|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 82 83 »
Чтобы помочь студиям визуальных эффектов, анимации и разработки игр идти в ногу с растущим спросом на высококачественный контент, инструмент ShotGrid от Autodesk расширяет возможности планирования рабочих ресурсов, чтобы помочь продюсерам и менеджерам команд улучшить рабочие процессы и планирование, что позволяет легко и эффективно оптимизировать ресурсы студии, быстро масштабироваться для растущих рабочих нагрузок. Инструментарий ShotGrid позволяет продюсерам и менеджерам возможность взглянуть на свои проекты совершенно по-новому, чтобы они могли быстрее реагировать на динамичный характер производства и более эффективно управлять своими командами
...
Читать дальше »
|
Функционал Epic Online Services существует для связи разработчиков и игроков на всех платформах, помогает осуществлять честный и безопасный геймплей в любых играх. В этом году Easy Anti-Cheat для Windows стал доступен всем разработчикам бесплатно, а на днях была расширена поддержка использования для нативных сборок игр под Linux и Mac. В Linux включена поддержка уровней совместимости Wine и Proton, включая грядущую Steam Deck
...
Читать дальше »
|
Программистом Mohammed Anwar был сделан и выпущен в открытый доступ новый инструмент Post Processing Tool для пользователей игрового движка Godot. Этот простой инструмент позволяет легко и просто настраивать визуальные стили игры / эффекты постобработки
...
Читать дальше »
|
Командой Orama Interactive была выпущена версия 0.9 инструмента Pixelorama, предназначенного для пиксель-арт рисования. В этой новой версии много всяких нововведений, доработок и улучшений. В частности, было представлено 9 новых инструментов: 5 для выделения (эллиптическое, волшебная палочка, выбор по цвету, лассо (выделение от руки) и многоугольное выделение), 1 для перемещения, который позволяет перемещать содержимое текущей ячейки или содержимое выделения, и ещё 3 для рисования (линии, прямоугольника и эллипса)
...
Читать дальше »
|
Компания Autodesk, производитель популярного ПО для 3D-моделлеров и разработчиков игр, типа 3ds Max и Maya, объявила о новой схеме ценообразования PAYG (или Pay As You Go) для продукта под названием Autodesk Flex. В Autodesk Flex организация может покупать токены, которые затем могут использоваться пользователями внутри организации. Каждый раз, когда пользователь открывает соответствующее приложение, например, Maya, этот пользователь платит комиссию (6 токенов) и получает доступ к этому приложению на 24 часа. Стоимость токена составляет от 2,80 до 3 $ в зависимости от оптовой закупки, поэтому день Max или Maya будет стоить примерно 18 $, а токены могут быть разделены внутри организации
...
Читать дальше »
|
Не так давно были выпущены новые версии Aseprite v1.2.29 и v1.3-beta6, которые содержат несколько исправлений ошибок и некоторые улучшения производительности
...
Читать дальше »
|
Разработчики игр могут заинтересоваться новым пакетом Unity Fantasy Games / GameDev Assets Bundle, огромной коллекцией надстроек, плагинов, моделей, шаблонов и исходников игр, конструкторов, инструментов и многого другого для игрового движка Unity. Впрочем, многие из этих ресурсов можно использовать и в любом другом игровом движке
...
Читать дальше »
|
Возможно, вас заинтересует новый сервис Nemisindo для создания звуковых эффектов. Это онлайн-инструмент для процедурной генерации игровых звуковых эффектов, призванный дать звукорежиссерам творческий инструмент для создания отличного игрового аудиоконтента. Данный сервис предлагает услуги звукового дизайна на основе инновационной процедурной аудиотехнологии Лондонского университета королевы Марии
...
Читать дальше »
|
Strofe – это новый онлайн инструмент для создания игровой музыки с использованием искусственного интеллекта или машинного обучения. Он работает в браузере и в настоящее время является бесплатным, а будущие расценки пока разработчиками обсуждаются. Планируется примерно оплата 1-3 $ за трек и 5-10 за подписку. В общем, сейчас самое время опробовать
...
Читать дальше »
|
Выпущена вторая версия набора инструментов пользовательского интерфейса PCUI, используемого для движка PlayCanvas с открытым исходным кодом, который был впервые выпущен в октябре 2020 года
...
Читать дальше »
|
Компания AMD, известный разработчик видеокарт, только что под лицензией Apache 2 выпустила USD Hydra Renderer для популярного 3D-пакета с открытым исходным кодом Blender. Он позволяет использовать несколько модулей визуализации с одним общим интерфейсом. Разработчики адаптировали эту систему для работы непосредственно внутри Blender в качестве надстройки рендеринга
...
Читать дальше »
|
Выпущена первая beta-версия приложения для рисования Krita 5. В новой версии вас ждёт множество улучшений и несколько новых функций, которые должны сделать Krita более приятным в использовании. В том числе новая система управления ресурсами и дизайн пользовательского интерфейса. Также реализована новая система перспективы, сделаны улучшения анимации, система кистей MyPaint
...
Читать дальше »
|
До версии 8.1.3 был обновлён текстовый редактор Notepad++. В этой версии значительно улучшен графический интерфейс под дисплеи с высоким разрешением. Также был улучшен темный режим: теперь включается без перезапуска, работает под Windows 11, добавлено 6 тонов и динамическая настройка
...
Читать дальше »
|
Еще в июле Adobe выразила свою поддержку Blender, присоединившись к фонду развития Blender в качестве Золотого спонсора, а затем выпустила 2 дополнения для Blender, одно для Mixamo, а другое для Substance Designer. Дополнение Mixamo для Blender упрощает загрузку персонажей с сайта Mixamo.com, либо вашего собственного, а затем автоматически настроенного персонажа, затем импортирует их в Blender и автоматически создает дружественную к игровому движку Rig-анимацию
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|