Вторник, 21 Марта 2023, 09:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1876]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4169]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1530]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1493]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [785]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1819]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [818]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9557
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 51 52 53
Марк Овермарс (Mark Overmars) представил новые редакторы sprite editor и image editor для грядущего Game Maker 8. Эти версии обозначены как "preliminary version", и они были опубликованы исключительно для тестирования членами сообщества GM и для выявления в них багов. Редакторы содержат новые особенности, которые, нужно отметить, не доступны в Game Maker 7: сглаживание, прозрачность и пр. Скачать данные редакторы можно по приведенной ссылке.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2112 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Добавлен программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников. Это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока. Она может быть использована как независимый редактор. Может отображать здания, деревья, мосты, 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все: с угла солнца до скрипта. Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг. Программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Через простой в использовании интерфейс вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3603 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

На сайте студии ASTRALAX состоялся релиз программы Magic Particles версии 1.6. Основное внимание в новой версии было уделено улучшению удобства редактора.
Magic Particles – специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений – все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе!

Новые возможности редактора:
  • На графике Направление излучения появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.
  • Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графиков.
  • В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.
  • Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.
  • Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке э ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3120 | Дата: 11 Апреля 2009 | Комментарии (2)

    Добавлена CityEngine - 3D-система генерации городских массивов для использования в трёхмерных сценах и в геймдеве. Она предназначается для создания и проектирования архитектуры городов. В системе создаются 3D-модели городов профессионального уровня. Она имеет инструментарий, необходимый для автоматического генерирования и редактирования крупномасштабных планов городов, а также уникальные средства для детального 3D-моделирования зданий и сооружений. Подробнее читайте на странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3245 | Дата: 10 Апреля 2009

    В инструменты для модинга добавлен редактор Fallout3 - Garden of Eden Creation Kit. Если вам понравилась игра Fallout 3 и вы желаете создать для неё свою модификацию, то для этой миссии как нельзя к стати подойдёт данный инструмент.

    Редактор G.E.C.K. включает набор инструментов, с помощью которых любой желающий сможет расширять игру. Можно создавать, модифицировать и редактировать любые данные Fallout 3: ландшафты, города и локации, диалоги и персонажи, оружие и всё остальное. Подробности на странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2599 | Дата: 08 Апреля 2009

    1-15 16-30 ... 751-765 766-780 781-785
    Календарь новостей
    «  марта 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • HGamer3D
  • Platfinity
  • Odamex
  • Blitz3D
  • Quantum Engine
  • Tuesday JS
  • LÖVR
  • Gideros Studio
  • Dizzy Quest Editor
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Популярные теги
    Unity (721)
    GameDev (670)
    Windows (639)
    Linux (485)
    игра (471)
    игры (440)
    C++ (406)
    RPG (360)
    3D (286)
    LUA (265)
    OpenGl (265)
    Blender (241)
    2d (240)
    Engine (230)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг