Воскресенье, 29 Мая 2022, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1556]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1423]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1320]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [599]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1674]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10620
Главная » 2022 » мая » 14 » Microsoft способствует разработке ПО для ограниченных людей
Microsoft способствует разработке ПО для ограниченных людей
Время создавать игры!18:51
Компания Microsoft запустила новые инструменты, которые помогут разработчикам Xbox и PC сделать свои игры более доступными. Выступая на Microsoft Ability Summit, Сара Бонд объяснила, что разработчики теперь могут воспользоваться преимуществами обновленных тегов специальных возможностей, которые облегчают игрокам с ограниченными возможностями определение того, какие игры им подходят.


Хотя теги специальных возможностей были впервые представлены в прошлом году, в них были внесены улучшения, позволяющие игрокам искать, а затем фильтровать, что позволяет им более эффективно находить свои любимые игры.

Руководство по доступности (XAG) также было обновлено и теперь включает информацию о психическом здоровье, укачивании и размере текста на основе отзывов сообщества и разработчиков.

В конце этого месяца должен быть запущен Gaming Accessibility Resource Hub, который предоставит обширный ресурс с рекомендациями по доступности игр, обучением, обсуждениями и популярными игровыми движками, чтобы помочь создателям игр на всех этапах разработки.

Кроме того, Microsoft представила новый набор адаптивных аксессуаров, которые были разработаны в сотрудничестве с сообществом людей с ограниченными возможностями и могут использоваться для повышения доступности приложений.


Каждая часть разработана в сотрудничестве с сообществом людей с ограниченными возможностями, чтобы помочь людям, которые могут испытывать трудности с использованием традиционной мыши и клавиатуры, создать идеальную настройку, повысить производительность и более эффективно использовать свои любимые приложения.

Традиционные мышь и клавиатура могут стать препятствием для человека с ограниченной подвижностью. Адаптивные аксессуары могут выполнять множество функций, облегчая тем самым проблему тех, кому сложно получить максимальную отдачу от своего ПК. Адаптивные аксессуары Microsoft имеют 3 основных компонента, которые позволяют вам настраивать, 3D-печатать и настраивать собственную мышь, ввод с клавиатуры и сочетания клавиш так, чтобы они лучше всего соответствовали вашим конкретным потребностям.

Вы можете узнать больше о подходе Microsoft к созданию инклюзивных технологий в официальном блоге компании.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 117 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги PC, xbox, разработчикам, MS, Developers, теги, Microsoft Ability Summit, Xbox Accessibility Guidelines, Sarah Bond, ограничения, инструмент, Ограниченные возможности, Инвалиды, Инициативы, аудитория, XAGs, Tools, Инвалидам, Инклюзивность, управление, Microsoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft способствует разработке ПО для ограниченных людей», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Shoot'em up
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • OpenSceneGraph
  • GameSalad
  • Raycasting Game Maker
  • Silent Walk FPS Creator
  • GameGuru
  • ScoreDoom
  • Phaser
  • Jet3D
  • WinPAW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг