Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2022 » марта » 26 » Технология FSR 2.0 от AMD для разработчиков игр Xbox GDK
Технология FSR 2.0 от AMD для разработчиков игр Xbox GDK
Время создавать игры!16:00
Компания AMD представила апскейлинг FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года.


Технология FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх.

Вместо того, чтобы использовать машинное обучение в своем алгоритме масштабирования, для которого потребовались бы специальное оборудование и платформы, FSR 2.0 использует набор передовых алгоритмов с ручным кодированием, которые можно использовать для лучшей оптимизации изображений и удовлетворения более широкого спектра задач.


Временное масштабирование FSR 2.0 использует цвет кадра, глубину и векторы движения в конвейере рендеринга и использует информацию из прошлых кадров для создания очень высококачественного масштабированного вывода, а также включает оптимизированное высококачественное сглаживание.

Поскольку для FSR 2.0 требуются три точки данных рендеринга (глубина, векторы движения и цвет) разработчикам будет проще интегрировать FSR 2.0 в игры, в которых уже есть рендеринг с временным масштабированием.

Уже известно, что шутер «Deathloop» от Arkane Studios и ролевая игра «Forspoken» от Luminous Productions станут первыми играми, в которых будет реализована FSR 2.0.

Более подробная информация о технологии, включая информацию о производительности и поддержке оборудования, а также сравнительные скриншоты в высоком разрешении, находится в блоге компании. FSR 2.0 планируется запустить во втором квартале 2022 года.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 446 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Forspoken, Arkane Studios, FSR2, масштабирование, Xbox GDK, Улучшение графики, FSR 2, FSR, Luminous Productions, DEATHLOOP, графика, 2022, Технологии, FidelityFX Super Resolution, xbox, ml, консоли, AMD, FSR 2.0, анонс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология FSR 2.0 от AMD для разработчиков игр Xbox GDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Стратегическая игра
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Texture Maker Enterprise
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • BatteryTech
  • Diligent
  • Spring
  • Wicked Engine
  • Ren'Py
  • RTS Creator
  • Godot
  • Unreal Engine 5
  • Asphyre Sphinx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг