Вторник, 16 Апреля 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » 2022 » сентября » 23 » NVIDIA анонсирует RTX Remix, Micromesh, DLSS 3 на GTC 2022
NVIDIA анонсирует RTX Remix, Micromesh, DLSS 3 на GTC 2022
Время создавать игры!17:25
На своей ежегодной конференции GTC компания NVIDIA анонсировала ряд новых интересных технологий, включая RTX Remix, Micromesh и DLSS 3. Кроме того, NVIDIA объявила о выпуске видеокарт серии 4080 и 4090.


RTX Remix – это новая технология, упрощающая создание обновленных графических модов для игр с поддержкой Direct 3D 8 и D3D 9. RTX Remix может захватывать текстуры, геометрию, освещение и камеры благодаря инновационной пользовательской среде выполнения D3D9, которая называется RTX Remix Runtime. Классические игры, такие как «Morrowind», например, используют среду выполнения D3D9 для отправки вызовов отрисовки (инструкций по рендерингу) на графический процессор. RTX Remix Runtime перехватывает эти вызовы отрисовки, интерпретирует их в отдельные активы и собирает эти активы в идентичную сцену. Оттуда RTX Remix преобразует ресурсы и сцену в широко распространенную открытую 3D-инфраструктуру Universal Scene Description (USD), которая является основой платформы NVIDIA Omniverse для создания и эксплуатации пользовательских 3D-конвейеров.


DLSS3 (Deep Learning Super Sampling) также сегодня получил новую версию. Это совершенно новая технология нейронной графики. Она увеличивает производительность, используя искусственный интеллект для создания кадров, обеспечивая при этом лучшее в своем классе качество изображения и скорость отклика. Новая сеть искусственного интеллекта, получившая название Optical Multi-Frame Generation, основана на специализированных процессорах искусственного интеллекта, называемых тензорными ядрами, и новом ускорителе оптического потока в графических процессорах серии GeForce RTX 40.

Информация берется из последовательных кадров и поля оптического потока для создания нового высококачественного кадра, что повышает производительность как в сценариях с привязкой к GPU, так и к CPU. DLSS 3 сочетает в себе генерацию кадров DLSS с суперразрешением DLSS и технологией низкой задержки NVIDIA Reflex. Обеспечивает увеличение частоты кадров до 4 раз и уменьшение задержки до 2 раз по сравнению с рендерингом в исходном разрешении.


Еще одним интересным объявлением является графический примитив Micromesh, который можно рассматривать как реализацию NVIDIA технологии Nanite Unreal Engine для хранения данных сверхвысокого разрешения в формате, пригодном для использования в реальном времени.

Т.е. это графический примитив для экстремальной геометрии и трассировки лучей в реальном времени. Эта технология, ускоренная графическими процессорами NVIDIA GeForce RTX серии 40, эффективно сохраняет непрозрачность и смещение, позволяя использовать активы в их полной точности, напрямую растеризованные или с трассировкой лучей. Micro-Mesh увеличивает производительность в реальном времени и сжатие памяти для сложной геометрии, такой как отсканированные артефакты, существа, скалы и деревья.

Подробности доступны здесь.
Категория: Мероприятия Просмотров 547 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3D, 3D framework, Direct3D, announce, DirectX, Direct 3D 8, D3D9, D3D 9, NVIDIA Omniverse, Nvidia, DLSS 3, D3D, Micromesh, RTX Remix, USD, Технологии, Direct 3d, Unreal Engine, RTX Remix Runtime, Micro-Mesh, анонс, Universal Scene Description, технология, GTC 2022
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NVIDIA анонсирует RTX Remix, Micromesh, DLSS 3 на GTC 2022», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Начало изучения с++
  • Использование сурфейсов в GM
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 10 случ. движков
  • PointJS
  • GB Studio
  • Game Hammer 2
  • BlitzMax
  • GLEngine2D
  • RTADS
  • MyRPG Master
  • Truevision3D
  • Doom 3
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг