|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 76 77 »
Обратите внимание на забавный инструмент picoCAD 1.0.1 – бесплатный редактор под PC Windows, Linux и MacOS для создания 3D-моделей в ретро-стиле. Он полностью написан на ЯП LUA и HTML5-платформе PICO-8. Имеется экспорт моделей в формате OBJ / MTL для последующего импорта в Blender, Unity и другие движки. Подробности указаны на обозначенной странице.
|
Также после приобретения RAD Game Tools в начале этого года, компания Epic Games объявила, что технология сжатия Ooodle теперь будет полностью бесплатна для пользователей её движка. В настоящее время данный инструментарий находится в бесплатном доступе только в ветке GitHub, поэтому для его использования вам нужно собрать Unreal Engine из репозитория
...
Читать дальше »
|
Недавно была выпущена версия 1.0 аддона Dialogic для игрового 2D/3D-движка Godot v3.3. Он позволяет быстро и легко добавлять разговоры персонажей в вашу игру. Он полностью реализован на GDScript, распространяется с открытым исходным кодом под лицензией MIT через сервис GitHub, и все еще находится в активной разработке. Его использование несложное. После установки плагина вы найдете новую вкладку Dialogic вверху, рядом с Assets Lib. При нажатии на неё откроется редактор диалоговых окон. Используя кнопки в верхнем левом углу, вы можете создать 4 типа объектов
...
Читать дальше »
|
Платформа для захвата игрового процесса Lowkey собрала 7 миллионов долларов в рамках раунда финансирования, возглавляемого Andreessen Horowitz. И запущено новое мобильное приложение. Lowkey позволяет творческим пользователям смотреть, снимать и редактировать короткие игровые видеоролики, которые можно публиковать в Интернете, в социальных приложениях, таких как Instagram, Snapchat и TikTok
...
Читать дальше »
|
Если вам нужно сделать более плавной анимацию персонажей для вашей 2D-игры, то обратите внимание на бесплатный и открытый инструмент Bitmapflow от bauxite, который разработан на базе движка Godot. Он при помощи алгоритмов SimpleFLOW и DenseRLOF может смешивать и генерировать имеющиеся кадры, создавая промежуточные кадры движения спрайта персонажа
...
Читать дальше »
|
На Itch.io доступен новый пакет, который будет интересен разработчикам игр. Game Making itch.io Selects Bundle – это набор инструментов для инди-разработчиков, в который входит 6 приложений на общую сумму 15 $. В этот комплект входят
...
Читать дальше »
|
Спустя почти год после того, как разработчики Cesium получили Epic Megagrant, было выпущено дополнение Cesium для Unreal Engine 4. Оно уже доступно на Unreal Engine Marketplace и устанавливается как плагин движка. Кроме того, предлагается шаблон проекта, для которого требуется, чтобы плагин был уже установлен. Cesium позволяет передавать в потоковом режиме 3D-данные из онлайн-сервиса Cesium Ion для визуализации мира в игре
...
Читать дальше »
|
Напоминаем вам о том, что в прошлом году компания Unity Technologies, разработчик движка Unity, приобрела студию Artomatix, разработавшую приложения Art Engine с поддержкой искусственного интеллекта. Эта специализированная программа предназначена для значительного упрощения процесса создания текстур, готовых для использования в играх. Упрощение производится путем автоматизации таких рутинных задач как удаление швов, создание измененных версий и мн. др. На конференции GDC 2021 в этом году Unity Technologies объявила, что ArtEngine будет доступен до 17 мая за 19 $ в месяц вместо обычных 95 $ в месяц, что является довольно значительной экономией. Также сейчас доступна 30-дневная пробная версия
...
Читать дальше »
|
Для пользователей движка Phaser 3 на днях совершенно бесплатно был выпущен новый пакет эффектов Warp Post FX 1.0.0, чтобы все желающие его могли использовать в своих проектах. С выпуском Phaser 3.50 теперь можно легко применять эффекты постобработки в ваших играх. Post-fx – это шейдеры, которые применяются после рендеринга игрового объекта, слоя, камеры или сцены. Поскольку они выполняются после рендеринга, это позволяет вам делать самые разные действительно крутые вещи. Типичные примеры post-fx включают размытие, свечение и, конечно же, красивые переходы, которые возможны только с помощью шейдеров
...
Читать дальше »
|
В базу инструментов добавлен LDtk ( Level Designer Toolkit) – удобный редактор карт уровней под PC Windows (32/64 бит), macOS и Linux для 2D-игр с видом сверху или сбоку. Созданные карты экспортируются в формат JSON, который вы можете легко проанализировать и задействовать в своем любимом игровом движке. Работает с API Haxe, C# ( Unity, Monogame), Go, Python, Rust, C++ ( Godot), Kotlin, Javascript и др. Имеется тайловый экспорт формата Tiled (TMX)
...
Читать дальше »
|
Tiled – на данный момент это самый популярный редактор 2D-карт уровней с открытым исходным кодом по лицензии GPL. Например, с его использованием были разработаны такие игры как « Carrion», « Alwa's Legacy», « Brigador», « Axiom Verge», « Shovel Knight» и др. На днях был обновлён его официальный сайт и выпущена версия 1.5, которая включает следующие функции
...
Читать дальше »
|
Компания Autodesk Inc. только что выпустила версии 2022 (зачем-то пропустили 2021 год) с обновлениями своих флагманских продуктов, 3ds Max, Maya и MotionBuilder. Из трех продуктов, наверное, лишь Maya получила наибольшие изменения. Одной из основных новых особенностей Maya 2022 является поддержка формата Pixar USD или универсального описания сцены. Появился новый инструмент моделирования сетки развертки, Python 3 теперь является языком сценариев по умолчанию и мн. др. Еще одна интересная функция Maya 2022 - Create VR, которая позволяет вам работать в виртуальной реальности
...
Читать дальше »
|
Don Ho выпустил версию 7.9.5 популярного текстового редактора Notepad++. В этой версии исправлена ошибка, когда Notepad++ не запускался из-за несовместимости плагина после установки. Удаление проблемного плагина ( SaveAsAdmin) с помощью установщика улучшает взаимодействие с пользователем
...
Читать дальше »
|
Effekseer – это мощный и бесплатный инструмент с открытым исходным кодом (по лицензии MIT) для создания эффектов частиц, который теперь поддерживает работу с Godot Engine 3. Ранее он поддерживал работу с другими популярными движками и средами, типа Unity, Unreal Engine 4, Cocos2d-x и WebGL
...
Читать дальше »
|
Реализация голосовой озвучки в играх – это весьма трудоёмкий и затратный процесс, который для инди-разработчиков практически не под силу. Вы должны найти и отобрать актеров, предоставить им студию звукозаписи, осуществить пост-продакшн и т.д. Это очень дорого и сложно. Но теперь есть ещё одна альтернатива – использование ИИ и синтез речи с эмоциями. Разработчики SimpleSounds создали ИИ, использующий человеческие голоса. Он может кричать, смеяться, плакать и даже улыбаться, казаться запыхавшимися, удивлёнными, напуганными, отвращенными и показывать другие глубокие эмоции, которые ранее не применялись в голосовых движках
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|