|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 68 69 »
Компания Astralax выпустила новую версию своей программы для генерации эффектов частиц Magic Particles 3D. В версии 3.41 были исправлены ошибки в редакторе и API. Обновились все существующие на данный момент версии, в том числе и бесплатные. Также обновился плагин для Adobe After Effects. Все они доступны для свободного скачивания и лицензирования.
|
И вот наступил момент, которого ждали все пользователи свободного пакета моделирования и анимации Blender. Команда разработчиков объявила о выходе очередной версии популярного редактора. Список новых и обновленных функций достаточно большой и охватывает практически все области применения этой программы. Поэтому рассмотрим только те возможности, которые могут быть полезными для игровой индустрии.
...
Читать дальше »
|
Финская компания Basemark представила новый бенчмарк VRScore Mobile для тестирования мобильных приложений с VR на смартфонах. Этот бенчмарк позволяет разработчикам максимально точно тестировать свои проекты для достижения лучшего результата
...
Читать дальше »
|
Сегодня вышла новая версия программы Magic Particles 3D от Astralax. В версии 3.37 редактор добавлены новые наборы спецэффектов 3d_ktl7.ptc, 3d_ktl8.ptc, 3d_ktl9.ptc, а также исправлены ошибки в самом редакторе и API, во враппере исправлена утечка памяти. Обновились все существующие на данный момент версии.
|
Уважаемые друзья, в сервисе Unity Asset Store, в котором продаются ресурсы и инструменты для движка Unity, проводится акция по снижению цен на весьма интересные продукты.
Так, например, в течение ближайших 6 дней вы можете приобрести конструктор игр Adventure Creator от ICEBOX Studios со скидкой 44% всего за $39. Он позволит вам на Unity 4-5 без программирования делать свои игры указанного жанра в 2D, 2.5D или 3D пространстве
...
Читать дальше »
|
Разработчик пиксель-арт редактора и аниматора Aseprite выпустил обновление до версии 1.1.7 и первую beta-сборку версии 1.2. В стабильной сборке 1.1.7 в основном были исправлены баги и доработаны разные мелочи. А 1.2-beta1 включает тоже самое и некоторые новые особенности
...
Читать дальше »
|
Всё больше и больше инди-разработчиков выбирают мобильную платформу Android для реализации своих игр, из-за чего последующее продвижение игры после релиза становится одним из основных этапов успеха проекта. Конкуренция – двигатель PR-технологий.
Но есть специальные программы для помощи разработчикам, посредством которых те могут эффективно поделиться своим Android-приложением с пользователями и другими разработчиками. Зарегистрировавшись в ней, разработчик сразу получает бонус на 10 бесплатных инсталлов
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании The Game Creators сейчас усиленно работают над реализацией инструмента Easy Building Editor для своего конструктора 3D-игр GameGuru. На днях были продемонстрированы первые скриншоты, получаемых зданий и объяснены некоторые моменты проектирования строений. Этот инструмент должен будет подходить для пользователей, которые впервые пытаются сделать здание в игре и для тех, кто желает сделать вполне сложное здание для своего шутера.
В частности, EBE позволяет убирать крышу и этажи для более комфортного дизайна выбранного участка строения и его комнат. Данные зданий хранятся в сжатом виде по старому и весьма популярному алгоритму RLE. На данный момент простое одноэтажное здание, готовое для игры, в этом редакторе можно создать всего за 25 сек
...
Читать дальше »
|
Интересная новость из области разработки – компания Wargaming планирует быстрое и четкое будущее для своих игр. Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры 3D-контент с ультравысоким разрешением.
Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок. Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде готового плагина для Unreal Engine и Unity3D
...
Читать дальше »
|
Разработчики, которые сделали свои игры на базе игрового движка Unreal Engine 4, всегда могут использовать открытую среду для реализации инструментария к своей игре, чтобы тот служил геймерам для создания модификаций. Так, например, недавно студия Offworld Industries выпустила для пользователей своего шутера «Squad» соответствующий инструментарий – Squad Development Kit
...
Читать дальше »
|
Японская контора Web Technology Corp недавно выпустила версию 1.1 своего инструмента OPTPiX SpriteStudio, который подключается через плагин систему Unreal Engine 4. Это редактор для работы со спрайтами, чтобы упрощать работу с 2D-анимацией и эффектами. Инструмент позволяет сэкономить время на рутинной работе с графикой 2D или 2.5D проекта, чтобы потратить его на непосредственную разработку игры
...
Читать дальше »
|
Илья Иванов выложил раннюю версию своего нодового редактора Lynx под 64-битную Windows. Данный редактор им задуман как часть большого проекта, но на этой стадии разработки пока выложен лишь данный редактор в виде отдельного приложения для отработки технологии. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице нашего форума.
|
В своё время простой запуск 8-битных NES игр на PC Windows вызывал море эмоций и восторга. Сейчас же эмуляция стала обыденностью, а разработчики эмуляторов пытаются чем-то удивить. Так программист Geod на базе движка Unity разработал NES-эмулятор 3DNes, который обрабатывает плоские игры в трёхмерном виде
...
Читать дальше »
|
Разработчик David Capello предлагает приобрести его программу для рисования и анимирования спрайтов и тайлов в стиле пиксель-арт Aseprite со скидкой в 10%. С учётом скидки и адаптации цены в сервисе Steam сейчас редактор продаётся всего за 314 рублей.
Aseprite (также Allegro Sprite Editor) - это универсальный графический редактор, однако лучше всего подходящий для пиксель-арта
...
Читать дальше »
|
Российская компания Gaijin Entertainment на днях выпустила обновление до версии 1.59 инструментария Content Development Kit для своей онлайн игры «War Thunder». В этой версии добавлена поддержка игры версии 1.59, а также автоматическая генерация списка локаций для создания миссий
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|