|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 78 79 »
Компания Autodesk Inc. только что выпустила версии 2022 (зачем-то пропустили 2021 год) с обновлениями своих флагманских продуктов, 3ds Max, Maya и MotionBuilder. Из трех продуктов, наверное, лишь Maya получила наибольшие изменения. Одной из основных новых особенностей Maya 2022 является поддержка формата Pixar USD или универсального описания сцены. Появился новый инструмент моделирования сетки развертки, Python 3 теперь является языком сценариев по умолчанию и мн. др. Еще одна интересная функция Maya 2022 - Create VR, которая позволяет вам работать в виртуальной реальности
...
Читать дальше »
|
Don Ho выпустил версию 7.9.5 популярного текстового редактора Notepad++. В этой версии исправлена ошибка, когда Notepad++ не запускался из-за несовместимости плагина после установки. Удаление проблемного плагина ( SaveAsAdmin) с помощью установщика улучшает взаимодействие с пользователем
...
Читать дальше »
|
Effekseer – это мощный и бесплатный инструмент с открытым исходным кодом (по лицензии MIT) для создания эффектов частиц, который теперь поддерживает работу с Godot Engine 3. Ранее он поддерживал работу с другими популярными движками и средами, типа Unity, Unreal Engine 4, Cocos2d-x и WebGL
...
Читать дальше »
|
Реализация голосовой озвучки в играх – это весьма трудоёмкий и затратный процесс, который для инди-разработчиков практически не под силу. Вы должны найти и отобрать актеров, предоставить им студию звукозаписи, осуществить пост-продакшн и т.д. Это очень дорого и сложно. Но теперь есть ещё одна альтернатива – использование ИИ и синтез речи с эмоциями. Разработчики SimpleSounds создали ИИ, использующий человеческие голоса. Он может кричать, смеяться, плакать и даже улыбаться, казаться запыхавшимися, удивлёнными, напуганными, отвращенными и показывать другие глубокие эмоции, которые ранее не применялись в голосовых движках
...
Читать дальше »
|
Стала доступна бесплатная лицензия для Simplygon 9 – это передовое решение для оптимизации контента в 3D-играх, которое уже используется сотнями AAA-игр, типа « Halo 5», « Forza Motorsport 7», « Gears 5», « The Witcher 3: Wild Hunt», « Rage 2», « Final Fantasy XIV», « Control» и мн. др. Simplygon 9 позволяет заменить утомительную и трудоемкую ручную работу при создании контента для 3D-игр, сократив время производства и затраты на разработку. До этого была только Title лицензия, которая стоит 30000 $ для использования в одной игре
...
Читать дальше »
|
Для пользователей игрового 3D/2D-движка Godot Engine появился новый ресурс – GodotShaders.com - это новый портал, где разработчики могут делиться шейдерами (Spatial, Canvas и Particle), готовыми к использованию. Проведя много часов в других популярных движках, автору этого ресурса показалось, что Godot является самым удобным и лёгким в работе. Однако с шейдерами у него были проблемы, т.к. с ними сложно разобраться, когда вы только начинаете. Ему приходилось долгими часами искать в интернете примеры и руководства о том, как заставить что-то светиться или как исказить спрайт. Поэтому и зародилась идея
...
Читать дальше »
|
Компания Google представила Flutter 2, который теперь предлагает поддержку Web. Он позволяет создавать приложения под Windows, Mac и Linux, мобильные и Web платформы с нативной производительностью, используя язык программирования Dart, который также обновился
...
Читать дальше »
|
Команда SEED с предоставила открытый исходный код Dem Bones, библиотеки для декомпозиции скинов, реализованной Binh Le, создателем метода. Но Dem Bones предлагает множество улучшений для повышенного качества и более высокой производительности по сравнению с исходной исследовательской работой.
|
Компания Epic Games проводит запланированную раздачу на Unreal Engine Marketplace для своих пользователей движка Unreal Engine 4. В марте бесплатно предлагается 5 ассетов, которые навсегда останутся вашими, если вы приобретёте их до первого вторника следующего месяца
...
Читать дальше »
|
На краудфандинг-сервисе Kickstarter сейчас проводится сбор средств для реализации инновационного генератора трехмерных миров 3Gen. В настоящее время это плагин для Maya, но также находится в разработке 3Vial Engine. Он будет содержать все функции 3Gen, но как отдельный движок
...
Читать дальше »
|
Вслед за alpha и beta версиями выпущена стабильная сборка открытого 3D-редактора Blender 2.92, которая предлагает улучшение множества функций и составных пакета
...
Читать дальше »
|
Пакет Unreal Bucket для Unreal Engine находится в настоящее время в beta-версии. Это набор ресурсов, готовых к использованию в движке Unreal Engine 4. Предлагаемые в нём 3D-модели иногда с предварительно настроенными динамическими Blueprints, а иногда с предопределенными материалами, которые можно легко настроить
...
Читать дальше »
|
KenShape – это совершенно новый инструмент под PC Windows, Linux ( Ubuntu), который позволяет вам очень легко и быстро создавать 3D-объекты, просто рисуя 2D-пикселями, которым задаётся глубина. Можно рисовать новые объекты или преобразовывать имеющиеся картинки. Отлично подходит для создания контента в стиле « Minecraft».
|
Defold Foundation, разработчик игрового движка Defold, и Rive Inc., разработчик приложения для векторной анимации Rive 2D (объединённый инструмент Nima и Flare), на днях объявили о партнерстве. Партнерство между Defold и Rive позволит перенести на игровой движок Defold среду Rive, которую можно использовать для создания анимированных персонажей, пользовательского интерфейса, переходов
...
Читать дальше »
|
Компания Quixel, недавно приобретенная Epic Games, выпустила новую среду Medieval, созданную с использованием Unreal Engine 4.26 и ресурсов из библиотеки Quixel MegaScans. В Medieval Game Environment входят инструменты моделирования, а также освещение с использованием новой системы SkyAtmosphere в сочетании с новыми объемными облаками
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|