Вторник, 05 Ноября 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2023 » марта » 25 » Новые SDK и технологические решения от Nvidia
Новые SDK и технологические решения от Nvidia
Время создавать игры!20:26
Компания Nvidia, в рамках своих мероприятий на прошедшей конференции GDC 2023, объявила о выпуске нескольких SDK для разработки игр. В т.ч. новую версию DLSS или Deep Learning Super Sampling, теперь с генерацией кадров, а также Streamline и уровень абстракции решений для сверхвысокого разрешения (FSR, DLSS, Xe Super Sampling).


Кроме того, был анонсирован новые SDK для трассировки путей, включая ветку каустики для Unreal Engine 5.1. Также объявлено о скором выпуске SDK Opacity MicroMesh с поддержкой Displaced MicroMesh.

DLSS Frame Generation – это новый множитель производительности в DLSS 3, который использует искусственный интеллект для создания совершенно новых кадров. Он работает с серией NVIDIA GeForce 40 и ускорителем Optical Flow Accelerator. Это решение сделало возможной трассировку лучей в реальном времени – следующий шаг в реализации ультра реалистичной графики видеоигр.


Было объявлено, что более 28 больших игр и приложений уже используют DLSS 3 для обеспечения реалистичной графики с невероятной производительностью, включая «A Plague Tale Requiem», версия «Portal» с RTX и «Cyberpunk 2077». В некоторых случаях количество кадров в секунду в играх увеличилось почти втрое.

DLSS Frame Generation доступен в качестве плагина для разработчиков через Streamline 2.0 SDK – это платформа NVIDIA с открытым исходным кодом для IHV, которая упрощает интеграцию таких функций, как DLSS 3. Вместо того, чтобы вручную интегрировать SDK DLSS Frame Generation, вы определяете, какие ресурсы (векторы движения, глубина и т.д.) требуются для подключаемого модуля, а затем запускаете подключаемые модули для запуска в конвейере рендеринга.


Все подробности читайте в официальной заметке.


К сожалению, все эти технологии, кроме Streamline, привязаны к определённой серии новых графических процессоров. Но, вероятно, пока это лишь маркетинг, т.к. ранее Nvidia уже делала подобный ход с презентацией новых технологий работающих исключительно на определённых линейках графических чипов, а затем каким-то образом всё же вводила поддержку этих технологий на более старых графических процессорах.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 476 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги FSR, Streamline, Технологии, DLSS, GDC, Portal, 3D, графика, RTX, Nvidia, Deep Learning Super Sampling, Cyberpunk 2077, Xe Super Sampling, SDK, DLSS 3, GDC 2023, Анонсы, A Plague Tale Requiem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые SDK и технологические решения от Nvidia», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мультстудия 3D
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Project Canvas
  • Dynami
  • QCake
  • SMBX
  • RPG Maker Unite
  • Construct Classic
  • TDG
  • Rosebud AI
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг