января » 22 » Порт «Doom» на Atari Falcon030
Порт «Doom» на Atari Falcon030
Время создавать игры!19:05
Игра «Doom» является одной из самых портируемых игр в индустрии. Она портируется до сих пор на самые разные и даже новые платформы, несмотря на то, что сама является дремучей классикой шутеров от первого лица. Всё же игре уже 20 лет. Она есть на самых разных платформах: DOS и Windows, на Apple Macintosh, Sega 32X, Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, Game Boy Advance и мн.др. Даже есть Web-версии этой игрушки.

Портирование дума на ту или иную платформу – это хороший тон, который показывает преемственность игровой культуры. И некоторые фанаты не оставляют свои любимые платформы без развития, даже при том, что те в свою очередь давно устарели и не являются актуальными. Так игродел Douglas Little на основе движка BadMooD портировал «Doom» на компьютер Atari Falcon 030.

Этот компьютер был последней попыткой компании Atari конкурировать на рынке персональных компьютеров. Вышел он в 1992 году, имел интересные особенности в области модификации и звука. Он был достаточно хорошим компьютером, однако его производство было прекращено в связи с переброской всех сил и внимания на игровую консоль Atari Jaguar, которая всё же потерпела фиаско, как мы уже знаем из истории игровой индустрии.

Так или иначе, все желающие могут ознакомиться с alpha-версией «Doom» на Atari Falcon030. В том числе и на эмуляторе данного компа. Исходные коды данного порта также в скором будущем будут обработаны и выложены. Подробности читайте на данной странице.

Категория: Разработка игр Просмотров 1582 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги BadMooD, Falcon030, Atari Falcon030, Douglas Little, Doom, Falcon 030, Doomguy, Atari, First Person Shooter, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Порт «Doom» на Atari Falcon030», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 JSent   (27 Января 2014 13:10) [Материал]
JSentВсегда удивлял консерватизм геймеров - во что первое поиграл, то и шедевр.

+0-
1 viking272   (25 Января 2014 03:16) [Материал]
Алло. Основной сайт по BadMooD имеет v02 релиз для Falcon030 @ 16 МГц и сегодня имеет 68060 тестовый релиз для ускоренных Соколы. См. ссылку ниже для более подробной информации и загрузки страницы:

английский: The main site for BadMooD has a v02 release for Falcon030 @ 16 Mhz and tonight has a 68060 test release for accelerated Falcons. See link below for more details and download page:

http://gcup.ru/go?http://devilsdoorbell.com

+0-
2 TLT   (25 Января 2014 23:32) [Материал]
TLTИ что, я что-то не так написал что ли?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Своя игра за день (часть 1)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • InterAx
  • Twine
  • GameGuru MAX
  • DreamSDK
  • RuneSword
  • PGD Community Engine
  • Chocolate Doom
  • PICO-8
  • Dimension3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг