Главная » 2022»сентября»23 » NVIDIA анонсирует RTX Remix, Micromesh, DLSS 3 на GTC 2022
NVIDIA анонсирует RTX Remix, Micromesh, DLSS 3 на GTC 2022
17:25
На своей ежегодной конференции GTC компания NVIDIA анонсировала ряд новых интересных технологий, включая RTX Remix, Micromesh и DLSS 3. Кроме того, NVIDIA объявила о выпуске видеокарт серии 4080 и 4090.
RTX Remix – это новая технология, упрощающая создание обновленных графических модов для игр с поддержкой Direct 3D 8 и D3D 9. RTX Remix может захватывать текстуры, геометрию, освещение и камеры благодаря инновационной пользовательской среде выполнения D3D9, которая называется RTX Remix Runtime. Классические игры, такие как «Morrowind», например, используют среду выполнения D3D9 для отправки вызовов отрисовки (инструкций по рендерингу) на графический процессор. RTX Remix Runtime перехватывает эти вызовы отрисовки, интерпретирует их в отдельные активы и собирает эти активы в идентичную сцену. Оттуда RTX Remix преобразует ресурсы и сцену в широко распространенную открытую 3D-инфраструктуру Universal Scene Description (USD), которая является основой платформы NVIDIA Omniverse для создания и эксплуатации пользовательских 3D-конвейеров.
DLSS3 (Deep Learning Super Sampling) также сегодня получил новую версию. Это совершенно новая технология нейронной графики. Она увеличивает производительность, используя искусственный интеллект для создания кадров, обеспечивая при этом лучшее в своем классе качество изображения и скорость отклика. Новая сеть искусственного интеллекта, получившая название Optical Multi-Frame Generation, основана на специализированных процессорах искусственного интеллекта, называемых тензорными ядрами, и новом ускорителе оптического потока в графических процессорах серии GeForce RTX 40.
Информация берется из последовательных кадров и поля оптического потока для создания нового высококачественного кадра, что повышает производительность как в сценариях с привязкой к GPU, так и к CPU. DLSS 3 сочетает в себе генерацию кадров DLSS с суперразрешением DLSS и технологией низкой задержки NVIDIA Reflex. Обеспечивает увеличение частоты кадров до 4 раз и уменьшение задержки до 2 раз по сравнению с рендерингом в исходном разрешении.
Еще одним интересным объявлением является графический примитив Micromesh, который можно рассматривать как реализацию NVIDIA технологии NaniteUnreal Engine для хранения данных сверхвысокого разрешения в формате, пригодном для использования в реальном времени.
Т.е. это графический примитив для экстремальной геометрии и трассировки лучей в реальном времени. Эта технология, ускоренная графическими процессорами NVIDIA GeForce RTX серии 40, эффективно сохраняет непрозрачность и смещение, позволяя использовать активы в их полной точности, напрямую растеризованные или с трассировкой лучей. Micro-Mesh увеличивает производительность в реальном времени и сжатие памяти для сложной геометрии, такой как отсканированные артефакты, существа, скалы и деревья.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NVIDIA анонсирует RTX Remix, Micromesh, DLSS 3 на GTC 2022», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]