| 
 | 
Главная » Утилиты и софт  
		« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 83 84  » 
Компания  AMD представила апскейлинг  FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей  Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через  Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года.     Технология  FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Компания  NVIDIA выпустила  KickstartRT SDK как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений. Это кроссплатформенный API кросс-фреймворк ( DX11, DX12, Vulkan) под  Windows или  Linux с открытым исходным кодом под лицензией MIT, который обеспечивает отражения, тени, окружающее затенение и глобальное освещение с аппаратной трассировкой лучей в реальном времени для игровых движков, не требуя переработки материалов или шейдеров. Посему это может быть идеальным способом добавления функций трассировки лучей в игры, которые уже находятся в разработке
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Компания  Amazon в рамках  GDC объявила о том, что она внедряет ряд новых облачных инструментов под брендом " AWS for Games" и собственную технологию виртуальных рабочих станций для разработки игр, построенных на  Amazon Web Services. Они позволят пользователям получать доступ к высокопроизводительным машинам разработчиков через облачные вычисления. Будут поставляться с предварительно загруженными инструментами от  Parsec,  Teradici,  Tehama,  Revolgy и  Epic Games
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
Компания  Microsoft в качестве своего следующего шага в области GameDev-инструментов представляет две новые облачные виртуальные рабочие станции для разработчиков игр. Одна программа для виртуальных облачных рабочих станций для разработки, а другая – для помощи независимым разработчикам в использовании  Azure.     Azure Game Dev Virtual Machine позволяет разработчикам получать доступ к мощным инструментам для создания игр на любом вычислительном устройстве, предлагая функционал серверной части игр в Интернете и облачных игр, типа « Microsoft Flight Simulator»
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  На конференциях разработчиков игр  GDC и  GTC компания  NVIDIA анонсировала свою экосистему  Omniverse для разработчиков игр с новыми инструментами и коннектором  Unreal Engine 5.  NVIDIA Omniverse можно рассматривать как связующее звено между различными конвейерами разработки с надстроенным слоем инструментов, а также соединителями для  UE,  3DS Max,  Maya,  Blender и др
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
Компания  Ubisoft обещает запустить новую облачную технологию  Ubisoft Scalar. Новая технология разработана отделом производственных технологий  Ubisoft Stockholm, в котором работают 500 технических экспертов. Этот сервис будет использоваться студиями  Ubisoft и обещает расширить размер игровых миров и массовый социальный экспириенс, реализацию эмерджентного геймплея, помимо других потенциальных преимуществ.     Для разработчиков игр часть мечты об облачных вычислениях – это проектирование миров, не привязанных к ограничениям локальной вычислительной мощности консолей и  ПК
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Компания  Blender Foundation выпустила обновление 3.1 своего открытого инструмента для работы с 3D-графикой и анимацией  Blender. Это произошло через 2 месяца после beta-версии и через 3 месяца после выпуска Blender 3.0. Одним из основных направлений версии 3.1 является улучшение узлов геометрии
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Если вы пользуетесь игровым 3D/2D-движком  Defold, то открытое расширение  GameScore для этого движка поможет вам интегрировать вашу  HTML5-игру с аутентификацией, таблицами лидеров, рекламой и другими сервисами для популярных платформ распространения
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
Несмотря на более ориентированное для разработчиков игр, сервис  Game Jolt уделяет большое внимание созданию сообщества игроков и создателей контента, поэтому расширяет свою социальную платформу для мобильных устройств с запуском приложения для  iOS и  Android. Ранее сервис  Game Jolt позиционировался как сообщество для разработчиков игр, где эти разработчики могут общаться со своими сообществами.     Этот шаг сделан для того, чтобы увеличить сообщество геймеров поколения Z, дав м больше социальных возможностей. В приложении игроки могут просматривать и делиться контентом о своих любимых играх: фан-арты, видео, заметки и стримы
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
 Разработчик  Don Ho обновил до версии 8.3.2 открытый текстовый редактор  Notepad++. В эту версию включены дополнительные улучшения, а также некоторые исправления ошибок: устранены 4 регрессии и 1 проблема сбоя
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Поддержка  OpenXR в движке  Godot потребовала новый подход работы с  Vulkan и внедрения в ядро движка. Новый подход гораздо более перспективен и значительно упростит реализацию различных функций  XR, включая функции редактора, которые есть в дорожной карте будущих обновлений
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Light Brush – это бесплатное онлайн-приложение для цифрового рисования, работающее в браузерах на базе ядра  Chromium ( Chrome,  Edge,  Opera и др.)
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Kirill Live, разработчик онлайн конструктора игр  Tuesday JS, представил новый инструмент с открытым исходным кодом –  ASCII Art Paint. Как понятно из названия, это редактор графики из ASCII-символов, который ориентирован для работы в браузере, работает с обычными текстовыми файлами формата txt. Он будет доступен очень скоро
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Plask — это новый веб-сервис для простого создания 3D-анимации из простого видеоисточника. Просто загрузите видео (или запишите с веб-камеры прямо в  Plask) и примените его к одному из имеющихся персонажей (или загрузите своего собственного), и  Plask будет использовать ИИ для создания 3D-анимации на основе загруженного видео
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
One More Multiverse – это F2P-платформа для разработчиков цифровых настольных игр, о которой на нашем сайте уже  рассказывалось. Команда  OMM внесла ряд новых функций в свою систему. GM теперь могут использовать карту мира, чтобы с легкостью переходить с уровня на уровень. Также можно расположить карту мира по своему усмотрению, соединить уровни и перемещать игроков по миру.     Теперь можно прикреплять знания, инструменты поддержки и другие ссылки для быстрого доступа. Например, список игроков и информацию о следующей запланированной сессии
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
  |  
  |   
 | 
 |