Главная » 2022»марта»26 » Технология FSR 2.0 от AMD для разработчиков игр Xbox GDK
Технология FSR 2.0 от AMD для разработчиков игр Xbox GDK
16:00
Компания AMD представила апскейлинг FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года.
Технология FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх.
Вместо того, чтобы использовать машинное обучение в своем алгоритме масштабирования, для которого потребовались бы специальное оборудование и платформы, FSR 2.0 использует набор передовых алгоритмов с ручным кодированием, которые можно использовать для лучшей оптимизации изображений и удовлетворения более широкого спектра задач.
Временное масштабирование FSR 2.0 использует цвет кадра, глубину и векторы движения в конвейере рендеринга и использует информацию из прошлых кадров для создания очень высококачественного масштабированного вывода, а также включает оптимизированное высококачественное сглаживание.
Поскольку для FSR 2.0 требуются три точки данных рендеринга (глубина, векторы движения и цвет) разработчикам будет проще интегрировать FSR 2.0 в игры, в которых уже есть рендеринг с временным масштабированием.
Уже известно, что шутер «Deathloop» от Arkane Studios и ролевая игра «Forspoken» от Luminous Productions станут первыми играми, в которых будет реализована FSR 2.0.
Более подробная информация о технологии, включая информацию о производительности и поддержке оборудования, а также сравнительные скриншоты в высоком разрешении, находится в блоге компании. FSR 2.0 планируется запустить во втором квартале 2022 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология FSR 2.0 от AMD для разработчиков игр Xbox GDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]