Суббота, 13 Декабря 2025, 03:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2022 » мая » 14 » Microsoft способствует разработке ПО для ограниченных людей
Microsoft способствует разработке ПО для ограниченных людей
Время создавать игры!18:51
Компания Microsoft запустила новые инструменты, которые помогут разработчикам Xbox и PC сделать свои игры более доступными. Выступая на Microsoft Ability Summit, Сара Бонд объяснила, что разработчики теперь могут воспользоваться преимуществами обновленных тегов специальных возможностей, которые облегчают игрокам с ограниченными возможностями определение того, какие игры им подходят.


Хотя теги специальных возможностей были впервые представлены в прошлом году, в них были внесены улучшения, позволяющие игрокам искать, а затем фильтровать, что позволяет им более эффективно находить свои любимые игры.

Руководство по доступности (XAG) также было обновлено и теперь включает информацию о психическом здоровье, укачивании и размере текста на основе отзывов сообщества и разработчиков.

В конце этого месяца должен быть запущен Gaming Accessibility Resource Hub, который предоставит обширный ресурс с рекомендациями по доступности игр, обучением, обсуждениями и популярными игровыми движками, чтобы помочь создателям игр на всех этапах разработки.

Кроме того, Microsoft представила новый набор адаптивных аксессуаров, которые были разработаны в сотрудничестве с сообществом людей с ограниченными возможностями и могут использоваться для повышения доступности приложений.


Каждая часть разработана в сотрудничестве с сообществом людей с ограниченными возможностями, чтобы помочь людям, которые могут испытывать трудности с использованием традиционной мыши и клавиатуры, создать идеальную настройку, повысить производительность и более эффективно использовать свои любимые приложения.

Традиционные мышь и клавиатура могут стать препятствием для человека с ограниченной подвижностью. Адаптивные аксессуары могут выполнять множество функций, облегчая тем самым проблему тех, кому сложно получить максимальную отдачу от своего ПК. Адаптивные аксессуары Microsoft имеют 3 основных компонента, которые позволяют вам настраивать, 3D-печатать и настраивать собственную мышь, ввод с клавиатуры и сочетания клавиш так, чтобы они лучше всего соответствовали вашим конкретным потребностям.

Вы можете узнать больше о подходе Microsoft к созданию инклюзивных технологий в официальном блоге компании.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 548 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги PC, xbox, разработчикам, MS, Developers, теги, Microsoft Ability Summit, Xbox Accessibility Guidelines, Sarah Bond, ограничения, инструмент, Ограниченные возможности, Инвалиды, Инициативы, аудитория, XAGs, Tools, Инвалидам, Инклюзивность, управление, Microsoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft способствует разработке ПО для ограниченных людей», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Лучшие игры без интернета
  • Как создать стратегию на Map001
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Использование GMPhysics.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 10 случ. движков
  • WindMill
  • microStudio
  • Open 3D Engine
  • Mosi
  • RPG Creator
  • WinDoom
  • Nau Engine
  • GameMaker
  • Armory3D
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг