Суббота, 17 Апреля 2021, 17:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3309]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11224
Главная » 2014 » января » 28 » Релиз игрового движка HÖVE
Релиз игрового движка HÖVE
Время создавать игры!01:44

HÖVE является портом замечательного игрового движка Love2d. Вобрав в себя все самые лучшие черты оригинала, такие как, простота освоения и открытость, HÖVE дополняет их поддержкой мобильных операционных систем Android и iOS, а также HTML5 и Flash.

Нужно понимать, что HÖVE ещё не законченный продукт и это только начало его пути. Из-за невозможности реализации на всех поддерживаемых платформах или из-за ненадобности не поддерживаются некоторые коллбэки, например, love.run, love.mousefocus, love.visible и др. Некоторые модули, такие как love.font, love.sound, love.image ещё не закончены. love.physics будет добавлен в последующих релизах, а вот love.thread и вовсе вряд ли будет реализован.

Есть и дополнения по сравнению с Love2d, модуль love.touch позволяющий определять нажатия на экран на мобильных устройствах, в том числе в мобильных браузерах. Есть и новые коллбэки love.touchpressed, love.touchreleased, love.accelerometerupdate, love.androidkeypressed дающие новые для Love2d средства ввода — сенсорный экран, акселерометр и физические кнопки на Андроид-устройствах.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2116 Добавилallxumuk | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги OUYA, andorid, Hove, Linux, Love2D, ios, игровой движок, openfl, haxe, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового движка HÖVE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 AyzenHard   (29 Января 2014 07:57) [Материал]
и в это время изучаем wacko

+-1-
2 PaRtIzAn_MaXs   (28 Января 2014 15:38) [Материал]
PaRtIzAn_MaXsАм...А почему снято с камеры а не именно с экрана?

+2-
3 XeoDoz   (28 Января 2014 15:41) [Материал]
XeoDozАвтор хотел показать, что один и тот же двиг одинаково работает на всех системах.

+0-
4 PaRtIzAn_MaXs   (28 Января 2014 15:47) [Материал]
PaRtIzAn_MaXsНо и для гаджетов есть проги снимающие экран!

+3-
5 XeoDoz   (28 Января 2014 16:01) [Материал]
XeoDozДа ты кэп, только глуповатый кэп. Он хотел ОДНОВРЕМЕННО показать, что двиг работает на ВСЕХ платформах ОДИНАКОВО. Не знаю, как можно тебе понятнее объяснить.

+1-
6 XeoDoz   (28 Января 2014 16:04) [Материал]
XeoDozУдобнее проводить сравнение, если все устройства показаны на одном скрине, а не на 5 разных.

+4-
1 geekself   (28 Января 2014 10:47) [Материал]
Уже интересненько. В ожидании стабильного релиза

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Urho3D
  • Astra Gift Maker
  • Castle Game Engine
  • Doom 3
  • SRPG Studio
  • 0m3ga VNE
  • MegaGlest
  • Kochol
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг